В последнее время не раз появлялись темы о выборе между А6 С6 и ее конкурентами. Все сводилось в выбору моторов, начинали спорить о степени хреновости алюминиевых движков. Говорили 3.0 tdi - вот рецепт. Но, черт побери, владельцы этих авто очень мало о них пишут. Чаще всего "все супер, доволен". Блоггинг на Драйв2.ру тоже не богат историями о А6 3.0 TDI. Что делать? :icon_suicide: Полез в сеть: русскоязычного ничего нет, конечно. Нашел статью об опыте эксплуатации подержанной А6 Avant 2.7 TDI. Перевел. Может кому пригодится? Радикально нового не так много, но обнадеживает. Ведь так хочется пересесть все таки на 3.0 TDI. А это по сути один и тот же мотор. Вуаля: Оригинал тут
Да, весёлая тенденция. 100ккм двигатель прошел-это просто прорыв нафиг! А уж если ещё 100к-то это сродни первому полёту человека космос. А ведь своими руками доводилось разбирать теже аудёвые рядные пятерки с пробегом под 500ккм, у которых из проблем было только чуть повышенное потребление масла(
Проблем с мотором нет - уже хорошо. Если рассматривать автомобиль не новый, а б/у,то информация о том, что моторы не "болеют" уже плюс. Все понимают, что лучше бы было провести вскрытие где-то после 250000 миль пробега, но Туманному Альбиону сложно будет быстро накатать! Вот если бы какие-нибудь голландцы или прочие нанайцы такой тест затеяли, пробег точно был бы другим и состояние можно было бы оценить адекватнее. Взяли бы машину из под какого-нибудь голландского наркомана, который два раза в неделю на машине за травкой в Испанию или в Португалию матается и масло меняет раз в год. Как раз как у нас в России машины эксплуатируют. Шелухи от семечек на полу горы, крошки на консоле, пепельница забита бычками от Беломора, колеса в шишках, диски квадратные и прочая хрень. Радиаторы засраны, поддоны мотора и АКПП ободраны. Вот такой автомобиль надо разбирать. Довелось лицезреть один автомобиль Allroad 3,0 TDI, на котором какой селянин из Новгородской губернии рассекает. Пробег 37000 км, приехал с жалобой - АКПП сломалась. Подняли на подъемник, а там все днище в каком дерьме, кожуха все оторваны, трубки поплющены. Заглянули под решетку рабиатора - все в глине. Короче, коробас перегрел. Резонно, дилер все зафиксировал и в гарантийном ремонте было отказано. Правда этому клоуну повезло - за его счет поменяли масло и фильтр в коробке (на большее он не раскрутился) и уехал своим ходом.
вот еще в "Автомире" нарыл пару статей про А6 с 2.7TDI http://www.autoserver.ru/cars/minitest/4266/ http://www.autoserver.ru/cars/personalexperience/4559/
2.7тди разумен лишь там, где важны л.с. и со2 для налогов. в остальном нет ни одной причины не взять 3.0.