Впервые это произошло в начале прошлой зимы. Завёл утром авто, выехал со двора, вышел, чтобы закрыть ворота и вижу: весь двор в масле! Заглушил, открыл капот. Обратил внимание на масляный фильтр - какой-то перекошенный. Открутил, а он лопнул в месте соединения "стакана" и крышки, которой прикручивается к движку! Списал произошедшее на "левый" кнехт, купил масло и фильтр манн 940/44 и отъездил зиму без бед. Автомобиль всю неделю простоял без движения ввиду моего отсутствия, но вчера я проехал около 30 км и всё шло хорошо. Сегодня завёлся с пол-оборота и заглох через 3 сек. Попробовал завести ещё раз, но такое ощущение, что аккум умер: еле крутит. И так раз 7, потом стал крутить веселее, но авто не заводилось. Вышел на улицу, постоял минуты 3, решил попробовать завести ещё раз и вуаля - завелась сразу же. Обрадовался. Ну, думаю, пускай прогреется. Вылез и услышал какое-то странное шипение. Открыл капот - вроде все норм, глянул на коробку - а там всё в масле! Заглушил, снял фильтр. Разорван точно так же, как и предыдущий. Долго ругался, потом оттирал движок и коробку, снимал защиту, чистил двор - одним словом, день удался. Теперь вот сижу и думаю: в чём причина? Фильтр стоял оригинал, масло BP Visco 3000 Diesel 10W-40. Может быть ежегодный разрыв фильтра в начале зимы - это такой конструкторский прикол? Подскажите, пожалуйста.
Предположу, что дело в масле. С наступлением холодов масло загустело и не смогло продавиться через фильтр. Залил свежее масло, поставил новый фильтр - отъездил зиму без проблем. А с началом новой зимы всё повторилось. В прошлую зиму масло то же залито было? BP, конечно, имеет допуск VAG (хотя может тебе подделку подсунули какую), но я бы на твоём месте сменил масло на какое-нибудь другое, от известного производителя. И на синтетику, а не полусинтетику.
А неможет быть так, что при установки фильтра. Вы или тот, кто это делал. Приложили слишком много сил. Про турбо, которая рвёт фильтра, это шутка была.
Да, такое же масло было залито. Вроде на подделку не смахивает: тара выглядит точно так же, как и все остальные, код есть. Но сомневаюсь, что дело в масле, ведь при -2 оно не очень сильно и загустеет. Эх, когда же "авдотья" перестанет выкидывать сюрпризы
Да нет, там не в силе затяжки дело. К сожалению, нет фильтра под рукой, чтобы показать, поэтому изображу на нормальном фото. "стакан" фильтра от давления "отходит" от крышки, т.е. образуется щель, через которую всё масло вытекает. Ну да, версия про турбо улыбнула.
1. "Левый фильтр" посмотрите на рваных завальцовку, соединение должно быть "в замок"(забитый фильтр не подходит т.к. в фильтре стоит аварийный клапан который при превышении давления перепускает масло минуя фильтрующий элемент) 2. Густое масло (лей синтетику, дизеля её любят) 3. Накрученный байпас маслонасоса (замерить давление в системе и сравнить с мануалом) Турбина...Гы-Гы, улыбнуло. Удачи!
Замеряй давление масла. Маслонасос давит так что мама не горюй, шестеренчатый может и маслопроводы раздавить, не то что фильтр. Тем более на холодную. В системе смазки не один редукционный клапан, как минимум их два - один в фильтре (разгрузочный), другой на напоре маслонасоса, для поддержание давления смазки на разных режимах. Если основной завис, второй может и не справиться.... Не спеши менять вязкость масла, в первую очередь надо смотреть маслонасос....
После переборки двигателя 3А на своей 80тке была такая же проблема. Решилась заменой масляного насоса. Выбило всё масло из-под прокладки фильтра.
Человек пишет, что проблема появилась с наступлением зимы, т.е. холодов, а вы его уже чуть ли не на капиталку:bt: Начинать надо с малого Мерил кто давление?:snooks: А фильтр его видел кто?:snooks: А масло?:snooks: Движка-то дизельная, может там масло как дёготь
Какая капиталка? Ты что? Человек отдаленное понятие о давлении масла имеет, с этого все и говорят, надо начинать.....
Первое это померять давление, а второе если самостоятельно меняет фильтр, при установке нового фильтра каким либо образом деформирует место соединения фланца и стакана, особенно если использует цепной ключ. Хотя для того чтобы смять металл стакана фильтра надо приложить большое усилие. Если виноват маслонасос, проше гнать масло через прокладки, чем разорвать место соединения
была похожая история. друг 4 раза менял фильтр+масло. 1 раз масло насос. потом поставил фильтр из другого магазина и все стало гуд. 99% палёный фильтр.