Всех приветствую. Нахожусь сейчас в Анапе и как назло лопнула трубка кондиционера под передним левым колесом. Там две трубки проходит, лопнула нижняя. У кого такое случалось подскажите сложно ли менять и если есть номерок этой трубки. Тут предлагают еще запаять, но стоит ли? Заранее всем спасибо. Еще хотел спросить какой фрион заливается в систему?? В общем кому интересно. Трубка запаивается без съема. Достаточно снять колесо, подкрылок и открутить хомут, который ее держит. Снимать трубку нет смысла, после снятия хомута она легко отгибается и ее с легкостью можно запаять. По ремонту получилось 1200 запайка и 3500 заправка кондея, у меня 4 зонный. Разобрал и собрал все сам. Стоимость новой трубки на экзисте 7600 руб. Может кому информация будет полезна. На форуме встречал уже подобные поломки, так что это видимо болезнь кушек. ________________________________________________________________________________________ Через год трубка опять начала сочить, рядом с местом запайки. Поэтому это решение временное. Второй раз запаивать не стал. Знакомый снял трубку и отвез к кондиционерщикам. Они взяли полностью резиновый шланг для систем кондиционирования взамен трубки и завальцевали с двух сторон, а штутцера приварили от старой трубки. Как оказалось многие так делали и у всех проблем после этого уже не возникало. Всем удачи с ремонтом и хороших дорог)))
Было тоже самое,2раза пропаивали,потому что через некоторое время сифонило рядом,в оконцовке поменяли перед поездкой на море,там без кондюка никак.дай бог,чтоб у тебя все нормально было,удачи
7L6 820 750 AG,замена номера,прохудилась на изгибе,в районе брызговика,переплетается со шлангами вебасты
Я поменял сразу, там реально надо пропаивать сантиметра два, как раз в районе хомута прохудилась, меняли официалы в Болгарии, все встало в 9000руб с оригинальной трубкой.
Тут снимал вебасту на ТО, в районе трубок на лонжероне отмыл всю грязь - ох и много там ее, просушил и забрызгал трубки мовилем.
Пока ничего, в пятницу повезу в город, договорился обслужат в ФЦ Вебасто, цена 2500 руб. Затем установлю обратно и к ним на диагностику - только с авто. Ошибка была такая Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 H Компонент: Heizgeraet H08 0060 Ревизия: 0000000A Серийный номер: 00000009014264 Кодировка: 0000101 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C4DC99336BFC1E743-80B5 1 неисправность: 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания(V6) 007 - Замыкание на массу и еще 01207 - Блок управления дополнительного отопителя 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 215 Пробег: 120666 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.25 Время: 11:33:52 Стоп-кадр: вкл
Кстати вопрос - как вставить фото с компьютера? Смотрел технические вопросы, там только как уменьшить размер, а сам процесс вставки не понял. Уменьшать мне ничего не надо - специально фотал в формате VGA с небольшим разрешением, но на качестве не отражается сильно.
Тоже нижняя похоже свистит(( Может и верхняя, т.к. пока не снимал колесо, но явно в том же примерно месте, за левым передним колесом. Может кто подскажет в Мск контору, проверенную, которая сможет качественно запаять и заправить сразу систему? .. ну и чтобы не загибали цену сразу, как услышат, что авто Кузибен)) ПС. Как всегда, хоца быстро, качественно и недорого - видимо придется выбирать 2 из трех))
А на фига трубку то менять? Чтобы её потом опять менять? Мне, когда делали, вырезали кусок трубки этой, в том месте, где она открыта, и поставили армированный шланг. И всё, ничего не сгниёт никогда.
Вот и мне бы так же в СВАО Москвы)) .. только чтобы проверенная контора, а не из гугла(яндекса и т.п.)
Любая нормальная контора по ремонту кондеев справится. Я просто втупую заехал в первую попавшуюся на пути.
Дырявая была только 1 трубка, но меня спросили - может лучше обе переделать в резину? Я ответил положительно. В итоге вот как сделали. Систему заправили и даже холод пошел в первый запуск... Во второй не пошел(( Проверяли, в системе все герметично и давление нужное есть, т.е. дело не в этом. Возможно проблема тут: Address 08: Auto HVAC Labels: NONE Control Module Part Number: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH07 0030 Software Coding: 0264214 Work Shop Code: WSC 00401 000 00000 VCID: 234E58E6E202EE06B27 3 Faults Found 01087 - Basic Setting Not Performed 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame Fault Status: 01100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 90 Mileage: 121424 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.09 Time: 16:32:28 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 90 Mileage: 121963 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.21 Time: 15:21:17 Freeze Frame Voltage: 13.60 V Temperature: 19.0°C (no units): 170.0 (no units): 85.0 Temperature: 19.0°C 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame Fault Status: 01100101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 90 Mileage: 121963 km Time Indication: 0 Date: 2015.01.21 Time: 15:23:10 Freeze Frame Voltage: 13.50 V (no units): 170.0 (no units): 85.0 Ршибки появляются вновь при попытке базовой адаптации. Может кто подскажет, где искать этот Flap Positioning Motor (V113) ? Трудно до него добраться?
Мне трубку запаяли, заправили фреоном. Всего по работе и материалам отдал 5000 рублей. Запаяли прямо на машине. Открутил только колесо и подкрылок. Держит уже почти полгода проблем нет.
Паяли где кронштейн? И еще мне тут сказали что при пайке внутрь могут продукты пайки попасть, что делали что бы предохраняться от данной проблемы. Вопрос именно по пайке не снимая, т.к. То же предстоит подобная процедура.