Собственно вопрос в заголовке. Хочется полностью разобраться в данном вопросе и найти ту единственную и неповторимую. 1) Кто может помочь расчитать для нашего двигателя 2) Как правильно читать турбокарты? Желательно на примере турбокарты РС2 и нашего двигателя. 3) Полазив в инете натолкнулся на мнение, что все производители приводят турбокарты только для компрессорной части турбокомпрессора. Так ли это на самом деле? И как можно подбирать турбину ничего не зная о турбинной части??? 4) Гарретт vs KKK. Проштудировав профильные форумы пришел к выводу: Гарретт более популярный для тюниха, более дешевый, распостраненный и ....всё, все приемущества Гарррета. Конечно, есть еще серия ГТ с двойным шарикоподшипником, но все ее плюсу убиваются низким ресурсом и надежностью при жесткой эксплуатации. Поэтому В ДАННОМ СЛУЧАЕ турбин на шарикоподшипниках не касаемся. Потом, если почитать здесь: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731, то получится что у Гарретта не лучшие компрессора, а самые обычные. Если я не прав, поправьте. 5) B&W и ККК это одно и тоже? 6) Судя по этой ссылке: http://www.bufkinengineering.com/KKKnumbers.htm какая-то часть РС2 по размерам совпадает с Гарретт 35???? Или я что-то не совсем правильно понимаю? 7) Хочется услышать мнение по гибридам ККК/Гаррретт. Большой плюс - установка на штатное место, под штатную приемную трубу. Что еще хорошего у таких гибридов и почему? Чем гибриды ККК/Гарретт лучше/хуже гибридов ККК/ККК??? Для примера ККК26/27 vs ККК26/3071. Лично ездил на 2,2Т с турбинами: ККК24, ККК26, ККК26/ККК27, ККК2472(РС2), ККК24/Гарретт28?, ККК24/гарретт30?, ККК27(SQ). Сказать, что что-то очень впечатлило не могу, все разные, ровные, только у кого-то подхват раньше и сдувается раньше, а у кого все позже. Хороший и серьезный торк только на ККК27(SQ). Вот такие мысли. Помогите определиться с выбором турбины. Авто для города, главное требование к турбине - подхват не позже 3500 и чтобы к 7000 не сдувалась меньше 1,8 избытка.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,25366 Афтор эта тема поднималась и как мне кажется исчерпывающие ответы!
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? ага, тогда о подхвате до 3500 и не мечтать, потом лаг лаг лаг. Зато скока надуть можно
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? B&W и KKK объеденились давным давно. Читаем про историю http://www.turbocom.org/articles/article002.html Сайт B&W http://www.turbos.bwauto.com/company/default.aspx По сабжу скажу одно, вряд ли из стоковых турбин будут глобальные отличия между разными производителями. Я думаю что лучший будет только кастом (где доработано всё что только можно, колёса компрессоров, вал, форма улиток и т.п.), а не гибрид, где скрещены холодные и горячие части. Как вариант, при нашем объёме, искать ККК с VGT от турбопоршей которые пошли с 08 года кажись, что не дёшево, либо от дизелей и еределывать в бензиновую, что гораздо дешевле. А вот эти факты дают пищу для размышлений, что япы видимо переплёвывают и Гаррет и ККК http://www.turboost.ru/news-avtomehanika2008.html Вот и думай после этого кто лучше.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? Сдаётся мне, что на украинском форуме подсказывают, что 7А валы надо бы отстроить для лучшей эффективности при помощи звезды и шестерни, что мы с тобой собственно и обсуждали.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? Думаю такой нет . Среди классических турбин все просто и тупо - меньше турбина-меньше лаг-лучше момент в середине-мало наверху. Чем больше турбина - тем больше лаг, все уходит наверх, дальше предел мотора по прочности. Поэтому все заменители, гибриды, как впрочем и стоковые и т.д находятся в этом диапазоне. Выжать из кисоньки мах - возня с валами и прошивками, если кто и делает это - то по наитию, на глаз и т.д, но все равно базовые принципы описанные выше остаются в силе. Это все относится к простым путям. Пути сложные - твин-турбо (последовательные турбины), всяческие изменяемые геометрии и т.д. По идее сюда же должно относится введение фазовращалок валов, а лучше еще не созданное массово для серийных авто электронное управление клапанами, изменяемая СЖ и т.д. Назвать путь сложным мало - это ОЧЕНЬ сложно и на колене невыполнимо. Да и потом есть исходники, где хотя бы частично это уже есть - 2,7т, 1,8Т, 2,0тфси. Поэтому вопрос "лучшая турбина" можно рассмотреть в контексте вопроса "а что собственно надо в итоге и сколько готовы потратить". На грош пятаков ну никак не получится.