Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Не типа а самая самая. Я хоть и не люблю хонду за ее ТТХ (слишком уж сильно крутить ее нужно, но делает это она быстрее всех существующих нероторных и при этом на 1,6 она, зараза выпрыгивает очень неплохо), наиболее убогий дизайн, просто никакую заботу о задних пассажирах. Но в надежности это просто потрясающий агрегат. У меня была хрв 1,6 125лс - и если посмотреть на сугубо практичное отношение к автомобилям у америкосов, когда они не создают культа из фермерского крузака(40,000дол он у них стоит) ибо не так дорого все у них по таможням и мы к носкам наверное более бережно относимся чем они к машинам. И
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Мне довелось поездить на Пилоте 07 года. Машина спокойная, тихая. Пять полноценных мест и три позади для детей, при желании будет 8-местное. Двигатель 3,5, 244 л.с. Колеса на 16!!! Новая модель должна выйти в 08 году. Из типа "джипов" этот оказался самым ''легковым". Но чтобы он оказался лучшим... это интересно.
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. пилот это легковушка. точнее первая попытка сделать большую машину на легковой платформе. из-за чего сначала продавалась вяло. ну ничо - гонда пару лет назад сделала и пикап... на легковой платформе. тоже все афигели. у нас пилоты привозили в свое время по 50-55 тыс. при цене новой CR-V в 30.
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Ну пилот это уж слишком! И при такой цене за это ...?! Хонда вроде не особенно в микроавтобусах - ну получился у них стрим, согласен, нелохой шустренький басик. А вот с одисеем не особо. Вообще, как то очень уж практично янки подходят к авто. Если также относится к другим радостям жизни, женщинам, детям - лучше вообще не рождаться
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Практично, говоришь... да здесь почти все с 16-17 лет за рулем, каждый день, всю жизнь. Драйв тоже приедается. Я уже, если есть возможность, сажусь к кому нибудь как пассажир чтобы не напрягаться. Поэтому и отношение к аффто обыкновенное, культа никто не делает. 3-5 лет с новья - и в топку. Наверное поэтому и выбрали Пилот, мозги не компостирует, большой и легковой, покупок много вмещается. Что еще надо среднему американцу?
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. DESSA - то что ты написал........слушай, ну тогда с таким отношением к жизни(машины лишь как пример общего отношения к жизни).....а на фига тогда жить ? Неа, в РФ гораздо интереснее. Я, кстати, тож с лет 16, если не считать мотоциклы, тогда уж с 12-ти. Сечас 30 -и ни фига драйв не надоел:[:]|||||| , потому что в рф люди умные и прекрасно понимают что живут только один раз и нужно получать от жизни удовольствие и машины должны помогать в этом
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Полностью согласен , поэтому следущую машину буду брать Ауди, нравится, зараза.
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. У меня друзья (автосалон диллер хонды) продают эти Пилоты из Америки только в путь, но еще больше они продают новую Акуру MDX. т.к. по цене выгоднее Х5, Q7 и.т.д. Мне предлагали взять MDX, но я как-то к Туарегу больше склоняюсь
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. MDX не конкурент БМВ и Ауди. если тока в бредовом сне пендоского фермера ;-) даже несмотря на очевидное копирование Ку7 в новой версии MDX и улучшенный салон. но дешевый привкус гонды не вымыть ничем ;-( да и серые RDX весьма недешевы, хотя могли бы стать хитом. но не станут ;-)
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Не путайте горячее с зеленым..... Отношение пиндосов к машинам радикально отличается от европейского, а оно в свою очередь от японского, хотя меньше Я лично всегда валяюсь пацтулом когда топгировцы жестко глумятся над америкосами "...кажется в некоторых штатах местные жители регулярно скрещиваются с овощами..." Просто машина для пиндоса как для нас ну.... штаны скажем или мобильник... для кого как... Так что их рейтинги для нас (европейцев млин!!!) просто ничто. По определению. Хотя хонда от этого не становится хуже. Это действительно потрясающе надежные беспроблемные авто. И действительно хондовский 1.6 дает за щеку многим другим 2.0... У мамы HrV 2001 года. Менять там надо только расходники и лампочки. ВСЕ. При жесткой эксплуатации. А как послушаешь про ауди 01 года - все уже по три раза на капе побывали (утрирую). И застрять на этой машине невозможно, если спецом в реальные говны не загнать. Так что для сугубо утилитарных целей это действительно лучшая машина, подпишусь.
Ответ: Лучшие авто 2008г. в США. Да, но если не для утилитарных? Для кайфа! Я имею ввиду не надежность и потрясающе шуструю движку, подвеску - да хрен бы с ними - когда ты на АКПП с приличной шумкой, великолепным внешним и внутренним дизайном(всеж один из лучших и практичных и действенных способов покорять сердца дам), музыкой мягко плывешь по нижегородской трассе на какой-нить А8, черной чтобы и обязательно тонированной в усмерть!!!! Да нафиг эта надежность! - ну нет от нее такой радости!