всем привет, сегодня лопнул радиатор отопителя и антифриз попал в салон. что делать с отопителем все ясно. а вот что делать с салоном??? сильно залито место водителя, пассажирское меньше, но тоже заметно. антифризом пропитан самый нижний родной ковролан. чем выгнать антифриз? сколько мог в тряпку впитал, но хочется начисто. и еще совет. если такое случилось в дороге, и при выключенной климе кран печки не перекрывается нужно отсоединить трубку от клапана подачи "вакуума" на кран и втянуть в себя. турбку перегнуть и зафиксировать. снизу под лапку подставить "чурбачок" соответствующего размера. кран перекрыт и можно доехать без особых проблем, хотя насколько далеко я не проверил. был близко от "базы". главный вопрос - как вычистить салон от антифриза.
Самый действенный способ, это снять и выстирать ковёр. Полностью вытянуть антифриз из ковра подручными средствами, практически не возможно. Писали здесь на форуме, что высушили тепловой пушкой ковёр, но в это мало верится, так что, лучше помучится, снять, и выстирать.
он жеж цельный!!!! это ж весь салон разбирать, все сидухи снимать-мать-мать-мать....а еще он приклеен......а при сушке после стирки с ним не случится, что он "сядет" и потом не ляжет куда надо?
Цельный, салон разбирать (сидухи и центральную консоль (где ручник и рычаг КПП)) Он не приклеен, просто лежит. После стирки обыкновенным стиральным порошком станет как новенький. Можно кёрхером помыть, получится быстрее и легче) После стирки он не "сядет", никаких изменений не произойдёт, не переживай.
у меня была такая же ситуация ... только все усложнялось тем что я не зная об этом купил аудюху свою ... а затопило весь салон тосолом!!! + антифриз ... так как тосол может сушиться вечность, а именно около года , то это безсмысленая трата времени, сил и морального здоровья да и физического тоже ведь тосол ядовит! так вот народные средства что якобы бумага все в себя впитает это может и так но впитает она не все это раз, да и эфекта от этого практически 0. Я начал собственно с того что мне подсказала логика а именно вскрывать салон и напольное покрытие, я разрезал ковролан и резал шумку( вату ) сушил на крыше гаража после 5 дней сушки я понял что масло (тосол) высушить очень мало шансов так как все это дело влажное , прочитав на одном из миллиона прочитанных мной форуме и совет людей попавших в такую же ситуацию ...я узнал вот что, ТОСОЛ не высушивается очень быстро он может и пол года высыхать и год ... и не факт что высохнет НО!!! Отлично растворяется в воде что я и сделал, купил тюбик фери (капля) и по частям таскал домой в ванную , стирал и вату (шумку) и сам ковролан, потратив какраз тюбик фейри, вытащил сушиться опять на крышу гаража , через 3 дня смотря телевизор я боковым зрением увидел как ветром сдуло мою вату с крыши гаража, что собственно сигнализировало о том что вата высохла уж точно) выбежав на улицу споймал все что слетело и пощупав понял что все высохло если бы не высохло пришлось бы покупать с разборки и вату и ковролан , этого добра там много так как такие клиенты как мы с вами там очень редно приходят ну так вот самый действенный способ ЭТО- разбирай салон (снимай кресла, пластмасс на порогах(оттягивается руками,он на защелках) панельку под ручником ) ну и далее резать (я резал на 4 части, но можно и на 2 , потом на двусторонний скотч (после сушки) , если есть знакомые на мойке то вообще шикарно так как грязи там не мерено
к выше сказанному добавлю, что салон (ковролин, вата-шумка) не сели ....мыть конечно же не в горячей воде, в теплой ) что касаетя сиденек то без снятия никак но зато есть один огромный + .... ты увидеш своими глазами состояние своего днища внутренней части и даш оценку этому всему делу так как очень часто бывает и так что смотреть там не начто (коррозия сжирает или начинает съедать метал и никакая оцинковка не помогает)
ну, консоль и так разобрана ибо печка снята. остались сидухи.... не хочется чужую грязь с разборки тянуть. только скажите, а зачем резать, если можно все целиком вынуть? а мыть, у нас сервисы на мойках по мойке-чистки ковров есть. вату, вроде как не задело, но надо смотреть, еще не отдирал. кстати, уж очень у меня жесткий этот ковролин. аж не отгибается по краям, как пластик. это нормально? сравнить не с чем - соседей с такими Авдотьями Тихоновнами нету...
