Уважаемые гуру! Скажите, кто что знает. Плавает максимальная скорость на АУДИ 100, 2.0 АВК. То 160, то 180, то 190. Кроме этого больше никаких признаков ненормальной работы мотора нет. Разгонная динамика всегда отлично одинаковая (для этого мотора). Заводиться с пол-тыка. Обороты на всех передачах, до пятой набирает легко и уверенно. Мотор на холостых работает устойчиво, расход топлива-норма. Бензанасос год назад менял. Фильтры - все как положено. Так в чём-же может собака порыться!!!!!!! Может кто сталкивался с подобным. И есть ли смысл ехать на диагностику электроники двигателя, а если есть, то кто куда порекомендует. С уважением, Adeni.
Причина может быть - в датчике положения дроссельной заслонки (из за износа в положении "полный газ" показания датчика иногда разные, что и влияет на максималку) - какой-то сбой в температурном датчике - бензонасос. То, что его меняли еще не факт, что он исправен - у меня новый Бош почти год отработал нормально, а потом крякнул - заменил по гарантии. Скорее всего залили бензин хреновый
А может всё банально....Изменяются: Скорость ветра, состояние дорожного покрытия, нагруженность машины, качество бензина, уклон дороги.... Допустим от ветра максималка может гулять +-20км/ч, а от нагруженности и уклона дороги и того больше. Я понимаю если б ты спрашивал о динамике разгона в разное время при прочих равных условиях, тогда можно задуматься... А пока не парься и катайся.
Во чел заморочился! Типа, не уперев тапку в пол - не езда? Ты че, каждый день первым делом проверяешь "как там у меня сегодня максималка?" Да мало ли обстоятельств: - попутный/встречный ветер (я серьезно), - может, упало давление в шинах (кстати, реально падает с похолоданием, а то и просто давно не проверял), - полный бак/не полный бак - с багажом/без багажа - с пассажирами/без пассажиров Это то, что приходит в голову навскидку. Ну и бензин (качество). Вот совокупность этого всего (в комбинациях) может, как я думаю, влиять в таких пределах.
А в натуре - мы в дебри лезем, а может просто теща сзади сидела!!! А может просто мотоблок после дачного сезона все еще лежит Или пяток ящиков пива лежит в багажнике При наличии пива в багажнике, точно могу сказать, что надо собирать форум с выездом и осмотром машины с разной максималкой и устранением причины недостижения максималки!!!
"....Типа, не уперев тапку в пол - не езда? Ты че, каждый день первым делом проверяешь "как там у меня сегодня максималка?..." "......а может просто теща сзади сидела!!! А может просто мотоблок после дачного сезона все еще лежит Или пяток ящиков пива лежит в багажнике...." Класс!
Про тещу, пиво, мотоблок и тапки в пол. Спасибо всем кто ответил. Особое спасибо за проффесионализм и грамотность помноженные на опыт ремонта ваших авто. Посмотрел в багажник и О! Ужас! В нем 5 ящиков пива, сзади болтается мотоблок, на заднем сиденье высохшая чея-то теща (у меня её никогда не было. Эй ребята, не у кого тещя не пропадала? Зубы то золотые и на шее платины с брильянтами на свю жизнь). Под педалью газа-точно!Тапок! Черт побери! А на улице ветрище............ Бак конечно полный,давления в шинах напрочь отсутствует..... Ну и так по мелочи всю машину колбасит. (пассажиры сволочи сидят на Тёще). Не дай бог еще с бензином проблемы..... Еще раз спасибо пацаны. Если что, обращайтесь. Я теперь то-же ГУРУ!
Подожди........ вот почитает твое послание г-н Багратинович и предложит тебе методику с разборов автомобиля и выяснения причин. (досконально все узнаешь). Там все по ГУРУ.
Re: Про тещу, пиво, мотоблок и тапки в пол. Зря сердишся Это не болтовня, а настоящие возможные причины. Особенно ветер, загруженность машины и бензин... У меня вот в юности "Ява" была... Нет, ты дочитай до конца! По ветру - 140, против ветра - 125; против ветра пригнувшись - 130. Немножко не та разница, конечно - но и моща не та, и вес, и сопротивление ветру. И скорости не те! Так что фактором этим пренебрегать нельзя! Ну и остальными тоже!
Кстати Деша прав - если как сам говоришь у машины все ОК, кроме максималки, то следует обратить внимание на второстепенные факторы. Ну если уж сомневаешься - езжай на диагностику, пусть посмотрят впрыск. Кстати глянь свечи - может и они виноваты - ведь при максимальной скорости на них и нагрузки максимальны, может из за износа свечей или т.п. они сбоят и это отражается на скорости. Потом вот что - есть на Аудях так называемый датчик атмосферного давления. Он, учитывая давление воздуха, командует системе как давать топливо. Проще говоря в горах воздух разреженнее и это учитывает датчик, командуя впрыску немного обеднить смесь, чтобы не было переобогащения. Может этот датчик чудит? Потом может немного не так работает система зажигания по сигналу к примеру датчика детонации. А его работа напрямую зависит от качества бензина!!! И не обижайся!!! Во-первых народ всегда рад помочь и повеселить тоже, а во вторых есть такая методика решения проблем - называется мозговой штурм. Смысл таков - кто-нибудь высказывает проблему (к примеру по машине) и все остальные начинают выдавать идеи и высказывания, включая самые бредовые. И после просмотра всех идей как правило найдется верное решение. Вот и здесь может быть так же
Насчет ветра: аэродинамическое сопротивление зависит от квадрата воздушной скорости. То есть при скорости встречного ветра 20 км/ч и скорости автомобиля 100 км/ч на преодоление сопротивления воздуха будет тратиться в 1,44 раза больше тяги двигателя, чем в безветренную погоду. А на остальное при постоянной скорости практически не тратится. А 1,44 - это уже почти полтора!
2 adeni: Смотри, как грамотно изложил предыдущий оратор! а ведь ветер 20 км/ч = 20000м/3600с = 5.6 м/с - всего-то!