Летом планирую поменять пепелац, склоняюсь к гибридному Лексусу года 2006-2007, посмотрел вроде ценник гуманный. Какие засады могут быть при выборе конкретного экземпляра? Вооще нормальный авто?
У гибрида 211лошадей, не гибрид 279, налог однако) гибрид разгон на 1с быстрей. У гибрида вроде коробка не совсем автомат, читал что переключается как вариатор-мультитроник без рывков, а на 350 обычный 5ст автомат(на 6-7 году выпуска неизвестно сколько она еще проживет). И просто хочется попробовать что за зверь такой - гибрид.:snooks:
А кстати, посчитал в Америке новый 450-й стоит 43000$ плюс таможня перегон 30 000$ в сумме 2 100 000р, если брать такой вариант, то гарантия сохранится или нет? Где то читал что у некоторых марок международная гарантия, как с этим у Лексуса?
если верить авторевю, а я склонен им верить то там разгон оооооочень далек от заявленного. Измерения разгонной и тормозной динамики мы провели уже после возвращения из 2500-километрового пробега. Что выяснилось? Самый быстрый — конечно, Cadillac (222 км/ч «максималки» и 7,9 с времени разгона 0—100 км/ч). Турбодизельный BMW медленнее — 202 км/ч, 8,6 с. А Lexus, как оказалось, способен набрать 198 км/ч и разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды. Неплохо, но... Получается, что BMW X3 с трехлитровым турбодизелем и гибридный Lexus с двигателем объемом 3,3 л и двумя электромоторами примерно одинаковы по динамике разгона! Причем это справедливо только в том случае, если тяговая батарея гибрида заряжена полностью или хотя бы наполовину. А если вы только что совершили ряд энергичных разгонов и бензиновый двигатель с помощью специального генератора еще не успел возобновить запас ампер-часов? Тогда время набора «сотни» у RX400h увеличится на целых две секунды. По сути, в этот момент Lexus разгоняется только 211 лошадиными силами бензинового мотора. http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/
Имхо брать без всяких батареек ... это же блин как мобилка на пятом году жизни ... :smile42: батарея засажена будет в хлам наверно. короче будет :smile8::smile8::smile8::smile8::smile8::smile8:
http://club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=19 приусы да же первого поколения бегают нормально http://www.hybrids.ru/
Гибрид да и ещё б/у побоялся бы брать. Новая, другое дело. Там хотя бы гарантия есть. А вот б/у... Не известно что с ней дальше будет. Хотя экономия на глаза!
Брать гибрид и не париться, приятная штуковина, все ровно какой год жизни, у многих мох знакомых такой аппарат и никто не жаловался и уж тем более никто ничего не менял, да и потом, а почему что то должно сломаться.
Я пожалуй присоединюсь! Когда то, меня все отговаривали брать инжекторную машину. Говорили "бери карбюратор, он типа надёжней и всё такое". Хорошо, что ни кого не послушал и взял то, что хотел!!!
4 если быть точным, и это только у близких, не считая машин заходящих на ТО, ни у одного человека нет претензий к гибриду