вот думаю взять уходящюю легенду или нафиг. осталась одна 9 года черная black&white за 3 с копейками. вроде как таких цен уже не будет, новый прайс в р-не 4 и выше. ну и след. мотор будет 6-цилиндровый турбо двиг, а 8 цилиндров больше не будет. проехался на ней - тачка чума . боюсь даже слишком, для меня. вот думаю а.-взять или б.-нафиг?
Вопросом сколько там той жизни осталось Если машина на все случаи жизни будет, то лично я бы очень хорошо подумал, а если как выходного дня - брать не задумываясь Сам обдумываю вопрос покупки Бимера 8-й серии. Уж очень нравится. Только поиски ни к чему хорошему не приводят. То дрова, то просят что за новую
спасибо ОП - это просто копипаст с импортного форума пока что а отказ от рядной шестерки в пользу в6 (ссылка на 2-й странице), это вообще абзац по сабжу перед покупкой м3 прокатись за рулем на других неовощных ххх.как покатаешься - делай выбор. по-моему, тебя после размеренной езды на твоей 525 такой восторг от м3 охватил (и это нормально) - твой отчет в теме владимира я читал.
меня менеджер спросил как пришел к м3. мой расширенный ответ: есть 525 - хочется мощнее, ездил на 530 - то же самое, 550 -вроде как тоже овощь. лучше уж м5. про м5 начитался что дикая и робот некомфортный плюс содержание накладно (сцепление или что там - расходник). м6 - пока круто для меня, плюс возможно схожие проблемы что и с м5. смотрю дальше. 3-ка 335 все круто но не сравнить с м3 (мало того что валит, нужна управлемость и тормоза под стать), вобщем чего колхозить, смотрю на м3. тех проблем что у 5 нет., т.е. надежна и в содержании самая бюджетная. едет нормально, управляется - говорят что лучше всех. вобщем такой ход мысли. смущает то что маленькая, клиренс. не практичная в общем. зима на заднем приводе пока не смущает, прикольно на нем да и стабилизация помогает восторг да. иногда жалеешь что чего-то не сделал. именно это и не отпускает
пока что ты к м3 не пришел, ты просчитал,что м3 будет лучшей для тебя на основании прочтения чьих-то отзывов\умозаключений из различных источников если тебе на эти 3 ляма за указанный выше вариант положить с прибором, бери сразу.не понравится - поставишь к забору. если эти деньги для тебя имеют ценность, то потрать лучше сначала десятку кЕ на покатушки, которые устраивают производители или на прокат соответствующих машин.может,тебя с63 амг или лотус больше вставит )))
все точно ты написал насчет отзывов и умозаключений)). по поводу денег - было б не жалко или вагон с ними стоял на запасном пути я б купил давно ее или не ее)) как телефон какой-нибудь. хотя можно ведь взять б.у. 08 года, поездить и посмотреть. а если что продать с уже не таким минусом как новую. по поводу покатушек - тоже согласен, только ведь нет времени на них. пока. хочется здесь и сейчас
видел я не давно парочку этих аппаратов у нас в Москве, в р-не третьяковки. красивые. но уже антиквариат. жалко их на каждый день.
если у тебя нет времени на покатушки, то нет его и на покатушки на твоей м3 вот и ответ - "не нужна тебе такая машина"(с) )
Хммм, мка единственной машиной это ну не совсем то ИМХО, Если есть вторая то гуд. Далее, в8 скучнее турбо n54(335 на чипе)(ИМХО). Да она клевая, едет отлично, рулится божественно. Но блин-пинка ОЧЕНЬ не хватает. Я за 335+тюнинг. Это интереснее....
зато звучит офигительно! турбо - да вещь, но ведь можно потом компрессор воткнуть. единственная я не говорил. для семьи будет 525. м3 онли когда один! иначе это как американские горки для пассажиров. самому страшно :smile42: если 540 звучит также то я тебе завидую! блин, как вспомню)) улыбка на лице и матерные слова выражающие восхищение!))
Никогда больше не сяду в трешку БМВ. Не моя машина. Шрамы на переносице и черепушке уже 12 лет чешуцца. понимаю, сам дурак, но подсознательно неприятие этой марки
а как на счет 335д или 535д? да еще если и чипануть получится болид на каждый день + с минимальными расходами