Посоветуйте как поступить в данной ситуации. Купил я машину с Германии, с полной историей, пробег 102000 на момент покупки. В германии провели все регламентные работы, заменили масло и т.д. все что положено. По сервисной книжке регламент смены масла 30000км, т.е. LongLife 3. Сейчас пробег 116000 менять масло по книжке надо в 130000 .Начитавшись на форуме о чрезмерной чувствительности BDW к маслу решил поменять масло, заехать к оффицалам, до этого им звонил спрашивал про масло и лонглайф, они спрашивали про двигатель и говорили что лонглайф не реккомендуется для этого двигателя. В пятницу к ним приезжаю показываю сервисную книжку, они говорят - вам менять не надо, все отметки в сервисной книжке отмечены нормально, до 130000 км можете ездить смело, или в 11 месяце приезжайте. Если, говорят, мы сейчас поменяем, то в компе бардак будет. Мне как бы после начитанного на форуме стремновато как-то, не хочу двигатель запороть, хотя до этого он по этому регламенту и ездил. Даже и не знаю что делать теперь, ехать в другое место менять не хочу, т.к. хочу чтобы все было по правилам. Так же, понимаю, что проблемы этого двигателя связанны с особенностями эксплуатации в России, а у нас тут и бензин лучше и климат помягче. Самое интересное, что машина на заводе Audi эксплуатировалась.
я бы поменял, но если есть надежда и 100% куланец(или бесплатная замена движка) в случае чего, то не стал бы кстати в компе бардака не будет, можно менять дату то как угодно через шнур
Литва, если не ошибаюсь, входит в список стран с обслуживаем по лонглайфу. Если машина на гарантии, делайте как диллер рекомендует. А так, замена раз в 15тк хуже не сделает, имхо.
я бы щас махнул в гараже, главное то же залить но желательнее нью лайф, а потом у ОД поменял бы по регламенту, комп всёравно нужно к шнурку подключать чтобы ТО обнулить и он так просто сам замену не заметит