лопнул радиатор отопителя.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем deepdarker, 19 май 2012.

  1. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    всем привет,
    сегодня лопнул радиатор отопителя и антифриз попал в салон. что делать с отопителем все ясно. а вот что делать с салоном??? сильно залито место водителя, пассажирское меньше, но тоже заметно. антифризом пропитан самый нижний родной ковролан. чем выгнать антифриз? сколько мог в тряпку впитал, но хочется начисто.
    и еще совет. если такое случилось в дороге, и при выключенной климе кран печки не перекрывается нужно отсоединить трубку от клапана подачи "вакуума" на кран и втянуть в себя. турбку перегнуть и зафиксировать. снизу под лапку подставить "чурбачок" соответствующего размера. кран перекрыт и можно доехать без особых проблем, хотя насколько далеко я не проверил. был близко от "базы".

    главный вопрос - как вычистить салон от антифриза.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Самый действенный способ, это снять и выстирать ковёр. Полностью вытянуть антифриз из ковра подручными средствами, практически не возможно. Писали здесь на форуме, что высушили тепловой пушкой ковёр, но в это мало верится, так что, лучше помучится, снять, и выстирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    он жеж цельный!!!! это ж весь салон разбирать, все сидухи снимать-мать-мать-мать....а еще он приклеен......а при сушке после стирки с ним не случится, что он "сядет" и потом не ляжет куда надо?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Цельный, салон разбирать (сидухи и центральную консоль (где ручник и рычаг КПП))
    Он не приклеен, просто лежит. После стирки обыкновенным стиральным порошком станет как новенький. Можно кёрхером помыть, получится быстрее и легче) После стирки он не "сядет", никаких изменений не произойдёт, не переживай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kosmo6aman

    kosmo6aman Новичок

    26 апр 2012
    77
    A80/B4 2.6 V6 94г.
    у меня была такая же ситуация ... только все усложнялось тем что я не зная об этом купил аудюху свою ... а затопило весь салон тосолом!!! + антифриз ... так как тосол может сушиться вечность, а именно около года , то это безсмысленая трата времени, сил и морального здоровья да и физического тоже ведь тосол ядовит! так вот народные средства что якобы бумага все в себя впитает это может и так но впитает она не все это раз, да и эфекта от этого практически 0. Я начал собственно с того что мне подсказала логика а именно вскрывать салон и напольное покрытие, я разрезал ковролан и резал шумку( вату ) сушил на крыше гаража после 5 дней сушки я понял что масло (тосол) высушить очень мало шансов так как все это дело влажное , прочитав на одном из миллиона прочитанных мной форуме и совет людей попавших в такую же ситуацию ...я узнал вот что, ТОСОЛ не высушивается очень быстро он может и пол года высыхать и год ... и не факт что высохнет:laugh: НО!!!:thumbup: Отлично растворяется в воде:nod: что я и сделал, купил тюбик фери (капля) и по частям таскал домой в ванную , стирал и вату (шумку) и сам ковролан, потратив какраз тюбик фейри, вытащил сушиться опять на крышу гаража , через 3 дня смотря телевизор я боковым зрением увидел как ветром сдуло мою вату с крыши гаража, что собственно сигнализировало о том что вата высохла уж точно):laugh: выбежав на улицу споймал все что слетело и пощупав понял что все высохло :thumbup:
    если бы не высохло пришлось бы покупать с разборки и вату и ковролан , этого добра там много так как такие клиенты как мы с вами там очень редно приходят :laugh: ну так вот самый действенный способ ЭТО- разбирай салон (снимай кресла, пластмасс на порогах(оттягивается руками,он на защелках) панельку под ручником ) ну и далее резать (я резал на 4 части, но можно и на 2 , потом на двусторонний скотч (после сушки) , если есть знакомые на мойке то вообще шикарно так как грязи там не мерено:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kosmo6aman

