Доброго времени суток, хочу привязать ключ к Audi A4 B6 2004 г. с цветным спидометром, для этого мне нужно узнать логин приборной панели, но уже неделю никак не получается его получить. Перерыл весь гугл и этот форум, понял что нужен k-line кабель и программа VAG-K+CAN COMMANDER или VAG EEPROM Programmer. Купил кабель k+can commander, установил программы и настроил драйвера, ком порты. VAG-K+CAN COMMANDER версии 1.4 на Windows 10 не запускалась (процесс запускался, но интерфейс программы не отображало). Установил Windows 7 32 бит и Windows XP 32 бит на виртуальную машину - программа заработала, но появилась другая проблема, после установки соединения (k-line), выбора ECU (01 Motor) и нажатия кнопки открытия канала (Open Channel), программа начинает процесс и через несколько секунд крэшит (слетает). Если канал не открываю, то логин и другая информация не считывается (Instrument\Immobilizer > Read). Так же не работают программы 2.5 и 3.6 версий (но там другая проблема, скорее всего не подходит мой кабель, т.к. он для версии 1.4). Пробовал программу VAG EEPROM Programmer версии 1.19g, но так же безрезультатно. Dash > Reader EEprom выдает ошибку, что доступ заблокирован. Пробовал Dash > Bosch > Audi A4 (RB4 Encrypted) > Read EEPROM (Encrypted), но после этого сбросилась дата, время и показатель расхода, а доступ для чтения так и не появился. Возможно делал я совсем не так, а нужно было Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Set Newmode; Dash->Bosch->Audi A4 (RB4 Encrypted)->Read EEPROM (decrypted), но после сброса данных, тыкать все подряд желание пропало. Помогите пожалуйста решить проблему .
Получилось получить логин приборки используя VAG EEPROM Programmer V1.19g: 1. Dash > Bosch > Audi A4 (RB4 Encrypted) > Read EEprom (Encrypted); 2. Dash > Bosch > Audi A4 (RB4 Encrypted) > Set Newmode (from mode 6 to mode 4); 3. Dash > Bosch > Audi A4 (RB4 Encrypted) > Read EEprom (Decrypted) — получил логин; 4. Dash > Bosch > Audi A4 (RB4 Encrypted) > Set Back To Adapted Again (from mode 4 to mode 6).
Доброго времени суток! пожалуйста откликнитесь кто-нибудь кто знает и кто в теме: решил снять логин приборки, чтобы прописать другой ТНВД. начало было многообещающим! Итак, жму кнопочки: Dash — Bosch — Audi A4… — Set Newmode. всё, эта процедура прошла успешно(не считая того что сперва вылезла ошибка "Rx timeout" и со второго раза прошло успешно) далее: Dash — Bosch — Audi A4… — Read EEprom (Decrypted) тоже не с первого раза(по моему с третьего) пошёл, но всё же считал какой-то дамп и тут я обащаю внимание на то что внизу в графе "Info" вижу только Eeprom: 24с08 Остальные строчки пустуют, ни модели, ни вин кода, ни логина! за то весь код красуется передо мной… Самое важное чуть не упустил! Когда закончился считываться Eeprom то приборка "моргнула", перезагрузилась и снова как ни в чём не бывало "ждала" дальнейших действий. я на это сильно не обратил внимание и продолжил по "мануалу", а именно: снова иду по пути Dash — Bosch — Audi A4… — Read EEprom (Encrypted) и тут я столкнулся с тем что "Rx Timeout" вылетал подряд примерно 4-5 раз после чего выдало "ECU not found", затем снова "Rx Timeout" и в итоге приборка зависла полностью(даже время не шагало). Простояв около часу ничего не изменилось, решил выключить зажигание и на приборке на екране остались надписи и стрелки подсвечивались как будто включено зажигание… пришлось скидывать клемму и через 15 минут вернул на место. Решил после этого продолжить процедуру с "Read EEprom (Encrypted)" и теперь постоянно выдаёт "Rx Timeout" и везде во всех блоках ошибка что ЭБУ двигателя заблокирован и ещё что-то ругается на приборную панель с иммобилайзером… и вот тут меня охватил страх и ужас! Я что похоронил иммобилайзер в приборке?! подскажите пожалуйста куда копать? какие дальнейшие действия? что я не так делал? Audi A4B6 2003г.в. 2.5TDi Quattro Tiptronic Нетбук Acer Aspire на 7й винде 32 бита. Шнурок китайский синий VAG-KKL 409.1 на CH340(уж такой имел в наличии) Всем спасибо кто откликнется!
