решил пересесть на авто посвежее, есть варианты: 1) пежо 307 1,6 или 2,0 2) фв гольф 4 так же 1,6 или 2,0 3) фв пассат тут уже интереснее 2,8 акпп, 1,8т и 1,8тди 4) шкода октавия начала 2000-х 1,8т , 1,6 , 2,0 5) ауди а4 в5 1,8 , 1,6 все варианты в рамках 200 тыс. Выскажитесь, так же рассмотрю и ваши предложения. Можно и на обмен.
я сейчас езжу на убитой помойке по состоянию в целом всех машин из больших вложений только в подвеску
За вышеуказанную сумму я бы выбрал Реношку Логан с кондиционером, или первый Фокус. Обе очень крепкие машинки. Или Мазду 323
первые фокусы какие поподаются меняют владельцев примерно раз в год, а это не хорошо. пологаю что сыпятся сейчас рассматриваю рено лагуна 2, но смущает много электроники (очень много, я бы даже сказал до жопы много...) п.с. спектру за мои деньги найти проблема, хотя катался несколько раз, впечатления хорошие.
посмотри фрод-мондео-1 в указаную сумму вложишься. машинка зарекомендовала себя с хорошей стороны. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26407080-ed28.html хотя, чуть более двухсот и уже можно смотреть на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25988912-afd088.html тем более торг никто не отменял
Ну тогда есть еще масса вариантов "из нашего тысячелетия" ФВ Поинтер Хендай Акцент Митсубиси Галант Пежо 406
покатался, посмотрел, очень понравились первые фокусы. карты дверей понравились американские, хотя возможно просто дорейстайлинговые + ко всему нужен кондер и АКПП никто не продает?
А задача-то какая? в сумму уложиться? если так, то надо просто смотреть на самые "живые" экземпляры из имеющихся
кондеры на них уже практически на всех мертвые. у фокусов проблемы с прокладкой магистралей. со временем трубки перетираются, системы пустые. еще у них слабое место это муфта компрессора. состоящая из трех частей: муфты, шкива и катушки. меняется только комплектом. производится только в оригинале. стоимость приблизительно 6-8тыс. плюс трубки от компрессора, приблизительно 2800-4000. еще у первого фокуса накрывается трубка высокого давления гур. меняется вместе с самоконтрогающим флянцем. стоит все это примерно 4000. вообщем не смотря на то что аппарат тебе понравился, его надо хорошенько изучить. внимательно смотреть на катушку зажигания с проводами, корпус термостата, трубки про которые я написал, заднюю подвеску (она многорычажная, перетряхнуть встанет около тридцатки), фары, замок капота, и вообще все замки (личинки у фокусов это что то, если что то ключом не открывается, а там открывается все одним ключом, то придется покупать комплект личинок с ключем, мало того их еще собирать надо. прибавляй сразу червонец). кстати насчет подвески, обязательно диагностику. а то еще не дай бог попадос на замену ступиц. кстати насчет их автоматов. коробки беспроблемные. а вот управление тросовое. трос двойной саморегулирующийся. стоит так намана. лучше тогда механику. если будут вопросы пиши. я тебе посоветовал мандатру, посмотри лучше их, они почти беспроблемные, и достаточно надежные. лучше чуть подзайми, но купи что то более приличное.
огромное спасибо за информацию. очень позновательно. мазды старые не нравятся. механику не хочется вообще никак по поводу подшипника ступицы- говорят от ваза подходят, да и фордовские стоят около 500рублей. по факту, трос акпп 7000руб. муфта кондиционера 11784руб. катушка зажигания 1000руб. 2 ремкомплекта ступицы колеса оригинал стоят 1800 руб. комплект топливопроводов в пределах 3000 руб. ну и комплект замков оригинал 6500руб. собственно не так уж и дорого, разборки тоже никто не отменял
может от ваза и подходят. не в курсе. но я знаю как потом такие ступицы вместе с колесом улетают, и как машины кубарем в овраг слетают, благо если без жертв. ну если трос за 7тыр не дорого, так лучше тогда подобрать что то посерьезнее? не торопись, вот о чем мы тут пытаемся до тебя довести. явно же, если ты готов взять такую машину за 200р, и вложить все что ты перечислил, то уже стоит искать что то около 300, но обслуженое, и не убитое. вот посмотри: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25570942-344c3.html будешь доволен до соплей мотор самый ходовой, его любой фокусовод похвалит. машина отлично рулится. поверь, это хороший вариант торг тоже я думаю возможен..
суммой более не распологаю, расчитываю на то что указаные проблемы не придется сразу исправлять, ищу машину очень придирчиво, все узлы проверяю. Много не накатываю (порядка 100км в неделю, не больше), поэтому надеюсь больших проблем не увижу