Привет. У меня два вопроса. 1. Есть ли система launch control на audi a6c6 4.2 2006 год. 2. На сколько безопасно стартовать с двух педалей? Заметил, что если нажать тормоз, машина дает раскрутить мотор не более чем на 2000 оборотов. По идее если отпустить тормоз, то должен быть резкий безопасный старт для машины. Ведь не даром, обороты возрастают до 2000. Можно ведь было ограничить электроникой раскрутку выше 1000, если бы это было бы верно для машины. Значит нагрузка на КПП при старте с 2000 должна быть в допуске. Что скажете, владельцы 4.2? Понятное дело, я сейчас скорее всего услышу "Убьешь коробку" и т.д., но хочется разобраться в вопросе.
А я вот собственно и хочу разобраться, "очень редко иногда" или все-таки это штатная возможность. Интересно услышать мнение часто такое практикующих или спецов по КПП, которые видели результаты таких стартов. Ведь, повторюсь, будь это действо действительно опасно для КПП, ограничили бы электроникой обороты до 1000 а не 2000. Понятное дело, что нагрузка на КПП идет повышенная, но вот на сколько это влияет на ее выход из строя По идее, если раз в неделю так стартовать, то ничего не должно случиться. Но вот на практике - хз. В мануале ничего не написано по этому поводу...
К чему вопрос? если скажут "можно" - будешь всегда так со светофоров трогаться?) пару раз стартанешь - ничего не развалиться, но и на пользу коробке не пойдет. p.s. Lunch control - контроль обедов?)
Ни разу этого не делал. Просто прежде чем попробовать, хочется понять, так сказать, физику процесса. Все говорят - "на пользу не пойдет" но вот почему и на сколько это вредно не говорят. Крутить мотор периодически до 6000 тоже вреднее, чем ездить на 3000, с этим не поспоришь, однако и то и то в рамках штатной работы и мотор не убивается опечатался.
Да сбивает меня то, что электроника ограничивает обороты на 2000 у меня при нажатии двух педалей. Почему не ограничить 1000-ю ? Или 800-ми? Из этого вытекает два вывода 1. Что конструкторы audi упустили этот момент (тут очень большие сомнения). 2. Что все нагрузки в пределах максимального допуска механизмов.
У меня в положении N, если жмешь тапку, выше 2к обороты не поднимаются (в независимости от педали тормоза). 3.0 tdi. Первая мысль возникшая по этому поводу - мозги не дают крутить двигатель выше тех оборотов (без движения), когда включается турбина.
У меня турбина как Вы говорите "включается" на холостом ходе, 0,02 бара. Так что ограничение не из-за турбины точно.
Для более чем нормального старта 4.2 должно хватить и так, для гонщигов можно спорт в коробке включить - так думали инженеры ауди. Хотите использовать авто в гонках, так в гонках авто убивается и тут либо экономить либо участвовать.
Для старта??? На 3.0 дизеле (не говоря уже о 4.2) при старте "тапкой в пол" на светофоре вжимает в сиденье и конкурентов практически нет.
Хочу Вас огорчить, но наш дизель еле едет А 4.2 с места медленнее и догоняет дизель только после 120-140 км.ч.
Просто предположил, ибо глубоких знаний в данной области не имею Возможно, это просто "защита от дурака".
Не путаете с 2.0? Или про дизеля знаете по наслышке! У меня была 3.2 бензинка (249 л.с.), есть с чем сравнивать. По динамике 3.0 дизель на мой взгляд для А6С6 квадро -оптимален.