я задумывался на эту тему.. Т.к. купил диски от Пассата СС (см. фото) и в процессе поисков интересующих дисков наткнулся на такую информацию - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5227 а Ауди с трехлитровым мотором гораздо тяжелее Пассата есть о чем подумать..
Судя по характеру повреждений, яма была серьезная, глубокая и на 90% с острыми краями, возможно от вырезки асфальта. Оригинал просто так, от небольшой ямки так не разваливается. На предыдущей а/м по весне поймал очень глубокую яму, что даже сработал датчик отключения бензонасоса, резина в хлам, диск выжил, стоял оригинал.
Согласен на все 100%. Аж диск помяло. Там было что-то покруче. Просто автор был в шоке, поэтому недооценил ямку Я ещё на С5 на неоригинальных дисках ловил два раза ямы - ничего не развалилось, диск ровный остался. Причём с интервалом в год и именно правым колесом
Нет такого параметра для конечного потребителя,есть нормативы по безопасности,но они для производителя дисков.
По идее все диски должны сертифицтроваться, и только после этого они попадают в продажу. В сертификате должен быть указан этот параметр. Т.е. Диски для А6 должны быть с большей нагрузкой, чем для А4, вот и хотелось бы узнать сколько они выдерживают, по бумагам!
Совсем не факт,что диск для А6 должен быть с бОльшей нагрузкой,чем диск для А4,т.к. к примеру,А4 может быть с двигателем 3,0TDI,а А6 с двигателем 2,0FSI,т.е. "морда" А4 будет тяжелей.Резина,да,имеет индекс нагрузки,ибо она эту нагрузку и воспринимает в первую очередь,диску достаётся куда меньше.Конечно у производителя дисков есть допуски и требования которым должен соответствовать диск,но не думаю,что эти допуски и требования как-то разделяются по моделям А3,А4,А6 и т.д. Вот кстати про диски требования к ним и методы их проверки: http://wheelscompany.ru/ru/information/info-147.html