Добрый день. помогите решить проблему приключилась такая проблема - не знаю как вообще такое могло произойти. решил себе купить девайс, который цепляется вместо CD-чейнжера, и проигрывает mp3 файлы с флэшки, подсоединяется он к тому же разему на магнитоле что и чейнжер. Вытащил магнитолу чтобы посмотреть какой там разъем, сдернул фишку - только ту что идет на ченжер и колонки. Сфоткал. Вставил обратно. Магнитофон после этого перестал включаться: на кнопки не реагирует вообще никак. Подключил шнурок, считал ошибки - ошибок нет. Зашел в незнакомый для меня раздел "адаптация", потыкал там кнопку "тест" - магнитофон начал проигрывать радио (но при этом на кнопки также не реагирует и подсветка не горит). в итоге у меня сейчас играет прсто одна волна радио как только включаешь зажигание - управление магнитофоном и подсветка на нем не работают. Что с ним случилось? не могло же там что-то сгореть, от того что фишку снял на чейнжер и колонки. Что самое интересное - почему играет радио? может можно адаптацию или кодировку сделать чтобы решить эту проблему? спасибо за советы заранее
Ввести пин магнитолы. Есть книжка которая к автомобилю прилагается при покупке новой?-там пин указан. Или от старых хозяев уже ничего не досталось?
книжка есть, ПИН есть но ввести его не получается, так как на кнопки вообще не реагирует ни на какие. Когда он блокируется я так понимаю подсветка должна работать.
Может отсоединить всё заново и посмотреть контакты, при необходимости почистить... Хотя думаю уже смотрел всё. Предохранители проверял, может погорел какой? Не про Ауди конечно, но всё же: у тестя икстрейл есть, периодически переставал работать стеклоподъёмник водительский, на сервисе из раза в раз чистили/мыли что-то-помогало на пару дней и проблема снова появлялась. Месяц назад я уже не выдержал и сам туда залез-как итог окислившийся контакт в блоке управления замками и стеклоподъёмниками-его явно никогда не чистили... Почистил-проблема пропала и пока не появлялась.
да пробовал уже раза три отсоединять и подсоединять все фишки заново, контакты везде нормальные - нет ни намека на окисление Предохранители целые и на блоке предохранителей и на самой магнитоле который стоит.
Даже и не знаю куда ещё копать, а клеммы скидывал с аккума когда мафон снимал? А то может где пробило её... Но это самое плачевное развитие событий-придётся разбирать и прозванивать микросхемы...
неа, просто магнитофон выключил и отсоединил фишку, аккумулятор был подключен. наверное я попал на новый магнитофон
Может его надо прописать через ваг-ком? А то вечно снял что-то электронное на Ауди, а потом ставить только со шнурком...может тот же случай? Ошибок при этом может и не быть.
шнурок есть но я кроме как считать и стереть ошибки им ничего не умею почитал про кодировку и адаптацию ничего не увидел похожего на мой случай, а экспериментировать че-то боязно - боюсь дел натворить еще больше запостил тему - на случай если у кого-такая же трабла была и он знает как точно решить
А ты в тему где народ шнурками пользуется напиши о своей проблеме, может кто подскажет-некоторые уже машины до винтика через ваг-ком разложили...
У меня тухла ,вычитал на каком то форуме именно про эту магнитолу , и вытащил оба предохранителя (на радио питание идет от двух предохранителей). Через минуту вставлял обратно - начала брать код. Как вводить коды напоминалка здесь http://www.msvmaster.lv/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=30&lang=ru
дефект этих магнитол- Они сделаны по Matsushita. Концерты есть вопиющие ошибки в диагностических протоколов. Мы добавили один обойти на низком уровне драйвера протокола, который работает в некоторых, но не все концерты, и это не 100% надежного в любом случае. Некоторые концерты иногда получить "застряли" в нежелательном режиме после попытки связи. Если ваш концерт получает "застрял", способ сбросить это удалить всю власть по радио, по крайней мере 10-15 секунд. Это можно сделать следующим образом: * Удаление радио из автомобиля. * Отключение аккумулятора автомобиля * Тяговая предохранитель для радио. Примечание: Некоторые радиостанции потребует ввести "Код безопасности" с помощью передней панели радиостанции после потери власти. См. инструкции по эксплуатации на радио инструкции Перевод корявый Гуглом ,но все вроде понятно.
снимал все фишки с магнитолы, предохранители вытаскивал, аккумулятор отключал - ничего не помогло интерсно там только один основной плюс (питание) должно подходить к магнитоле? или их несколько? просто не пойму сейчас ПЛЮС есть только на одном проводе, и он постоянно есть независимо от того включено зажигание или ключа в замке нету. Магнитола не работала когда ключа нет в замке, значит когда включаешь зажигание должен появляться еще один плюс
Не факт, управление может быть и по кан-шине, пробуй отключить эту новую приблуду и поставь все как было раньше, ну и пины во всех разъемах чтобы на месте стояли, иногда выталкиваются и не контачат. Ну и еще может саму морду (кнопки и дисплей) чуток выдернул из основной платы (проверь разъемы или шлейф)
новую приблуду я даже не подключал, хотел только сфоткать разъем чтобы посмотреть такой же как на ней или нет. пины в разъемах в порядке - проверял кстати тоже вариант, надо посмотреть - но вроде когда вытаскивал сильно не тянул, легко вылезла магнитола Кстати совет по извлечению магнитолы - думал придется самому делать ключи по аналогии со штатными, потом просто взял лезвие от канцелярского ножа - как раз подходит в отверстия и имеет скошенный конец
Xor оказался прав, действительно контакт отошел именно в этом месте. Всем откликнувшимся спасибо! буду покупать теперь вместо чейнжера mp3-адптер
кстати, никто не покупал себе такие адаптеры - качество звука как? не хуже чем CD? просто коллеги на работе взяли себе один на БМВ 3 в 46 кузове - у него шум какой-то, другой на БМВ Х5 аткую же фигню поставил - у него качество отличное. вот теперь интересно как на ауди будет
А всё зависит от качества пайки девайса+качества самой конкретной записи. На мп3 никогда не добиться качества простого сд, но это уже для меломанов...