Проблема такова Машина была с коробкой механикой с понижайкой - в один прекрасный момент коробка накрылась я её поменял на простую механику - на панели осталось гореть красным LOW RANGE и когда достанешь ключи из зажигания 1мин пищит надоедливый сигнал об ошибке!! Может кто знает можно ли с помощью VAGA - прописать коды в каком-нибудь канале где зашит этот код коробки без пониженной???
А старую коробку починить совсем не судьба было? если остались исполнительный механзм и датчик положения вилки со старой коробки - то может и реально, если не осталось - гемор, просто так не перекодировать - ошибки не стираются, а при их наличии блок е кодируется.
Вы до него доберитесь пол ковра с пассажирской стороны надо снять, в ногах стоИт, ниже чем блок АКПП на автоматных бричках... с толстенным жгутом проводки... надо к Диме dbann постучать. мы с ним не докурили этот вопрос...
а надо капец--- пришло время продавать а лишние вопросы не надо!! старую коробку просто оставил лабусам в подарок!
Зря оставил... есть вариант вернуть назад? в личку написл вариант решения вопроса в 03 блоке АБС/ЕСП и в 22 болке полного привода они не удаляются и по этому перекодировать блоки не реально просто так ты сам пробовал за 5 минут добраться??? готов провести эксперимент с секундомером и форой в дополнитльные 5 минут вот и мне тоже интересно... я бы так и сделал... а вобще перебрать короб разве не проще было? а так ведь кардан пришлось другой стаить
ты сам пробовал за 5 минут добраться??? готов провести эксперимент с секундомером и форой в дополнитльные 5 минут пробовал когда акпп на мкпп менял.2 винта накладка которая провода с разъемами закрывает у стойки. плоской отверткой подковыриваем накладку порога (она на защелках)отводим вверх. монажкой приподнимаем ковер да он жеский но монтажкой легко.видим пластиковый бокс в нем б у акпп или понижайки.тоже самое слева там блок комфорта лежит. уверен то на спор успею быстрее 5 мин.
в 03 блоке АБС/ЕСП и в 22 болке полного привода они не удаляются и по этому перекодировать блоки не реально просто та когда акпп на мкпп менл в абс тож ошибка была перекодировали за 5 мин КТСом бош.по другому и кодировать не надо раз ошибок нет.сначало блок обесточте и ошибки бдут типа нет связи и неправильно кодирован.А раз у вас в блоке полн.привода ошибка значит он не обесточен.
что вы имеете ввиду под словом демультиплекатор ?исполнительный гидропривод или муфту включения солнечную шестерню и др механизмы понижающей передачи?
http://s009.radikal.ru/i308/1101/66/0cf564623239.jpg -это сам диф.торсен. http://s016.radikal.ru/i335/1101/45/3c8ae103550e.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1101/51/be97cbd7ca04.jpg фото мои сам фоткал. и коробас этот я товарищю собирал .