TT 8J Магнетики нужны кому?

Тема в разделе "TT", создана пользователем EVK, 12 дек 2013.

  1. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Собственно мой комплект амортов, состояние на 4. Пробег 52000 км, ошибок по магнетику нет. Одна из задних стоек слегка течет. Можно комплектом, можно парами. Цена договорная

    Просьба к модераторам не сносить тему, в барахолке потеряется быстро

    [​IMG]
     
  2. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    у магнетика ведь ресурс в Российских условиях 40-50 т. км
     
  3. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Не, не правда. У кого-как и я так понял, что чем реже катаешь, тем быстрее они дохнут... У меня то по сути электроника вообще в норме была, а потек чутка только один аморт... Причем ауди считает, что это не повод для его замены...И обещанный ресурс амортов 200-300 тыс км)))) Мне просто интересны эксперименты, вот и поставил B6 sport. С кем то на драйве общался, там пробег под 100-ку и магнетик жив-здоров...
     
  4. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    у мну ужо пробег 80 и магнетик родной стоИт, живой :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Макгнетики же - это с регулируемой жесткостью?
    Я хз, но мне кажется она и на обычных стойках пипец какая жеская... Куда уж жестче)
     
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    так весь цимус то в этом!
    в обычном режиме магнетик мягче ,чем обычная подвеска, а в спорте - жестче :thumbup:
    ЗЫ. поэтому я не понимаю тех, кто втыкает всякие В6 вместо магнетика - вот тогда пипец наступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    АААА, ну если мягче становится, то это ж здорово)))
     
  8. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    TheCherepah я вот для тебя спецом статью найду где тестеры эти магнетики опустили по самое нимагу... Я всегда ездил в обычном режиме, потому как в спорте они слишком жесткие, это для немецких дорог и треков здорово, но никак не для рашки. А B6sport оказалось как раз то, что нужно, они жестче чем обычный режим и мягче чем спорт, к тому же и работают лучше...
     
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #9 TheCherepah, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    нафик мне статья, если я сам себе тестер - я уже пользователь сабжа, соответственно, со сложившимся мнением о сабже. тесты для тех, у кого своего мнения нет, кто не может определиться.
    не поверишь, мне есть где ездить на них в спорте!))) и получать при этом удовольствие.
    вот именно! аналоги - это КОМПРОМИСС!
    а магнетик - это ДВЕ подвески в одной.
    а это критерий какого параметра?)))
    ЗЫ. вывод, как всегда, один: кроилово...бла...бла...бла...))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...