Дисклеймер 1. vad4343 выполнил свое обещание и обеспечил покатушки на дискавери. Мало того,он снабдил меня приглашениями на Лэнд Ровер Дэй,который проводился компанией Автопассаж в КСК Битца 15.09.07 vad4343 - спасибо! Дисклеймер 2. В связи с погодой форма одежды дам была весьма скромная,так что фото сисеГ не будет.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Организовано было все следующим образом. Было два маршрута тест-драйвов - внедорожный и городской. Народу привалило очень много,и,чтобы записаться на тест-драйв,надо было выстоять длинную очередь (см.фото). Особенно трудно было пробиться на внедорожный тест. Машины: Дефендер Диско 3 тд акпп Фрил Нью тд мкпп Фрил Нью зебин акпп РР Вог зебин акпп РР Спорт зебин компрессор акпп
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Получалось так,что,пока ждешь своей очереди на тест-драйв,надо чем-нибудь заняться. Можно было выпить халявного джоника,но не будешь же бухать перед тест-драйвом. Можно было подзакусить,но,когда я собрался это сделать, оказалось,что все сожрали. Остался только чай. Ну,а с чаем можно было послушать шотландский оркестр.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Только,жаль,что они быстро уехали.И уехали на машине,плохо кореллирующей с юбками в клетку. И было непонятно,как в нее влез барабан.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Тем же,кто был не уверен в своих силах,выдавали на тест-драйв вот такие тачаны - без ограничений.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 И это правильно. Я не стал записываться на внедорожный тест-драйв,так как не умею ездить по бездорожью. Некоторые презрели правило "не зная броду - не суйся в воду" А маршрут был сложный. Вот здесь засадили РР,и капитально.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Это упражнение кажется простым. Пока сам не попробуешь.Посмотрите,как перекосило Дефендер.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 А ведь были еще качели и карьер,куда я не добрался с ф\а (было лень идти)
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Новый Фрил вызывал массу интереса. На городском тесте была машина с дизелем на ручке. Тест был проложен по дорогам общего пользования в районе КСК и длился 10-20 мин (как поедешь) По фрилу - дизель на ручке,безусловно,очень бодро крутит.Но это иллюзия - 11 сек до сотни есть 11 сек до сотни,и никуда от этого не деться. Но,с другой стороны,это ведь джип,а не пулялка. Салон собран качественно,сидеть удобно,подвеска мягкая,тормоза нормуль. Единственная претензия - пустой в нуле руль и склонность машины гулять на прямой даже на низкой скорости(80-90) Если говорить эмоционально,то в машине отсутствует та харизма,которой отличаются классические ЛЛ и РР,если кому-то это важно. По соотношению качество-цена:нормуль.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 Диско 3 тд акпп (на фото полморды его,ну да все знают,как он выглядит.Зато есть девушка в белых штанах) Вот это настоящий ЛР. Сидишь,как в аквариуме. Салон - просто безмерный. Дизайн мне очень нравится,что снаружи,что внутри. Качество отделки салона очень приличное,даже тряпка хороша,что сейчас редко бывает. Единственно - в центральной консоли пластик мог бы быть чутка подороже. На пневме идет,как корабль,но не раскачивается. Невозможно вывести машину из равновесия - дави-не дави ,он едет себе потихоньку,и все. Ручной режим передачу не держит. Отличный антистрессовый автомобиль - кругом все носятся,нервничают,а ты плывешь сквозь них на яхте. Думаю,для дальнобоя подойдет особенно. Цены,кстати,на эту версию весьма вменяемые. Вспомнил - еще один минус - подушка сиденья коротковата.
Ответ: LL&RR Day КСК Битца 15.09.07 На этой машине можно было позабавиться на аттракционе "пьяный водитель"Руль крутишь вправо-машина поворачивает влево.Весьма нетривиальные ощущения.