Коллектора впуск и выпуск сняты эгр тоже все цело и чисто свечи норм! Подскажите кто сталкивался уже 3 турбины поменял ! Пробег 150т на масле не экономил!
Ну и ещё три поменяешь, пока не разберёшься причине столь неординарной поломки. Вообще, это необходимо было сделать перед первой заменой. Сам не можешь разобраться, доверь это профессионалам за деньги, тогда они будут нести ответственность за свои выводы.
А вы видимо экономный - поменяли три турбины, зато на диагностике сэкономили. Где хоть одно фото, где заключение о причине поломки каждой очередной турбины? Пришли за советом что случилось, так уже в первом посте нужно было разместить два десятка фото.
1 сломало на 40км при резком нажатии на педаль хлопок и не едет как надо! От дал в сервис! Резюме что-то прилетело! С маслом всё норм сказали! Перед установкой заглушил масло, завел не чего с выпуска не летит работала около 10 минут! Поставил! 1,5км не едет клин геометрии! Отправил назад резюме что то летит! Разобрал все впуск выпуск глушак ,вроде все норм! А что то летит . Мотор работает хорошо без лишних звуков и вибрации!
Коллектора выпускные вроде многослойные, сам не видел, может он "сыпит" железом? Когда снимали хорошо посмотрели их?
Так а почему не потрясти выхлоп? Там всё лежит по сей день. Если выхлоп не варили, то всё упрётся в катализатор.
Да не покупай ты турбину целиком, закажи только ремкомлект фирменный, с крыльчаткой, китай стоит раза в 3 дешевле живет 40-50 тыс км. Ну и правильно выше написали может течь масло и сгорать на горячей стороне турбины. Снять дамп эбу и посмотреть историю ошибок.
Как она перегреется, если её датчик температуры контролирует и при необходимости убирает момент с мотора чуть не до холостых? Вот если только ПО правили, тогда варианты возможны.
Сори, совсем забыл. Мотор чиповался 60000 назад. В катализаторе была стружка, не магнитится. Может тупо забит каталик? Еще стоит родной.
Просто бы не ехала и всё, а тут видишь как... Так узнай у чиперов, ограничения по температуре выхлопа убраны?