За два дня дохнет аккум.Стал копать.Аккум то новый. Выяснилось что выключенная магнитола двд панасоник (нормальная) жрет 1 ампер тока.Если снять панель-не жрет совсем ничего!!!! Неужели светодиод ,который светиться на панели садит 1 ампер.Не может быть. Что делать?Пока панель на ночь снимаю!
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! скорее всего ресивер не подсоединен правильно один провод (АСС+) надо вешать на зажигание, либо отдельную кнопко и буит тебе счастье
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! а смысл колхозить отдельную кнопко, если можно тупо снять панель.. не проще ли?) а панасоник видимо в режиме "Stand by" живет в полузаведенном режиме, поэтому такая шляпа и происходит. Возможно производители думают, что владелец будет снимать панельку, это еже ли все нормально. А так, почитай ТТХ приборчика, там возможно написано потребление. Если же в норме, то выкручивайся кнопками, снятием панели, подвеской на зажигание и тд, если нет - на гарантию или в ремонт магнитолу. ЗЫ: Удачи на дорогах!
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! Если усь в машине есть то при Надетой морде- он под напряжением остаётся.. вот) если нет, то наверно действительно морда не правильно подсоединена.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! Было тоже самое на магнитоле JVC 8xx., при одетой панели 950mA. Панель всегда снимал пока магнитолу не заменил.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! У меня тоже хавает когда панель стоит. Даже если откинута. Усила нет. Надо подцеплять по схеме, а не как обычно желтый с красным скрутили и вперед.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! Скорее всего действительно дело в подключении неправильном. Не должно такого быть.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! На мой взгляд потребление тока в 1 А при выключенной магнитоле - это перебор, даже если соединены вместе красный с желтым провода. Тут или банальная неисправнось железа, или производитель лоханулся с Hard\Software, когда при одетой панели включается оконечный усилок (мое предположение). В любом случае попробуй сдать в ремонт.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! Точно также было и именно с Панасоником, причем выключеная с панелью жрет больше чем включенная! Забил и снимал панельку
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! Видимо при отключении не снимается питание с оконечника, проблемма в железе, или действительно красный с желтым скручены, хотя 1А это всё равно очень много в "спячке"....в ремонт ps Этот 1А должен чем-то себя проявлять, попробуй напр. утром потрогать радиатор оконечника-холодный, вешаем панель, меряем ток, поперло..ждем 5 мин., трогаем оконечник-горячий, вот он Ваш ампер С ув.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! Все нашел! Желтый управляющий пустил через 1 положение замка.(В этом положении на гелике работают стеклоподьемники и прикуриватель) Теперь ток между массой и аккумом всего 0.05 а.Что не может не радовать. +Теперь не надо выключать магнитолу когда глушишь. - надо поворачивать замок до первого щелчка на заглушенной машине. Я так думаю,что 0.8-1 ампер это ток покоя усилителя магнитолы.А цепью питания усилителя управляет ключ ,который открываеться при подаче + на желтый провод. Низачет тому электрику,кто подключал майфун.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! у меня на зубиле была магнитола: nakamichi cd35 (хорошая кстати!) , за 3 дня разряжала аккум. так и не нашел в чем дело. сделали мне питание на нее на кнопке. правда в положении выкл стирались все настройки (радио итп) из этой магнитолы. так никто и не смог понять в чем там дело..
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! 1) Через замок пускают красный. 2) 50 mA все равно много. Все современные усилки автомагнитол работают по следующему принципу: 1) силовое питание на них подано по красному проводу 2) У них есть управляющий вход, включается сигналом с процессора. 3) Желтый провод - слаботочный, используется только для питания процессора, сохранения памяти. На всех виденных мной магнитолах красный провод имеет отвод для соединения с желтым на тот случай если замок не имеет положения "Акк". Явно проблема в железе.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! 1.Почему красный?Если я пускаю красный,то все в памяти стираеться при выключении замка. Пробовал.И в мануале написано-красный на постоянный + сажаеться.Я его посадил на толстый провод от усилка. 2.50 ма жрет вообще весь автомобиль.Майфун совсем не жрет нифига,включал милламперметр в разрыв питани майфуна 3.Нашел в интернете схему.Этот усилок в магнитоле(кстати с вентиляторами встроенными,типа 70 ватт ,для уменьшения нелинейных искажений используют ток покоя выходного каскада (суммарный) всех четырех каналов около 1 ампера.И оказываеться именно на этом майфуне нет разьема на жгуте для непосредственного соединения красного с желтым провода. Вот такой блин майфун.Сам удивился когда разобрался.
Ответ: Магнитола жрет 1 ампер выключенная! у НАка эта фишка такая, разряжать аккум при не правильном подсоединении ресивера - там обязатяльно надо разводить + и АСС. Помница я мудохался в свое время при подключении 45z Мюллер, не перепутай: красный пост + желтый на зажигание