Карьера Лукаса ди Грасси в Формуле 1 продолжалась лишь один сезон – в 2010-м он выступал в составе Virgin Racing, но остаться в чемпионате не смог – у бразильца не было серьёзных спонсоров, хотя многие позитивно оценивали талант пилота. 2011-й был фактически потерян, а в 2012-м Лукас сосредоточился на гонках на выносливость и в середине декабря подписал контракт с Audi. В интервью британскому Autosport бразилец говорил о своих планах... Вопрос: Что значит для вас подписание контракта с Audi? Лукас ди Грасси: Audi предложила контракт, о котором можно только мечтать – гораздо лучший, чем любые варианты, которые были у меня в Формуле 1, я счастлив. Поводом для контракта стали только мои результаты – в нём нет ни одного коммерческого или политического фактора, которые столь значимы в Формуле 1. Вопрос: Какова ваша цель? Лукас ди Грасси: Я хочу построить успешную карьеру профессионального гонщика, и для этого нет лучшего варианта, чем контракт с Audi. Я хочу стать первым бразильцем, который выиграет Ле-Ман. Вопрос: Вы проехали бразильский этап чемпионата мира по гонкам на выносливость. Как удалось реализовать результаты этой гонки в контракт? Лукас ди Грасси: После финиша мы обсуждали варианты на будущее, постепенно прогрессировали, и в итоге мне предложили контракт, о котором можно было только мечтать. Вопрос: Вы надеетесь проехать больше гонок, чем Ле-Ман и подготовку к нему? Лукас ди Грасси: Пока не знаю, но сюрпризы вполне возможны. Вопрос: Каковы ваши ожидания от «24-часов Ле-Мана»? Лукас ди Грасси: Я никогда там не был, мне многому предстоит научиться, понять, как быть быстрым, как работать со стратегией. Вопрос: Вы не обсуждали с Audi возможность выступления в DTM? Лукас ди Грасси: Моё выступление на этапе WEC в Интерлагосе стало поводом для переговоров по поводу LMP. У меня была возможность провести тесты в DTM с другим производителем, но я отказался, поскольку вёл переговоры с Audi. Вопрос: Вы разочаровались в Формуле 1? Лукас ди Грасси: Я нацелен на долгосрочную программу с Audi, но в Pirelli предложили мне продолжить работу на тестах. Возможно, что-то ещё произойдёт. http://www.f1news.ru/interview/grassi/82099.shtml