Ломучесть В8

Тема в разделе "A4", создана пользователем unomomento, 26 июн 2011.

  1. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Заказал этот автомобиль т.к. по работе нужна комфортная машина для поездок по трассе между городами.
    Когда-то слышал, что немецкие машины комфортные и вроде надежные.
    На машине планируется ездить около двух лет, максимум - три, это будет около 130-200 т.км пробега.

    Все бы хорошо, но почитав форум, волосы дыбом!
    Сложно назвать деталь, которая бы не выходила из строя хоть у кого-нибудь здесь.
    И многие поломки такие, что машина точно встанет колом, особенно весело это может быть зимой в какой-нибудь дыре.

    У меня до этого была японская машина, там есть несколько известных глупых болезней, все о них знают, все они лечатся долларов за 800 на круг и можно ездить до 200+ т.км вообще без проблем.
    А здесь - не поймешь с какой стороны накроет. ((
    Еще и расход масла на новых 1,8 - подумаешь о рентабельности покупки бочки 208 л.на долив, если он теперь как 2,0.

    Неужели новые Ауди настолько ломучие? Или это только первое ошибочное впечатление?
    Заказал самую простую, решил меньше деталей - меньше опасностей - 1,8 / МКПП / пакет плохие дороги.
    Реально конкретно у меня сыпалась только жигули 12 модели - там до 180 т.км поменяли все - КПП, слетел ремень ГРМ, кузов сгнил в хлам и т.д. Неужели с Ауди все повторится только в другие деньги? Страшно. ((

    Интересны краткие реальные отзывы, главное год выпуска, пробег, что ремонтировалось кроме планового ТО.
    Кому не лень отпишитесь! Не проходите мимо. )

    Заранее спасибо!!!
     
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #2 teamoorka, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Я думаю что тут пишут только те у кого что-то накрылось, остальные просто молчат, вот и складывается впечатление глобального пипеца :) но все же я не считаю а4 машиной для наших трасс, на автобанах да, но никак не у нас:) для наших дорог прадик или паджеро:)


    По машине:
    А4 2.0 tfsi quttro 2009
    Замена головы из-за маслянного голодания, проьлему вроде как решили
    Замена поршневой из-за масложора 650гр на тысячу
     
  3. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7
    Отличный авто,а именное кататься по трассе.У немца есть отличия от японцев.Это авто для автобанов со всеми вытекающими последствиями.Если Вы любите драйв,то возьмите пакет спортивной подвески(или поменяйте пружины) и чипаните двиг. до 200 лс.,да плюс механика и 1,8 TFSI тогда станет ощущаем.Поверте.Ну конечно если Вы берёте механику не из за экономии.PS (можно даже и не чиповать и этого хватает.Если Вы умеете ездить.).Что касается болячек,то это наверное шток фазорегулятора.Но это касается первых машинок(сам переболел),а всё остальное не критично,даже меньше чем у других авто.На самом деле отличный авто-если Вы любите ездить.
     
  4. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7




    Хотя катаюсь не по московским автобанам.И топлю по желанию,конечно сознательно не прыгаю в ямы(диски 16 дюймов).Авто и состоянием подвески очень доволен.Особенно по сравнению с субару форэстэр(паркетник !!!)наша многорычажка на ауди российские дороги глотает очень достойно(намного мягче).Не говорю уже про автобаны.Да же так:ded:.
     
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    половину накатал по нашим и ближайшему снг федеральным трассам и тоже не имею вопросов, только вот диски 17 каждый год катаю. а вот знакомые которые по нашим "дорогам" накатывают по 150-200 тысяч в год давно пересели с мерседесов на джипы :)
     
  6. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    тема клон пониже в ветке висит ....тож и про тож я там всё исписал....но и тут добавлю 8 рычагов спереди и 4 сзади ( маму их за ногу) получили название немецкая погримушка... каждое то вслушиваешся не появился ли новый стук в подвеске.почему да после наших ухаб и нежеланием сервисменов грамотно устанавливать рычаги после подьёмника подтягивать уже на стоячей машине болты убивают энти рычаги в 40-70 тыщ пробега и готовь 40-60 штук рубликов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OlegD

    OlegD Новичок

    14 июл 2008
    66
    Ауди А6c7
    В В8 спереди по 5 рычагов(рулевая тяга-тоже по геометрии выполняет функцию рычага).Что касается погремушки не согласен.Вы же выбрали авто с многорычажкой ,так значит надо и следить соответствующе в нормальных центрах, у нормальных специалистов с заменой на правильные комплектующие.И тогда Ваше авто ,если Вы его брали именно для того чтобы получать удовольствие от управления при возможности на разных скоростях,будет приносить Вам удоволбствие.
     
  8. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    С подвеской нет проблем, 65000 и все окей, у знакомого 160 тыр и он ничего кроме резинок не менял, пробег в основом по трассе у него.
    За 3 года не один диск не правил у меня 16е, пусть вид не тот, но по нашим дорогам только так...

    Проблемы у этих машин это движки, и электроника, но это все периодически зачастую на первых партиях, у вас новая машина, все ошибки производителям известны. Так что не переживайте, все будет окей.