ПРОШУ СОВЕТА МОЖЕТ КТО НИБУТЬ СТАЛКИВАЛСЯ.ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ:ПОСЛЕ ПРОСТОЯ В 2 МЕСЯЦА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТОЛА И ПОДСВЕТКА САЛОНА.РАНЬШЕ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО,А ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛ-ЦЕЛЫЕ,ЧТО ЕЩЁ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ И КУДА СМОТРЕТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
+1 есть варианты? А то я тут сделал себе подсветку салонных ручек (все 4) + подсветку ног и запитал от подсветки печки... Самое смешное, это то, что до установки торпеды подсветка работала и музыка тоже. После установки торпеды, пропала подсветка печки (работает подсветка приборки и прикуривателя) и перестало идти петание на накопитель... в общем магнитола работает но звука нет...
Человеки, есть мысли? Без музыки скучно в гараже с машинкой ковыряться ))) З.ы. преды все проверил... всё целое
Обратил С подсветкой вопрос решил... как оказалось, фишка при установке от блока выпала... А вот с магнитолой пока никак...
Похоже отсоединил разьёмы. Или не те предохраны смотрел . магнитола прикуриватель подсветка бывает сидят на одном предохранителе
От магнитолы наврядли... т.к. все разъемы были подписаны и длины все провода большой, отключиться не могло... тем более что я перепроверил. Предохранитель возле Акума целый. Но питание на накопитель не поступает. Минус прикручен на кузов. Может быть накопитель сдох? Или всё-же сигнал с магнитолы не идет на накопитель? Кто в музыке шарит? Подскажите плз!
Копайте где провод рванули. Если верить ссылке - это конденсатор. Сгорать там по определению не чему. Если бы коротнул - трындец предохранителям бы был. В край лампочкой простой проверить наличие - отсутствие 12 V на клемах. Далее - напряжение есть - ищем сигнал управления на усилителе (такую дурынду как конденсатор просто так не прилепят - усь быть обязан) нет напряжения - трясём провода толстые-толстые красный, чёрный.
Это ж кондёр. Понятно Сигнал с магнитолы на кондёр не может идти. Может идти на усилитель, но это всё равно не то. Судя по всему магнитола запитана по отдельной цепи (раз уж работает). Как силовой предохранитель у АКБ проверял? АКБ скидывал перед тем, как проблема появилась? Если в системе есть кондёр, то нельзя просто взять и накинуть на АКБ клеммы после отключения. Из-за скачка тока пред сгорит. Надо сначала медленно зарядить кондёр (например, через лампочку). Так что, если так и было, проверяй снова плюсовую цепь от АКБ до своего кондёра.
У этой машины слабый плюсовой провод на магнитоллу. поэтому рекомендую вот что: под ногами у водителя (между педалями и рулем) находится перчаточный карман на 5 болтах, снимаешь его, там будет блок до реле, преды дополнительные и прочая байда, дальше увидишь обратную сторону блока предохранителей (который под капотом) так вот у него есть 5 медных широких контактов (именуемые в народе папа) на них приходит постоянный плюс с аккумулятора, так вот если к ним через предохранитель подцепить магнитоллу (на которой тоже должен стоять штатный предохранитель, ктсти проверь его) причем проводом сечением хотя бы 2 кв.см то на магнитоллу будет приходить постоянный плюс независимый от замка зажигания при том более больший по амперам.
Провод (плюсовой) рвануть не мог... там такой провод, что его неделю грызть придется... да и к тому же машина не ездит уже больше года Ок, попробую напругу проверить лампочкой... Ecm и саб само собой есть Красный конечно ещё раз погляжу, но как уже сказал, его так просто не перегрызть... с учетом того что машина не ездит (даже перетереть не могло). А черного нет... есть толстый коричневый, прикрученный на корпус. (прямого минуса увы нет) Ага, в простонародье накопитель )))) В музыке не шарю, ставил пред хозяин... потому может чего и смешного сказал НО, какой-то провод от кондёра идет к магнитоле, из чего я и сделал вывод, что возможно, какой-то сигнал и идет с магнитолы... На картинке по ссылке видно, что у кондёра 2 большие "клеммы" и по серёдке маленькая... вот от маленькой идет провод на прямую к магнитоле. Силовой пред проверял... целый! Не так давно менял его, т.к. предыдущий видимо случайно коротнул... в общем он сдох Но на этот раз я выключил музыку ушел домой, а на след день по моему она не включалась уже... музыка... а магнитола работает Акум скидывал много раз до этого... но не в этот раз... Накидывал много раз... и никогда не заряжал лампочкой Может он издох из-за этого? Проверить плюсовую цепь... как? Идет ли на кондёр напруга!? Ну, сама магнитола работает, по этому навряд ли что-то с магнитолой... а предов там я не видел... ну только те, которые VAG'овские... мощные такие
не, значит, кондёр с реле плавного заряда (как по ссылке). Тестер в руки и проверяй где есть, а где нет напруги. Как вариант, цепь Remote от магнитолы до усилка(ов) накрылась (обычно синий провод). Это такой вывод с мафона, на котором появляется потенциал при его включении. В усилках есть соотвествующий вход, при подаче напруги на который, усилок включается.
Еще вариант - предохранитель до (или в) усилке накрылся. Раз имеется кондер с сабвуфером - должен быть и усь.
Вот как-раз синий провод от кондёра и идет к магнитоле... не помню, идет ли он до усилка... но вроде от кондёра он уже протянут до усилка... ща поеду в гараж и точно гляну Если сдохла эта цепь, чего делать? Кондёр бы при этом не включался? Т.к. кондёр вообще не врубается... а без него я думаю и ecm не будет работать...