Нормальные люди сначала читают криптованный eeprom и сохраняют его куда нибудь на компе . А уже потом проводят опыты на себе ...
Простите, но если можно объясните пожалуйста ход действий! Я ведь тоже не от себя придумал такую очерёдность нажатий кнопок и не от балды тыкал! Делал по совету парня, который в своём ролике в Ютюб подробно объясняет как снять логин именно с А4 т.к. есть отличия от А6. вот по этой методике делал. У этого дядьки получилось, у меня нет.. что я не так делал?!
Что "не так" уже не особо важно. Может и "так", но не тем. Может шнурок дырявый, связь рвёт. Может что угодно. В самой приборке сейчас что? На связь идёт? Что пишет?
"Приборка на связь идёт"?! - через VAG Eeprom 1.19g на связь идёт, определяется. Со шнурком Ross-Tech через VCDS в 09 блоке(Борт-сеть) есть одна ошибка интересная: 00474 - Блок управления иммобилайзера 49-00 - нет связи(не удаляется) При этом 17 блок Панель приборов открывается и 02-Коды ошибок пишет что ошибок не обнаружено.
Если идёт на связь, то загляните, посмотрите сколько в памяти ключей. Это ключи отвалились от приборки или приборка от моторника и всего прочего.
Прошу прощения, это где смотрится? Что-то я устал по ходу, мозги кипят уже.. не сердчайте пожалуйста!
Не помню я уже на этих вёдрах. Вроде в 21 канале ключи живут. А как, простите, вы собирались ТНВД привязывать?
Прошу прощения, я же говорю немного подтупливаю, уже две недели не сплю должным образом, всё курю Google в поисках информации. Не сразу понял о каком ключе идёт речь.. в 21 канале показывает 3 ключа. Щас прикреплю фото если получится
Я вообще не понял зачем надо было лезть в приборку . Логин и из моторного достается и там же и ТНВД вяжется
По процедуре с приборкой : Сначала надо читать ее как криптованную и прочитанный файл сохранить куда нибудь в комп . А уж только после этого начинать заниматься дальше переводя new mode и далее . Чтобы если пойдет не так чтот-о был путь к отступлению в виде бэкапа
Вот Вы можете мне не поверить, но я именнл так и делал в самом начале! Прошу прощения, но очень много надо писанины выкладывать о моих предыдущих действиях, а это очень изнуряет.. Дело в том что в самом начале я именно так и пробовал прочитать просто нажав на "Dash", но прога ругалась что нужно перейти в "Dash - Bosch - Audi A4 (RB4 Encrypted)" Далее нарыв информации по тырнету(в основном это в Юпупе) один дядька как раз таки и показал что делать тем у кого выскакивает такая ошибка. И вот я попробовал по его методике. И только тогда пошла какая-то загрузка.. дошла до 100% .... подвисла на несколько секунд и приборка перезагрузилась! Я так понимаю она не должна была перезагружаться, но что-то пошло не так Почему именно у меня не знаю... а так ещё в начале всей этой трехомудии я делал следующий манёвр: нажимал "Dash - Bosch - Audi A4 (RB4 Encrypted)" и далее выбирал строчку "Read Eeprom (Encrypted)" и вот тут вот начиналось самое интересное! С определенной периодичностью прога выдавала ошибку "Rx Timeout" или же "No ECU found"... сменяя друг друга эти две ошибки меня довели до истерики! и вот после того как я наткнулся на видео где чувак по-русски нормальным языком показывает что у него такая же проблема на А4 2003 года где приборка не VDO с которой логин тянется на "раз-два", а именно такая же как у меня RB4 D36 и я последовал его примеру. Почему вы сразу ругаетесь?! Лучше подскажите что мне сейчас делать?! И где написано, что логин нужно тянуть с блока управления двигателем?! Нигде на это не натыкался! Уверяю Вас если б я знал об этом изначально.. наверное сделал бы так как Вы говорите! А вообще для того чтобы тянуть с БУ двигателем это нужно его разбирать, а находится он в таком противном месте просто пипец.. надо снять дворники И вообще я же не специалист по ВАГам, а всего лишь "счастливый" обладатель немецкого порно.
А где можно посмотреть пример как это делается на примере A4 в кузове B6 2003 года дизель 2.5 с приборкой RB4 D36?! Заранее благодарю за ответ!
А какая разница А6 или А4 у вас . RB4 или VDO ... Смысл действий одинаков в любом случае если мы имеем дело с иммо3 .Другое дело что компоненты на моделях разные и инструменты для работы с ними так же могут отличаться .