эту фразу часто повторяют, присказывая "учи матчасть :very_cool: " объясните мне, плиз, кто знает, значение этой фразы применительно к гигантскому моменту у дизелей и их довольно таки скромному разгону.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Так вот по поводу дизелей! Он таки и едет на моменте ?) У него стоит коробка с длинными предаточными числами, т.к. отсечка у дизеля 4500-5000 об\мин. Также смотри как едет например тот же Зил-130, ведь движок там по ЛыСым не силен, за-то крутящий какой...
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари так чего, весь цимес только в длинной коробке?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Мощность- есть произведение крутящего момета на обороты двигателя
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Мощность - это, грубо выражаясь, есть произведение момента на обороты. Т.е. та работа, которую крутящий момент сделает в единицу времени. Соответственно, чем больше раз (читай оборотов) он это сделает, тем больше мощность. Так что если б мотор, к примеру, трахтора, крутился до 6000 и не терял при этом высокого момента, то упомянутый Энцо Ф. их бы и ставил на одноименные автомобили.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари ну хорошо. если взять одинаковые машины с по весу, уровнять их по оборотам скажем до 4тыс, дизель будет быстрее?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари БЫСТРЕЕ В ЧЕМ, В РАЗГОНЕ ЧТО С МЕСТА ЧТО СО СКОРОСТИ ВОЗМОЖНО НО ПО МАКСИМАЛКЕ НЕТ
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Эк ты хитрО задвинул ) Быстрее будет тот, у кого при равных оборотах момента больше. Другое дело, что старые ацтойные дизеля сами по себе раскручиваются медленно. А современные со всякими коммон-рэйлами - рулез.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Про "скромный разгон" - не согласная я. 3-хлитровый новый дизельный X5 разгоняется быстрее бензинового, а лыс у него меньше. На новой A6 3-хлитровый дизель разгоняется также, как 3.2 бензин. На 211-м мерине 3.2 бензин и 3.2 дизель разгоняются одинаково. Щас такие дизеля пошли - будешь новую тачку брать, 10 раз подумаешь....... А если еще похимичить -
Ещё раз про Феррари... Автомобили семейства ЗИЛ-130 комплектовались V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 6,0 л и мощностью 150 л.с. Блок его был чугунным, а головки цилиндров алюминиевые. В цилиндрах устанавливались гильзы «мокрого» типа из серого чугуна. Клапаны применялись верхние, карбюратор был двухкамерный. На грузовиках ЗИЛ-130 устанавливалась механическая 5-ступенчатая КПП. Все передачи, кроме первой и заднего хода, были синхронизированными. В 1980 году коллектив конструкторов ЗИЛа получил срочное задание разработать "ЗИЛ-130" с дизельным двигателем и интегральным оперением. Работу выполнили, и в 1981 году появились два опытных образца "ЗИЛ-130 ГМД", однако дальше их дело не пошло. И только после 2000 года где-то (почти "на коленках") в Каменске стали на ЗИЛ-130 ставить дизели (точнее - переоборудовать). Ну не на ЗИЛ-130, а его вариант УАМЗа, но кажется, завод уже того...кончился.. А дизельный ЗИЛ - это ЗИЛ-133ГЯ Если помните такой советский фильм "Вооружен и очень опасен" (1977), вот там по тайге, по грунтовке и бродам гоняются на ЗИЛ-133ГЯ Ну вот примерно так надо понимать фразу НЕ Феррари об "учите матчасть"...
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари скромный учитывая что по сравнению с бензусом у них момент на 25-50% выше.
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари 2 ВЛАДИМИР, И в правду машины на моменте ездють, вот токо дурят вас лошадками и то кто сильнее тоже развод, дело в том что по теории ДВС (двигатель внутреннего сгорания) имеет два пиковых режима работы - 1. режим максимальных оборотов(т.е. номинальной мощности) и 2. режим максимального крутящего момента (считай режим максимального к.п.д.), причём эти два режима никогда не совпадают(обычно разработка ДВС ведеётся для получения максимального момента а дальше обороты увеличивают искуственно для получения Л.С. но с таким расчётом что-б при максимальной мощности момент не был бы меньше 75% от максимального). Так что не правильно сравнивать дизель с бензинником по показателю максимальной мощности(т.е. мощность на максимальных оборотах) куда более правильным было-бы сравнивать по мощности в режиме максимального крутящего (тогда дизель был бы помощнее) или сравнивать по коэфициенту запаса крутящего момента (для определения приёмистости. Выводы - 1. мощность бензинника искуственно повышается за счёт увеличения оборотов теряя тем самым КПД, 2. поскольку мощность является произведением момента на обороты всегда приходится искать компромис между этими тремя составляющими. 3. из-за более высокого кпд дизельный двигатель с меньшей номинальной мощностью может конкурировать с бензиновым помощнее. 4.для преодоления равнодействующей сил сопротивления, при движении автомобиля нужен момент и чем он больше тем лучше, а понятие мощности и есть результат приложения ентого момента в единицу времени (то есть работа во времени). читай ниже
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари мля, товарищи ... мне наверно точно надо учить матчасть ибо я ни хрена не понял ... читал внимательно ... короче где то в глубине души зарождаецца гордость за свой маленький дизелек
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари картина проясняется, но почему же суперкары или просто топовые спортмодели не делают дизельными? Увеличение оборотов дизеля стало непреодолимой задачей?
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Уже проедолели и есть и суперкары (а ля новые дизели линеек 4литра у ХХХ-шников), кстати при появлении этих дизелей многие не уставали утверждать что с их появлением разница между бензой и дизелем исчезнет навсегда нах**. А не делают формульные движки дизельнымы токо по тому что пока этим делом никто не занялся да и передумывать надо заново компоновку - а это деньги. К стати бензиновые двигатели тоже не лишены недостатков и самый большой из них относительно маленький крутящий момент, довольно таки высокие обороты его достижения и относительная большая неравномерность выходного крутящего момента, с чем и борятся до сих пор. В принципе идеальный двигатель должен выдавать максимальный крутящий момен во всём диапазоне рабочих оборотов, но к сожалению это не так, и на самом деле больше расходится с идеалом бензиновый двигатель а дизель рассположен чуть ближе к идеальным характеристикам. DIESEL
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари ну дайте мне ссылку на какой нить м3, z4 и тп с дизелем! ну что нить в этом роде. а про крутящий момент у бензина не совсем понял. у накаченных аудевых движков уже давно максимальный момент идет полкой от 1500-2000 оборотов
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари http://autospeed.drive.com.au/cms/A_2544/article.html
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари и про полочку ты канешн загнул не така уж она и полочка, кстате по сцылке есть и график посмотри с какой величины момент начинается
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Наро добъясните мне пожалуйста на примере 2.2Т... в стандарте там 35 кг момента... и 230 сил в моем случае читая заводские характеристики они подняли силы до 304 (35%) а момент аж до 52 кг тоесть на 52 процента.... как это понимать за счет чего они так сделали....
Ответ: "ЛыСы помогают продать машину, а едет она на моменте" Э. Феррари Скорее ездят на площади под кривой характеристики двигателя.