Видел тачку которая ездила без звуков и причем неплохо. Дизельная. Была выработка на валу. Приехала менять грм, валы, когда вал открутили он оказался из двух частей. Мастера были в шоке. Тут думаю от ситуации зависит. Но прежде всего досканальный осмотр всего железа.
На моем самолете..уже 4 распредвал))).....3 у прежнего хозюка (дурень ставил походу два последних турецкие)....мой пока работает...на счет клапанов думаю загнет.....а голова будет работать...хотя смотря в какой момент порвало вал...
у меня на ААТ, год назад при заводке распред поделился на5 частей, кроме 2х слегка погнутых клапанов(которые вытащились от руки),ни чего не случилось. Но поменял все клапана и гидрики. Да и 2 гидрика тоже поломало.
короче мне все сделали клапана не загнуло только лопнувший распредвал, два гидрика и две шпильки потерял
Лучше поменять, т.к. из-за больших механических нагрузок, возможен откол кусочка тарелки клапана... проще поменять клапана чем мотор!
бред какой-то, не разу не слышал что бы где-то на грузовиках, на легковых да на любых моторах тарелка лопала,только прогореть может. тарелки клапанов намного тверже алюминиевых поршней, это может быть только частный и очень редкий случай.
это уже больше похоже на последствия,а он не верит в трещины:http://www.soprotmat.ru/muzei47.files/image004.jpg...как-то так