Попался мне журнал с описанием тюнинга для мерса ML-ки. Так вот там есть такая фраза: в лучших традициях немецкого тюнинга, справа поставлены диски 23 дюйма, слева - 22 дюйма, причём савершенно не похожие по рисунку. Кто что скажет, господа бывалые - хорошо ли ставить разные по диаметру диски (резина конечно слева выше).
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга Совершенно случайно вчера увидел сотку (45) с разными по рисунку дисками слева и справа. Индивидуальный образ с каждой стороны.
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга А вот статейку нашёл для неверующих http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_1/article_772/content/index.shtml
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга Просто ты неправильно понял статью. Это демокар, который демонстрирует все достижения Карлссон для этой модели. Разные диски одели по разные стороны для визуального восприятия и сравительного анализа - все познается в сравнении. К такому методу и Гембалла прибегала на своем черном Кайене, когда демонстрировали диски черного и стального цвета.
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга Почему ты в этом так уверен? Почему тогда резина подобрана так, что на меньших дисках она выше, да и для демонстрации дисков можно 4 разных повесить или вообще на стенд выставить. И при чём тыт фраза "... в лучших традициях немецкого тюнинга на автомобиль поставили 22-дюймовые 3/12 Ultra Light с левой стороны и 23-дюймовые 3/11 Ultra Light с правой..."
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга Почему ты в этом так уверен? Почему тогда резина подобрана так, что на меньших дисках она выше... извини, но я нигде в статье не встретил информации о высоте резины, хотя это не суть да и для демонстрации дисков можно 4 разных повесить такой вариант не несет полной информации - новогодняя елка или вообще на стенд выставить. на какой стенд? Если без машины, то нужно включать фантазию, а это сложнее. Зачем по-твоему на различных сайтах, торгующих дисками, есть опция, где хотя бы на картинке можно прикинуть дизайн и размерность? И при чём тыт фраза "... в лучших традициях немецкого тюнинга на автомобиль поставили 22-дюймовые 3/12 Ultra Light с левой стороны и 23-дюймовые 3/11 Ultra Light с правой..." Думаю, что кореспондент имел ввиду установленные немецкими тюнерами значительно большие по размеру (от заводского 17") диски 22" и 23". Кстати, 3/12 - это не размер диска. Данные цифры говорят, что диск трехсоставной с 12-ю лучами.
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга Это и по фотографии видно Карлсоны предлагают машины которые ездят, а не которые возят по выставкам на эвокуаторах стенд для выставки не вижу связи между подобными сайтами и данной темой, не видел сайтов, где можно было бы примерить разные диски на разные стороны, одновременно Про заводской размер говорится уже позже. Ключевое слово "тюнинг". Именно "тюнинг", а не автомобиль-выставка. Этот автомобиль ездит на таких дисках, они не так просто поставлены для фотографа. Если бы это было не так и фразы про тюнинг бы вообще не было. Автор бы написал, что то вроде: "...автомобиль предлагают с такими и с такими дисками..."
Ответ: Лучшие традиции немецкого тюнинга Это и по фотографии видно Это логически можно предположить, т.к. при разной высоте дисков, но одинаковой по высоте резине машина выглядела бы перекошенной Но использовать автомобиль в виде предложенном в статье ни один завод изготовитель не порекомендует - это связано с технической конструкцией автомобиля и дальнейшей эксплуатацией (тут и до науки не далеко ) Однако я не утверждаю, что данный автомобиль не сможет проехать из точки А в точку Б - главное выбрать правильный режим, но этот режим будет далек от скоростного. Карлсоны предлагают машины которые ездят Согласен , а не которые возят по выставкам на эвокуаторах На этот счет там жирным шрифтом написано, что это демокар со всеми вытекающими последствиями стенд для выставки не вижу связи между подобными сайтами и данной темой, не видел сайтов, где можно было бы примерить разные диски на разные стороны, одновременно Тут ты упрям Я про это не говорил и таких крайностей никому не требуется Про заводской размер говорится уже позже. Ключевое слово "тюнинг". Именно "тюнинг", а не автомобиль-выставка. Этот автомобиль ездит на таких дисках, они не так просто поставлены для фотографа. Если бы это было не так и фразы про тюнинг бы вообще не было. Автор бы написал, что то вроде: "...автомобиль предлагают с такими и с такими дисками..." Смотри выше Подводя итог сказанному. Посети сайт carlsson.de многое станет понятным. Кроме того, данная статья напечатана в питерском журнале и у тебя есть возможность сделать звонок в редакцию. Ты высказал свое мение, я - свое Может еще кто-то выскажется?