Магнитола AUDI CHORUS AUZ2Z2 8E0 035 152 С (на руках её нет) Она (по инету) от Audi A4 8E А это 2001-2004 годы. CAN ещё не было, он с 2005 года на немцах. Но на шильдике разъёма есть CAN-L CAN-H Так и не понял, будет ли она работать без CAN ? Хотел установить в A6 C4 (широкая панель)
Работать будет, но нужен как бус адаптер, для того что бы замок зажигания и подсветку мафон видел. Без адаптера через 30 минут мафон будет выключаться. Кан на ауди уже был а6с5 с 1999 года.
Так я не понял! Грят, что на А4 Кан только с 5-го года, на самой магнитоле есть CAN Low + CAN High в широком пучке и K-Line в пучке питания. Фсьо таки, есть CAN или нет? Но вопрос может быть и не в тему, потому как меня интересует управление с Ардуины входом магнитолы через CAN или K-Line. Помогите узнать ответ на этот вопрос.
Мало ли что говорят, А6С5\А48д с 99 года щиток приборов ВДО 60-62 канал адаптации, это настройка кан бус. Есть готовые ретрофит адаптеры, аналог ту кан. Мафон будет "видеть", замок зажигания и подстветку. Кто разрабатывал ПО адруины для кан, тому и задавай вопросы.
Ну, наверное. Я не мастер по спорам. Мне так показалось, что самую основную обкатку технологий проходит А6, чтобы потом поделиться с А8. Конечно же, ошибаюсь )
В а6 с 98 года блоки общаются по кан, диагностика по к-лайн. С 2005 к-лайн упразднен, и диагностика, и общение по кану. Кан данной магнитоле нужен, как написано выше, чтобы включать/выключать магнитолу от замка зажигания и подсветку от выключателя света/датчика яркости в панеле. Так же по кану магнитола вяжется с приборкой после ввода кода. Без него будет просить код при каждом отключении питания.
Раз пошли уточнения, на щитке приборов отображается инф. по магнитоле, гала, подрулевой блок мультируля, телефон, навигация все по кану...