Народ! помогите, уже не могу. почему то лопается патрубок печки, уже третий, сначала оригинальный, потом подобрал какой то от фольцвагена и теперь Джипи Гроуп. Лопается в одном и том же месте причем повляется маленькая сопливая дырочка. из за чего такая ботва? на фото дырку не видно так как замотал изолентой чтоб до дома даехать, Кароче прям у самого фланца лопается Заказал в екзисте топрановский, чет лучше у них(кроме оригинала) ничего нет
кстати да не написал! фланец пластиковый ровный без задиров и прочего, появляется дырка со стороны акумулятора каждый раз, не снизу не сверху не вправа а именно слева
в общем проверил, нигде ничего не трется, всё ходит свободно, акумулятор тоже не течет, Ломаю голову...
Топран не лучший вариант, то еще г., либо оригинал, либо в автоВАЗе посмотри, по конфигурации какой шланг подойдет. Наши пока еще шланги с запасом прочности делают. Я пока в системе охлаждения на оригинал не поменял шланги и тройники всякие мелкие, так же с течкой боролся, постоянно где-то текло и трескалось.
да вот уже заказал новую, так как кажется что давление не падает, аж верхний патрубок у тройника раздувает который щас лопнул еще дешевле этого, оригинал стоит 1400, уж както дорого для шланга и то неизвестно может его тоже так порвет, заказал крышку расш бачка может из за давления рвет его. из русских искал много вариантов но чтоб такой кривой был ненашел ничего подобного причём, шланг в диаметре с одной стороны шире а с другой уже, на тазы все одинаковые(
вот немцы блин! сделали в той зоне все впритык, щас снял шланг, обрезал и начал прощупывать под акумуляторной площадкой, а там падла болт торчит который держит алюминевый тепловой отражатель, блин, но патрубок всеравно менять буду, этот обрезал но вставляется не до конца а колхозить с переходниками всякими нехочу. а болт нафиг спилю болгаркой
я мож и не правильно сделал-на обоих авто в клапа крышки расширителя проводок всунул-под маленький клапан-шоб давления там в помине не було!: Шок:
давление там должно быть иначе бедешь перегреватся и если есть гдето дырка то будет выдавливать охлаждайку
Не будет, проверенно. Несколько человек с аналогичным мотором ездиют с удалённым клапаном. Пробка от восьмёрки (там этот клапан свободно снимается.) И это уже не один год. По теме. Скорее всего у тебя патрубок (пластиковы, на головке) стоит от моторов 1.8, которые ставились на б-3. Он у них с прямым выходом. На всех 4ц. моторах на б-4, этот патрубок со смещением выхода вниз. Проверь это дело.