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? я вам про VGT уже сколько времени говорю?....:very_cool:... только у порша турбина на "ПОЛОВИНУ " мотора,которая меньше нашей по объёму ,и максимальная мощность будет меньше....у поршей турбины меняют на обычные побольше,чтобы получить 600+ лошадей.... от дизелей ? ......у них нет охлаждения тосолом..:cry2:..материалы не под такую высокую температуру выхлопа ..... казалось бы взять вал от бензиновой и переточить под горячую улитку с VGT....так нет....у лопаток горячего колеса "VGT" вала ДРУГОЙ профиль....(кривизна,если сбоку смотреть).....после переточки вполне может получится НЕОПТИМАЛЬНЫЕ лопатки...выбор дизельных турбин с VGT крайне скуден......бмв --3,0тд...VAG --2,5 тд...что ещё?...у них диаметр выходного отверстия их горячей части близок к 24 турбине,это будет "рестриктором" на мощностях 300+ ...... вырисовыается такой "гимор"....горячая часть от бмв (делать переходной фланец на наш коллектор)...... пришлось заказать заготовку вала от GT22 ,чтобы переточивать её под катридж от 24 ....который слишком толстый в том месте где должен быть "флажок" механизма VGT ..:cry2:... и даже если это всё соберётся и закрутится,не факт ,что работать будет правильно..... (был прецендент на VGT турбине с грузовика) "кастом (где доработано всё что только можно, колёса компрессоров, вал, форма улиток и т.п."---,колёса,форма улиток ,лопатки по моему как раз являются оптимизированными производителями (на основе реальных знаний,а не наших рассуждений ) но тема для меня кажется перспективной тем не менее..:rotate:.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? что надо ?---это по моему просто....тем кому нравится "крепкость" и комфорт эски всего лишь хотят максимально "гибкий" мотор (с холостых,вес то нада моментом компенсировать) подбирающийся к некоему "пределу" прочности ,но с достаточно большим ресурсом...
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? Короче, пришел к выводу, что придется делать ККК26/27. Обзвонил вчера все турбоконторы Москвы, потратил весь вечер, но это того стоило.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? Раз вы так серьёзно озабочены вопросом гибкости малообьёного мотора, может вам сделать так, как уже сделал ВАГ на более новых моделях. В частности TT-RS и Golf = Турбо + Компрессор. но опять же, как сказал Рубен Сергеевич, "На грош пятаков ну никак не получится"(С)
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? вполне вероятно что гибкости ааэна с VGT вполне многим хватит.....ведь до сих пор просто не было многоклаппанного 2,2 с турбиной с VGT.... было бы ещё впрыск FSi с его степенью сжатия......тогда был момент как у дизеля, а мощность как у бензина........
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? а лаг у такого гибрида насколько больше чем 26 ( с МС) будет? холодная часть 27 очень близка к части от ТКР-7 (с камаза- турбо)....
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? Идея очень перспективная, тем более была реализована на 10-ти клапаннике 200-ки из прибалтики, в прессе была статья по этому поводу. Скорее всего придётся отказатся от кондея, т.к. места маловато под рутс (итон, лишольм и т.п.) дающий тягу именно с низов, которую мы так все ищем. Механическая сторона вопроса как всегда не вызывает столько вопросов, как электронная. Но поскольку эта схема уже давольно давно реализована на 10-ти клапанике, не думаю что невозможно реализовать тоже самое и на 20-ти клапанике. компрессор можно и б/у от МВ взять с моделей 200 или 230.
Ответ: Лучшая турбина для 2,2Т? статья была,только как РЕАЛЬНО работает эта машина кто-нибудь знает?журналюги понапишут,чтобы рейтинг статьи-журнала поднять...... момент на низах можно поднять: 1.увеличением обьёма---строкер или V6 бт... 2.увеличением степени сжатия----переход на более высокооктановое топливо, впрысковое LPG.... 3. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ !!! впрыск закиси..... мерс и фв проектируя с нуля диз-отто создали .....а конверсировать наш ааэн можно только более традиционными (примитивными) способами... я ездил на 200 мерсе с компрессором на ручке .....никаким особенным моментом он не поразил...эска -"злее"...