У тебя было проще, так как ковёр сам по себе, шумка сама по себе. В 45 кузове ковёр и шумка это одно целое. И шумка это пористая резина.
Снимишь сидухи, и пластиковые накладки вдоль порога (они у тебя на шурупах) ковёр вытащишь без проблем. И ваты прессованной в виде шумки у тебя нет, в этом плане сотка сделана лучше бочки.
у меня механика. ставлю 5-ю и снимаю вперед. почти без проблем, хотя не церемонюсь. если надо - прилагаю нужное усилие. не сломал еще. снимаю второй раз. для снятия ручки надо снизу подковырнуть шпенек, иначе не снимается.
В самом начале про снятие электро сидух. http://texmn.ru/audi-a6/audi-2606-10.m_id-240.m_id2-.html Как снять накладки по бокам ковра (первые четыре фотки) http://texmn.ru/audi-a6/audi-2608-10.m_id-240.html
коррозия внутри салона 45 кузова???? это только если авто горело. самый простой и незатейливый способ сушить газетками, под коврик и каждый раз после езды менять на новые. Но некая масленность всё-равно на какое-то время останется. а так да, разбирать к чертям весь салон и вытаскивать ковёр, он закреплен только пластиковыми заглушками к подседельним воздуховодам. В принципе пара часов в тёплый день и вытащишь.
а для этого надо глянуть хотя бы мой отчёт по замене печки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93934
Лех, антифриз действительно сушится и не обязательно пушкой есть только один минус при намокании вновь от воды в салоне будет запах антифриза. Так что как ты и сказал лучше его "стирать" и сушить, дабы уменьшить концентрацию антифриза.
Антифриз проходит сквозь основание ковра в шумку, и как его не суши, запах в салоне будет остоваться. А это всётаки яд, и дышать его парами не айс. Я имел печальный опыт на б-4 с этим делом. У меня в феврале на трассе при -37 на улице, бабахнул бачёк радиатора печки, от того, что замёрз клапан в расширительном бачке. Вроде бы всё высушил газетами и "ветерком" но запах задолбал. Ели дождался тепла на улице, снял и выстирал ковёр, шумку новую уложил. После этого совсем другой коленкор, совсем другой воздух был в салоне.
там только это ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открутите крепежные болты сидения, сдвигая его вперед и назад, если необходимо. Отсоедините разъем подключения электропривода и снимите сидение. а где эти болты??. вчера смотрел, но не высмотрел. правда уже было не очень светло. сегодня еще разок гляну. а вот накладки и без мануала легко и непринужденно снялись.
вобщем, на вскидку найти нужные болты не осилил. времени было мало. кто снимал - поделитесь реальным опытом.
продолжу тут, чтоб не плодить темы. выяснилось вчера, что не работает освещение салона и багажники. подозреваю, что что-то задел. вопросы: где стоит предохранитель освещения? где стоит реле и как его опознать? кто знает как проходит жгут в котором идет питание освещения? на лампы идет + или - проводом? бывают разные схемы, поэтому уточняю. может ли это быть связано с глюком борт. компа? когда возился с печкой отрубал АКБ от греха подальше. и следом еще вопрос. клима не запоминает последнее состояние. я ее вырубаю, а при следующем повороте ключа она врубается снова. как ей вернуть режим памяти, или это у меня с памятью ? но я почти уверен, что она запоминала и не врубалась каждый раз если вырубаешь. ошибок по первому каналу нет. и еще - сигналка перестала видеть концевик багажника. вчера добрался - он в замке, сам работает. замыкал в сторону сигналки - не видит. где-то обрыв. как проходит проводка этого жгута и где его конец? где стоит сигналка пока не выяснил.