    kosmo6aman Новичок

    26 апр 2012
    77
    A80/B4 2.6 V6 94г.
    к выше сказанному добавлю, что салон (ковролин, вата-шумка) не сели ....мыть конечно же не в горячей воде, в теплой ) что касаетя сиденек то без снятия никак но зато есть один огромный + .... ты увидеш своими глазами состояние своего днища внутренней части и даш оценку этому всему делу так как очень часто бывает и так что смотреть там не начто (коррозия сжирает или начинает съедать метал и никакая оцинковка не помогает) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    ну, консоль и так разобрана ибо печка снята. остались сидухи.... :) не хочется чужую грязь с разборки тянуть. только скажите, а зачем резать, если можно все целиком вынуть? а мыть, у нас сервисы на мойках по мойке-чистки ковров есть. вату, вроде как не задело, но надо смотреть, еще не отдирал. кстати, уж очень у меня жесткий этот ковролин. аж не отгибается по краям, как пластик. это нормально? сравнить не с чем - соседей с такими Авдотьями Тихоновнами нету...:(
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    У тебя было проще, так как ковёр сам по себе, шумка сама по себе.
    В 45 кузове ковёр и шумка это одно целое. И шумка это пористая резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Снимишь сидухи, и пластиковые накладки вдоль порога (они у тебя на шурупах) ковёр вытащишь без проблем. И ваты прессованной в виде шумки у тебя нет, в этом плане сотка сделана лучше бочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    подскажи, плз в двух словах, как снять сидухи, если в курсе. у меня они электрические.
     
  11. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    и еще подскажите, как снять центральную консоль, мешает ручник(
     
  12. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    у меня механика. ставлю 5-ю и снимаю вперед. почти без проблем, хотя не церемонюсь. если надо - прилагаю нужное усилие. не сломал еще. снимаю второй раз.
    для снятия ручки надо снизу подковырнуть шпенек, иначе не снимается.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В самом начале про снятие электро сидух.
    http://texmn.ru/audi-a6/audi-2606-10.m_id-240.m_id2-.html

    Как снять накладки по бокам ковра (первые четыре фотки)
    http://texmn.ru/audi-a6/audi-2608-10.m_id-240.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    коррозия внутри салона 45 кузова???? :D это только если авто горело.

    самый простой и незатейливый способ сушить газетками, под коврик и каждый раз после езды менять на новые. Но некая масленность всё-равно на какое-то время останется.
    а так да, разбирать к чертям весь салон и вытаскивать ковёр, он закреплен только пластиковыми заглушками к подседельним воздуховодам. В принципе пара часов в тёплый день и вытащишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    а для этого надо глянуть хотя бы мой отчёт по замене печки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93934
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Лех, антифриз действительно сушится и не обязательно пушкой есть только один минус при намокании вновь от воды в салоне будет запах антифриза.
    Так что как ты и сказал лучше его "стирать" и сушить, дабы уменьшить концентрацию антифриза.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Антифриз проходит сквозь основание ковра в шумку, и как его не суши, запах в салоне будет остоваться. А это всётаки яд, и дышать его парами не айс. Я имел печальный опыт на б-4 с этим делом. У меня в феврале на трассе при -37 на улице, бабахнул бачёк радиатора печки, от того, что замёрз клапан в расширительном бачке. Вроде бы всё высушил газетами и "ветерком" но запах задолбал. Ели дождался тепла на улице, снял и выстирал ковёр, шумку новую уложил. После этого совсем другой коленкор, совсем другой воздух был в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    #18 deepdarker, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    там только это
    ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Открутите крепежные болты сидения, сдвигая его вперед и назад, если необходимо. Отсоедините разъем подключения электропривода и снимите сидение.
    а где эти болты??. вчера смотрел, но не высмотрел. правда уже было не очень светло. сегодня еще разок гляну. а вот накладки и без мануала легко и непринужденно снялись.
     
  19. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    вобщем, на вскидку найти нужные болты не осилил. времени было мало. кто снимал - поделитесь реальным опытом.
     
  20. deepdarker

    deepdarker Новичок

    5 окт 2011
    29
    A100/C4 2.8,1992г.
    #20 deepdarker, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    продолжу тут, чтоб не плодить темы. выяснилось вчера, что не работает освещение салона и багажники. подозреваю, что что-то задел. вопросы:
    где стоит предохранитель освещения?
    где стоит реле и как его опознать?
    кто знает как проходит жгут в котором идет питание освещения?
    на лампы идет + или - проводом? бывают разные схемы, поэтому уточняю.
    может ли это быть связано с глюком борт. компа? когда возился с печкой отрубал АКБ от греха подальше.
    и следом еще вопрос. клима не запоминает последнее состояние. я ее вырубаю, а при следующем повороте ключа она врубается снова. как ей вернуть режим памяти, или это у меня с памятью ? но я почти уверен, что она запоминала и не врубалась каждый раз если вырубаешь. ошибок по первому каналу нет.
    и еще - сигналка перестала видеть концевик багажника. вчера добрался - он в замке, сам работает. замыкал в сторону сигналки - не видит. где-то обрыв. как проходит проводка этого жгута и где его конец? где стоит сигналка пока не выяснил.