Не пинайте сильно если тема баян, но все же...пришла пора менять амморты и дальше ступор, exist предлагает огромное количество всяких марок/видов и прочее...лично я склоняюсь вот к таким вот: перед bilstein pte3128 (масло), зад - bilstein bte6412 (масло). Кто что думает? И еще вчера подняли машину (есть небольшой глухой стук однократный при повороте руля, проявляется не всегда) и приговорили салентблоки рычагов. Левый то я не менял со дня покупки, а вот правый за 40 с небольшим тысяч заменил уже дважды и просится еще раз. Первый раз ставили в сервисе не знаю даже что, а второй раз брал на exist рычаг Lemforder, проехал около 25 тыс. и снова под замену получается. Или меняют салейнтблоки не меняя рычаг? И кто что ставит на свои машинки? Смотрю теперь в сторону TRW. Прошу поделится опытом .
Я бы советовал присмотреться к BOGE, т.к. у Билштайна очень много паленки. А почему не газ? (Я не рекомендую, а просто интересно). У тебя движок тяжелый. Вроде по штату там газ должен быть. Уточни. А то сильно клевать будет. Я сам поставил Билштайн по кругу газовые. Задние через несколько км стали стучать. Напряг очень сильный. Газ оказался менее комфортным, но приятнее в управлении. При следующей замене Билштайн брать не буду и газ тоже.
Почему не газ? - хочется комфорта и плавности хода (старею видимо), а как уточнить что стоит в штатном варианте? По вину пробивали здесь на форуме, там про это ничего не сказано...на счет BOGE почему бы и нет, на счет подделок конечно всегда есть сомнения, думаю все же приобрести их в магазине, пусть дороже, но зато будет возможность их осмотреть перед покупкой, да и возвращать в случае чего проще наверное...еще вопросик созрел,- как отличить правильный Билштайн (или BOGE) от "левого"?
На перед только газ, так как двигатель у тебя тяжёлый, у меня на 2.0 16 клапанов на масляных Боге раскачивает на больших скоростях и плохих дорогах. Став Боге газомасляные они достаточно комфортные и долговечные если не подделка На оригинальном амортизаторе боге должна быть наклейка с голограмой
+много , на высокой резине будет и комфортно и стабильно , катал и боге и прочее , желтая серия били самая лучшая , а вкупе с пружинами S4/S6 того же кузова вообще сказка
т.е. на перед советуете газ брать...сейчас поищу отзывы про B6, это вроде как спортивные аммортизаторы...не жестковато будет? Какова вероятность при заказе на exist нарваться не левак? Есть у кого негативный опыт? Слейнтблоки продаются отдельно, следовательно меняются...а вот пыльник шаровой кто-нибудь менял? Продаются отдельно пыльники или может от похожей какой шаровой подходят? А на зад все таки масло?
50/50. Мне задние бильштайны попались г.... Передние нормальные, а задние стали стучать через несколько км. И ничем этот стук не убрать. Сам шток барабанит.
Интернет говорит, что они стоят от 4000 (масло) и от 7000 (газ).Так что в стандарте и масло идет и газ как я понял...вроде говорят, что знание сила...чем больше узнаю, тем сложнее выбирать ну да 50/50 либо встречу динозавра или нет, понятно что не угадать...
Впереди Монро газ/масло, сзади сакс газ/масло пробег соответственно 30к и 40к км. Проблем нет. Брал в экзисте
начнем с того какую сумму готов выложить за амортизаторы??? я бы очень присмотрелся к коням STR.T если бюджет побольше и на авто собираешься ездить долго то кони спорт. http://shop.koni-rus.ru/#top
черных - может быть. желтых - ни разу не встречал. нет b6? никогда не понимал смысла установки разных пар амортизаторов. если это был однотрубник, то его не надо прокачивать двухтрубное говно за конский ценник. лучше уж каябу ультра ср.
с чего такое мнение? 2500 за амо по твоему конский ценник??? вообще ездил на чем то вышеперечисленном?
у меня бильштайн б4 как раз газ стоит, с с4 кузова сняли, т.к. ездить не смогли из за жесткости. зад - бильштайн б6 кстати ничего не стучит. пробег тыщ 20 зад, перед 20 тыщ у меня, сколько до меня бегали не знаю. у меня морда тяжелая б4 - что надо. зад - шток коротковат у амика, стоят усиленные пружины. вообще бильштайн нра. пусть б2 берет. боге оригинал, тоже неплохо.