Лопается уже 3-ий патрубок!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mr.Coolers, 8 янв 2012.

  1. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Народ! помогите, уже не могу. почему то лопается патрубок печки, уже третий, сначала оригинальный, потом подобрал какой то от фольцвагена и теперь Джипи Гроуп. Лопается в одном и том же месте причем повляется маленькая сопливая дырочка. из за чего такая ботва? на фото дырку не видно так как замотал изолентой чтоб до дома даехать, Кароче прям у самого фланца лопается

    Заказал в екзисте топрановский, чет лучше у них(кроме оригинала) ничего нет
     

    Вложения:

    • DSC00712.jpg
      DSC00712.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      983
  2. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    сам фланец на ощупь проверь может задир какой на нем!!!!!!!
     
  3. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    кстати да не написал! фланец пластиковый ровный без задиров и прочего, появляется дырка со стороны акумулятора каждый раз, не снизу не сверху не вправа а именно слева
     
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    может трётся обо что?
     
  5. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    да вот щас пойду посмотрю мож цепляет об подставку акб, а тож мотор двигается когда работает
     
  6. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    а кислота из акб не попадает никак на него?
     
  7. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    в общем проверил, нигде ничего не трется, всё ходит свободно, акумулятор тоже не течет, Ломаю голову...
     
  8. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    когда резко газу даёшь,движок ведь наклоняется,плюс подушки двигла,наши дороги
     
  9. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    щас пробовали и газовали он дергается минимально, но там и запаса шланга достаточно на это дерганье
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Топран не лучший вариант, то еще г., либо оригинал, либо в автоВАЗе посмотри, по конфигурации какой шланг подойдет. Наши пока еще шланги с запасом прочности делают. Я пока в системе охлаждения на оригинал не поменял шланги и тройники всякие мелкие, так же с течкой боролся, постоянно где-то текло и трескалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.voodoo

    mr.voodoo Новичок

    31 мар 2009
    17
    Audi B4 2.0Е ABK
    Проверьте работоспособность крышки расширительного бачка ОЖ
     
  12. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #12 Mr.Coolers, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    да вот уже заказал новую, так как кажется что давление не падает, аж верхний патрубок у тройника раздувает

    который щас лопнул еще дешевле этого, оригинал стоит 1400, уж както дорого для шланга и то неизвестно может его тоже так порвет, заказал крышку расш бачка может из за давления рвет его. из русских искал много вариантов но чтоб такой кривой был ненашел ничего подобного причём, шланг в диаметре с одной стороны шире а с другой уже, на тазы все одинаковые(
     
  13. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    я себе тоже ТОПРАН ставил.пока стоит(4 месяца),а флянец оригинал
     
  14. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    А не прокладка ГБЦ приказала долго жить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
     
  16. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    вот немцы блин! сделали в той зоне все впритык, щас снял шланг, обрезал и начал прощупывать под акумуляторной площадкой, а там падла болт торчит который держит алюминевый тепловой отражатель, блин, но патрубок всеравно менять буду, этот обрезал но вставляется не до конца а колхозить с переходниками всякими нехочу. а болт нафиг спилю болгаркой
     
  17. ку-я-бинь

    ку-я-бинь Новичок

    9 янв 2012
    31
    100-44-K.P+Г.Б.О.
    я мож и не правильно сделал-на обоих авто в клапа крышки расширителя проводок всунул-под маленький клапан-шоб давления там в помине не було!: Шок:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    давление там должно быть иначе бедешь перегреватся и если есть гдето дырка то будет выдавливать охлаждайку
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не будет, проверенно. Несколько человек с аналогичным мотором ездиют с удалённым клапаном. Пробка от восьмёрки (там этот клапан свободно снимается.) И это уже не один год.
    По теме. Скорее всего у тебя патрубок (пластиковы, на головке) стоит от моторов 1.8, которые ставились на б-3. Он у них с прямым выходом. На всех 4ц. моторах на б-4, этот патрубок со смещением выхода вниз. Проверь это дело.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    как ни печально но так и есть(