Дано: 1) Приборка MM 2001 года с иммо 3. 2) Шнурок Vag Com 409.1. 3) Мотор APS 2.4 4) Жгучее желание вытащить логин из проборки. Задача: вытащить логин из приборки, либо из ЭБУ мотора. Вопросы: 1) Можно ли вытащить логин с приборки, имея на руках только синий шнурок или без Ваг Тахо даже не подходить? 2) Если пойти путем получения логина из ЭБУ мотора, синий шнурок подойдет? 3) Обязательно ли вводить ЭБУ мотора в режим программирования? 3) Если у кого есть, дайте картинку, какую ногу через резистор на массу замыкать в ЭБУ двигателя APS и ссылку на софт для чтения дампа и последующего вытаскивания логина из этого дампа. Надеюсь на вашу помощь
Всё, разобрался. 1) Программой me7_95040_v1.31 слил дамп с ЭБУ двигателя через обычный синий шнурок Vag Com 409.1 без всяких бут-режимов. 2) В программе VAG EEPROM PROGRAMMER посмотрел HEX значение своего логина. 3) В калькуляторе виндовс в режиме программиста перевел из HEX с DEC. 4) Зашел в Васю Диагноста, в пункте Комбинация приборов вошел со своим логином - всё подошло. Экономия 1000р Мне вот чего интересно: если я в прошивке отключу иммобилайзер, будет ли машина ездить без приборки? В смысле, с физически отключенными разъемами. Вопрос насущный, т.к. вот недавно возил приборку на пропайку и надо было на сутки оставлять. Пришлось искать машину для этого, т.к. моя, есессно, не завелась после снятия вышеуказанного девайса.
Начну новую тему так как в старой тишина. беда такая. Здыхает моя ММ. Хочу поменять на VDO с БК. Теперь куча вопрсов. Не пинайте меня по форуму так как вычитал все а ответа нет. Перед тем как брать VDOшку хочу сначала выдернуть логин из своей ММ. Но оказалось что это очень уж геморно. Тут мне посоветовали програматор еепром1.19. Скачал,запустил и....выдает ошибки при конекте. Хотя при том при всем ошибки движка читает. Вот теперь думаю чем и как еще считать логин. ведь без него никак((. Да...кстати еепром не читает ни один логин. всегда ругается на конект. Отзовитесь знатоки. Советчики,типа все есть на форуме и на гугле,покурите в сторонке.
Дамп еепром считывай программкой me7_95040_v1.31 Далее с помощью VAG EEPROM Programmer высчитываешь логин. Вот тебе конкретная ссылка, как это всё сделать. Еще доходчивей уже имхо некуда
ну сделал. по дампу там FFFF При пересчете в калькуляторе получается 65535. Это и есть логин? чичяс опробую. Фиг там. это не логин. ну и как из четырех FFFF узнать логин в калькуляторе?
завтра скину. Только не знаю как. Сфоткать? Как файл не грузится. А твой програматор вообще ругался. Я им только дамп считал из файла вытянутого прогой которая выше. А 65535 не катит.
Странно,409 должен показывать и работать с этой прогой...ну посмотрим твой дамп,мож там че увидим... Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
вот не читал. Выдернул при помощи ме7_.... дамп,при помощи твоей проги открыл и увидел в 32 и 33 бите,и в 42 и в 43 FF FF. Кинул их в калькулятор в формате HЕХ,и получил логин который не подходит при входе через ваг ком.
завтра с утра скриншот сделаю. Ноут на работе. А как ещё можно 4 f-ки по другому считать. Я ужО голову сломал
Фигня какая-то. ЭБУ мотора читается через ваг ком? Возможно, дамп криво считался, я бы попробовал еще раз слить.