поменял колодки и решил педалью прижать колодки к диску. нажал, и педаль провалилась ,шланг лопнул ( ХОРОШО ЧТО НЕ В ДВИЖЕНИИ ! ! ! ) но суть не в этом. в наличии в городе ни в одном магазине. обзвонил шестерых знакомых у которых Q7 и оказалось что пятеро (машины 2006- 2009 годов ) шланги еще не меняли вообще. у шестого машина 2014 г. полез на другую сторону а там картина не лучше. причём место где шланг лопается в первую очередь на самом виду. посмотреть одной минуты хватит. вот фото второго (целого ) шланга . НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПОСМОТРИТЕ СВОИ ШЛАНГИ ! ! !
Шланги тормозные Brembo T 85 130 - задний Brembo T 85 129 - передний Я планировал менять все 4 , пора уже по возрасту
Сейчас поеду смотреть что у меня там. Но учитывая возраст машины, даже в случае там с виду хорошо - все равно поменяю. Заказал себе Brembo. Ещё вчера их облюбовал в каталоге. Они и дешевле, и Exist показывает уровень востребованности "5". Учитывая мой стиль вождения - я лучше перестрахуюсь. Дмитрий (@комбат), спасибо за наводку.
Учитывая, что в любом случае заказываю новые - колёса снимать не стал. Загнал на смотровую яму и фонариком глянул. Внешне никаких следов трещин нет. Но машина 2005 года, думаю пора поменять. Заказал. 3200 р. обошлось. 4 шланга, 4 кронштейна к ним и литр Равенола (DOT 5.1). Жидкость менял буквально месяц назад, поэтому только на восстановление после снятия шлангов. После 15 октября поменяю.
шланги меняю с дисками. всегда. трещин не жду. как, меняя колодки, не провести ревизию всего остального, не понимаю
Нормально у вас тех. осмотр рулит))) Тормозные шланги тоже проверяются на предмет трещин прочих изъян, если таковы имеются , то на замену без вариантов)))
Добрались наконец у меня руки до шлангов. Поменял. Задние были целые оба, передний левый уже начал рваться, а передний правый как у Димы на фото в посту №1. Все 4 шланга дубовые. Помогал мне сосед Иван (прокачивать тормоза). Хотели потом ему просто поменять жидкость тормозную. Но после того, как увидели у меня картину с передними шлангами - полезли смотреть к нему. Задние не смотрели, а передние тоже под замену. В итоге замену жидкости ему отложили. Поменяем вместе со шлангами.
Фотки. Вот задний шланг. Защитная оплётка шланга Брембо какая-то плюшевая. Снял "пружинку" со старой (заводской). И одел на новый шланг А вот передний правый. Левый передний фоткал не стал. Там тоже есть трещина.
Провел ревизию своим шлангам, присутствуют кольцевые трещины если сжать шланг, в районе обжима шланга. Нужно менять
1. Не знаю как там у Вас в Германии делают техосмотры, у нас в Ухте никто не смотрит такие вещи. Стандартный набор действий: - замер СО выхлопа. - проверка угла наклона фар - проверка поворотников, тормозных огней, габаритных. - проверка тормозов на спец. барабанах - подошел мужичок, руками пошатал в стороны руль (проверка люфта в рулевой). - осмотр на смотровой яме на отсутствие подтёков технических жидкостей. - наличие аптечки, знака аварийной остановки. - вот вам талон. До свидания, следующий. Кто там и когда на этих техосмотрах смотрит тормозные шланги, растяжку цепей ГРМ, состояние фрикционов в АКПП, эвольвентность зубьев раздаточной коробки и т.п. ? Я вас умоляю ... 2. Последний раз я проходил техосмотр на УАЗике. На Вольво, Ауди и Лексус пока ни разую Но лавочка закрылась, как раз на днях собираюсь на Ауди проходить. Но владелец техосмотра мой знакомый, так что ежели что - проблем думаю не будет.