Лучшая турбина для 2,2Т?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 27 окт 2008.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #1 Автор, 27 окт 2008
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
    Собственно вопрос в заголовке.
    Хочется полностью разобраться в данном вопросе и найти ту единственную и неповторимую.

    1) Кто может помочь расчитать для нашего двигателя
    2) Как правильно читать турбокарты? Желательно на примере турбокарты РС2 и нашего двигателя.
    3) Полазив в инете натолкнулся на мнение, что все производители приводят турбокарты только для компрессорной части турбокомпрессора. Так ли это на самом деле? И как можно подбирать турбину ничего не зная о турбинной части???
    4) Гарретт vs KKK. Проштудировав профильные форумы пришел к выводу:
    Гарретт более популярный для тюниха, более дешевый, распостраненный и ....всё, все приемущества Гарррета. Конечно, есть еще серия ГТ с двойным шарикоподшипником, но все ее плюсу убиваются низким ресурсом и надежностью при жесткой эксплуатации. Поэтому В ДАННОМ СЛУЧАЕ турбин на шарикоподшипниках не касаемся.
    Потом, если почитать здесь: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731, то получится что у Гарретта не лучшие компрессора, а самые обычные. Если я не прав, поправьте.
    5) B&W и ККК это одно и тоже?
    6) Судя по этой ссылке: http://www.bufkinengineering.com/KKKnumbers.htm какая-то часть РС2 по размерам совпадает с Гарретт 35???? Или я что-то не совсем правильно понимаю?
    7) Хочется услышать мнение по гибридам ККК/Гаррретт. Большой плюс - установка на штатное место, под штатную приемную трубу. Что еще хорошего у таких гибридов и почему? Чем гибриды ККК/Гарретт лучше/хуже гибридов ККК/ККК??? Для примера ККК26/27 vs ККК26/3071.
    Лично ездил на 2,2Т с турбинами: ККК24, ККК26, ККК26/ККК27, ККК2472(РС2), ККК24/Гарретт28?, ККК24/гарретт30?, ККК27(SQ). Сказать, что что-то очень впечатлило не могу, все разные, ровные, только у кого-то подхват раньше и сдувается раньше, а у кого все позже. Хороший и серьезный торк только на ККК27(SQ).

    Вот такие мысли. Помогите определиться с выбором турбины. Авто для города, главное требование к турбине - подхват не позже 3500 и чтобы к 7000 не сдувалась меньше 1,8 избытка.
     
  2. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    тема очень интересная
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    42й))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S4WILD

    S4WILD Живу я здесь

    10 авг 2006
    1.583
    VW ,две AUDI ,ваз-2108 и yamaha R6
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?



    а ты посмотри кто автор темы:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    ага, тогда о подхвате до 3500 и не мечтать, потом лаг лаг лаг. Зато скока надуть можно :rolleyes:
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    B&W и KKK объеденились давным давно.
    Читаем про историю
    http://www.turbocom.org/articles/article002.html
    Сайт B&W http://www.turbos.bwauto.com/company/default.aspx
    По сабжу скажу одно, вряд ли из стоковых турбин будут глобальные отличия между разными производителями.
    Я думаю что лучший будет только кастом (где доработано всё что только можно, колёса компрессоров, вал, форма улиток и т.п.), а не гибрид, где скрещены холодные и горячие части.
    Как вариант, при нашем объёме, искать ККК с VGT от турбопоршей которые пошли с 08 года кажись, что не дёшево, либо от дизелей и еределывать в бензиновую, что гораздо дешевле.
    А вот эти факты дают пищу для размышлений, что япы видимо переплёвывают и Гаррет и ККК
    http://www.turboost.ru/news-avtomehanika2008.html
    Вот и думай после этого кто лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Сдаётся мне, что на украинском форуме подсказывают, что 7А валы надо бы отстроить для лучшей эффективности при помощи звезды и шестерни, что мы с тобой собственно и обсуждали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Думаю такой нет :). Среди классических турбин все просто и тупо - меньше турбина-меньше лаг-лучше момент в середине-мало наверху. Чем больше турбина - тем больше лаг, все уходит наверх, дальше предел мотора по прочности. Поэтому все заменители, гибриды, как впрочем и стоковые и т.д находятся в этом диапазоне. Выжать из кисоньки мах - возня с валами и прошивками, если кто и делает это - то по наитию, на глаз и т.д, но все равно базовые принципы описанные выше остаются в силе. Это все относится к простым путям.
    Пути сложные - твин-турбо (последовательные турбины), всяческие изменяемые геометрии и т.д. По идее сюда же должно относится введение фазовращалок валов, а лучше еще не созданное массово для серийных авто электронное управление клапанами, изменяемая СЖ и т.д. Назвать путь сложным мало - это ОЧЕНЬ сложно и на колене невыполнимо. Да и потом есть исходники, где хотя бы частично это уже есть - 2,7т, 1,8Т, 2,0тфси.
    Поэтому вопрос "лучшая турбина" можно рассмотреть в контексте вопроса "а что собственно надо в итоге и сколько готовы потратить". На грош пятаков ну никак не получится.
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?



