A6 C5 Логин приборки - вопросы, проблемы и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 19 сен 2014.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Дано:
    1) Приборка MM 2001 года с иммо 3.
    2) Шнурок Vag Com 409.1.
    3) Мотор APS 2.4
    4) Жгучее желание вытащить логин из проборки.

    Задача: вытащить логин из приборки, либо из ЭБУ мотора.

    Вопросы:
    1) Можно ли вытащить логин с приборки, имея на руках только синий шнурок или без Ваг Тахо даже не подходить?
    2) Если пойти путем получения логина из ЭБУ мотора, синий шнурок подойдет?
    3) Обязательно ли вводить ЭБУ мотора в режим программирования?
    3) Если у кого есть, дайте картинку, какую ногу через резистор на массу замыкать в ЭБУ двигателя APS и ссылку на софт для чтения дампа и последующего вытаскивания логина из этого дампа.

    Надеюсь на вашу помощь :)
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    врядли
    да да вагком тока с дма надо
    нет
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #3 Drinkins, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Всё, разобрался.
    1) Программой me7_95040_v1.31 слил дамп с ЭБУ двигателя через обычный синий шнурок Vag Com 409.1 без всяких бут-режимов.
    2) В программе VAG EEPROM PROGRAMMER посмотрел HEX значение своего логина.
    3) В калькуляторе виндовс в режиме программиста перевел из HEX с DEC.
    4) Зашел в Васю Диагноста, в пункте Комбинация приборов вошел со своим логином - всё подошло.

    Экономия 1000р :)


    Мне вот чего интересно: если я в прошивке отключу иммобилайзер, будет ли машина ездить без приборки? В смысле, с физически отключенными разъемами. Вопрос насущный, т.к. вот недавно возил приборку на пропайку и надо было на сутки оставлять. Пришлось искать машину для этого, т.к. моя, есессно, не завелась после снятия вышеуказанного девайса.
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    нет, значения иммо должны быть стерты из памяти ЭБУ двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    Начну новую тему так как в старой тишина. беда такая. Здыхает моя ММ. Хочу поменять на VDO с БК. Теперь куча вопрсов. Не пинайте меня по форуму так как вычитал все а ответа нет. Перед тем как брать VDOшку хочу сначала выдернуть логин из своей ММ. Но оказалось что это очень уж геморно. Тут мне посоветовали програматор еепром1.19. Скачал,запустил и....выдает ошибки при конекте. Хотя при том при всем ошибки движка читает. Вот теперь думаю чем и как еще считать логин. ведь без него никак((. Да...кстати еепром не читает ни один логин. всегда ругается на конект. Отзовитесь знатоки. Советчики,типа все есть на форуме и на гугле,покурите в сторонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Дамп еепром считывай программкой me7_95040_v1.31
    Далее с помощью VAG EEPROM Programmer высчитываешь логин.

    Вот тебе конкретная ссылка, как это всё сделать. Еще доходчивей уже имхо некуда :)
     
  7. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    пока спс. Сейчас буду пробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    #8 xmmm, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    ну сделал. по дампу там FFFF При пересчете в калькуляторе получается 65535. Это и есть логин? чичяс опробую. Фиг там. это не логин. ну и как из четырех FFFF узнать логин в калькуляторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Скидывай дамп сюда. И что моей программаор не смог?:confused::confused::confused: А какой шнур у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Так то да тоже посчитал так же 65535.давай дамп сюда и модель своего шнура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    завтра скину. Только не знаю как. Сфоткать? Как файл не грузится. А твой програматор вообще ругался. Я им только дамп считал из файла вытянутого прогой которая выше. А 65535 не катит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    А что за кабель у тебя? Ты скриншот сделай и кинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    409 кабель. Китаёзкий. Завтра скину.с утра. Ноут на работе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Странно,409 должен показывать и работать с этой прогой...ну посмотрим твой дамп,мож там че увидим...

    Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    вот не читал. Выдернул при помощи ме7_.... дамп,при помощи твоей проги открыл и увидел в 32 и 33 бите,и в 42 и в 43 FF FF. Кинул их в калькулятор в формате HЕХ,и получил логин который не подходит при входе через ваг ком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Закинь дамп, посмотрю. Мож считаешь неправильно
     
  18. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    завтра с утра скриншот сделаю. Ноут на работе. А как ещё можно 4 f-ки по другому считать. Я ужО голову сломал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    вот скрин моего дампа
    Безымянный.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Фигня какая-то. ЭБУ мотора читается через ваг ком? Возможно, дамп криво считался, я бы попробовал еще раз слить.