Всем привет! Забегая вперед скажу о своем решении проблемы со старым расходомером, а именно протертым резистивным слоем на плате... В принципе в сети много решений проблем данного рода а именно установка дпдз от ланоса, волговский расходомер плюс чудо коробочки-переходники сдвиг платы на целые места дорожки, но недавно наткнулся в интернете на другой дешевый и простой способ. К бегунку который скользит по графитовой дорожке просто припаивется графитовая щеточка от электродвигателя, в моём случае это была щетка от сломавшегося эл. двиг.блендера. Затем находим в интернете показатели вольтажа в определенных положениях для конкретного двигателя и подстраиваем к нужным характеристикам... Вобщем я так проделал на своей А6 2.0 Abk digifant, 25000 км полет отличный, показатели эталонные на всех оборотах движка, фотоотчет по просьбе нуждающихся готов выложить!
Что мешает купить пнд? Было время, когда пнд было не купить и каждый решал проблему насколько хватало фантазии. А сейчас?
ссори. смутило слово "лопатным" в названии темы, поэтому подумал про впрыск ke, в котором стоит напорный диск и потенциометр. Про дижифант другая история. Но думаю, что и для них есть готовые решения. PS выложил бы сразу фотки, вопросов не было.
Вот что имеем, припаял верхнюю омедненную часть щетки к основанию бегунка, рабочую часть щётки шлифанул нулевкой, и подогнал под графитовую дорожку таким образом чтобы щётка лежала всей плоскостью на дорожке. Замеры в положениях бегунка совпадают с заводскими☺! Повторюсь выложеные характеристики для двигателя АВК digifant 2.0 115 л.с.
После того как припаял щетку к бегунку, прозвонил тестером между щеткой и сигнальным проводом бегунка, сопротивления нет, то есть фактически остался старый бегунок, только теперь вместо полусфер на бегунке имеем графит, который охватывает всю площадь дорожки и не так ее стирает как медный бегунок.
Хм, я такого еще не встречал. Ну а почему бы и нет, если такой метод действительно работает? 25 ткм, к примеру, для меня - как минимум года три беспроблемной езды. Учитывая стоимость расходомера - такой выход из положения совсем неплох.
Если оно так прошло уже 25 Ккм, то исполнение, можно считать, отличное. И ремонтопригодность осталась. В любой момент можно поправить форму графита и сдуть лишнюю графитовую пыль. Как вам такое исполнение? Сделано за 10 минут, на коленке, и того, что было под рукой. Чисто для "попробовать". Уже пол года идеально работает... всё никак не соберусь переделать капитально.
Улыбнуло. Я не спорю, что у автора будет работать железно, все надежно. В следующий раз, ели кому будет делать, это будет еще и выглядеть лучше.