    я вам про VGT уже сколько времени говорю?....:very_cool:...


    только у порша турбина на "ПОЛОВИНУ " мотора,которая меньше нашей по объёму ,и максимальная мощность будет меньше....у поршей турбины меняют на обычные побольше,чтобы получить 600+ лошадей....


    от дизелей ?:shock: :shock: :shock: ......у них нет охлаждения тосолом..:cry2:..материалы не под такую высокую температуру выхлопа .....
    казалось бы взять вал от бензиновой и переточить под горячую улитку с VGT....так нет....у лопаток горячего колеса "VGT" вала ДРУГОЙ профиль....(кривизна,если сбоку смотреть).....после переточки вполне может получится НЕОПТИМАЛЬНЫЕ лопатки...выбор дизельных турбин с VGT крайне скуден...:nod:...бмв --3,0тд...VAG --2,5 тд...что ещё?:shock:...у них диаметр выходного отверстия их горячей части близок к 24 турбине,это будет "рестриктором" на мощностях 300+ ......

    вырисовыается такой "гимор"....горячая часть от бмв (делать переходной фланец на наш коллектор)......
    пришлось заказать заготовку вала от GT22 ,чтобы переточивать её под катридж от 24 ....который слишком толстый в том месте где должен быть "флажок" механизма VGT ..:cry2:...

    и даже если это всё соберётся и закрутится,не факт ,что работать будет правильно.....
    (был прецендент на VGT турбине с грузовика)

    "кастом (где доработано всё что только можно, колёса компрессоров, вал, форма улиток и т.п."---,колёса,форма улиток ,лопатки по моему как раз являются оптимизированными производителями (на основе реальных знаний,а не наших рассуждений :D)

    но тема для меня кажется перспективной тем не менее..:rotate:.
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    что надо ?---это по моему просто....тем кому нравится "крепкость" и комфорт эски всего лишь хотят максимально "гибкий" мотор (с холостых,вес то нада моментом компенсировать) подбирающийся к некоему "пределу" прочности ,но с достаточно большим ресурсом...
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Сдаётся мне у косоглазых должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Кароче дубовому мотору даёшь гибкую турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Короче, пришел к выводу, что придется делать ККК26/27.
    Обзвонил вчера все турбоконторы Москвы, потратил весь вечер, но это того стоило.
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Раз вы так серьёзно озабочены вопросом гибкости малообьёного мотора, может вам сделать так, как уже сделал ВАГ на более новых моделях. В частности TT-RS и Golf = Турбо + Компрессор.

    но опять же, как сказал Рубен Сергеевич, "На грош пятаков ну никак не получится"(С)
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    вполне вероятно что гибкости ааэна с VGT вполне многим хватит.....ведь до сих пор просто не было многоклаппанного 2,2 с турбиной с VGT....

    было бы ещё впрыск FSi с его степенью сжатия......тогда был момент как у дизеля, а мощность как у бензина....:unhappy:....
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    а лаг у такого гибрида насколько больше чем 26 ( с МС) будет?


    холодная часть 27 очень близка к части от ТКР-7 (с камаза- турбо)....
     
  18. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Идея очень перспективная, тем более была реализована на 10-ти клапаннике 200-ки из прибалтики, в прессе была статья по этому поводу.
    Скорее всего придётся отказатся от кондея, т.к. места маловато под рутс (итон, лишольм и т.п.) дающий тягу именно с низов, которую мы так все ищем.
    Механическая сторона вопроса как всегда не вызывает столько вопросов, как электронная.
    Но поскольку эта схема уже давольно давно реализована на 10-ти клапанике, не думаю что невозможно реализовать тоже самое и на 20-ти клапанике.
    компрессор можно и б/у от МВ взять с моделей 200 или 230.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    Значит подшипники не хочем, втулки онли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т?

    статья была,только как РЕАЛЬНО работает эта машина кто-нибудь знает?журналюги понапишут,чтобы рейтинг статьи-журнала поднять...:nod:...

    момент на низах можно поднять:
    1.увеличением обьёма---строкер или V6 бт...
    2.увеличением степени сжатия----переход на более высокооктановое топливо, впрысковое LPG....
    3. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ !!! впрыск закиси.....


    мерс и фв проектируя с нуля диз-отто создали .....а конверсировать наш ааэн можно только более традиционными (примитивными) способами...


    я ездил на 200 мерсе с компрессором на ручке .....никаким особенным моментом он не поразил...эска -"злее"...