На 220-ти полет нормальный, машина отлично вдавливается набегающим потоком и держит дорогу, про пилотирование RS6 на 240+ вообще молчу...одна проблема - подсознательно маячит возможность попасть под радар, портит весь драйв(
Причин может быть много: свечи, форсунки, MAF, дырка во впуске, лямбды, топливо, провода, катушки, мозги и т.д и т.п. Надо смотреть. Подключаешь шнурок и в режиме "Измерения" смотришь на холостых, в движении и вылезшие ошибки. Обычно помогает. При таких исходных данных, что ты сообщил, трудно сделать правильный вывод. И еще, максимальная скорость измеряется на 4!! передаче. А коробка - всего лишь редуктор, не важно с каким управлением.
катался на заброшеном военом аэродроме. на мицу gdi движок 1.8 90kw 180 выжимал. шла больше,не хватило дороги. на audi 80 2.0 87kw 170 выжимал,дальше стрелка спидометра зависала,но машина шла на разгон. сейчас а6 2.4 125kw,пока больше 150 не пробывал,надо грм менять,страшно порваться может. как поменяю,конечно же попробую мах выжать думаю 200спакойно поедит
У меня было три машины в жизни. Запор в 16 лет 110 км\ч ВАЗ 21099 в 23 года 190 км\ч пипец ваще не управляемая Сейчас вот А6. Но появились дети,стал даже высоты боятся. Пробовал как то в области с каеном со светофора до 170 км/ч У каена мозгов больше было,он меня отпустил... А я с трясущимися руками стал сбрасывать... Вообще думаю,если любишь скорость,то тебе понадобиться много денег. Джип+прицеп+болид+экипировка+аренда трассы и т.д. Не бюджетно ныне скорость любить.По городу 60,за городом 90. Ни когда не надо думать что ты пилот F1.Даже они ошибаются. Задумываешься об этом,к сожалению только когда видишь страшную аварию на трассе,и на автомате сбрасываешь скорость,а через пару км снова набираешь.И когда хоронишь очередного друга,который ЛЮБИЛ мотоциклы. Дорога,как мы все знаем,ошибок не прощает.
245 и срабатывает отсечка,2.8 АКПП, трасса ДОН М-4,после чипа отсечку сдвинули,но больше не пробовал(((
Что Audi a6 c5 2.5tdi 154kw(chip), что audi a6 c6 3.0tdi 171kw больше 200 по нашим взлётным полосам не разгонял - дорого Больше 130 не езжу - разрешено 120.
я разгонял машинки в спец отведёных местах.Дабы не подвергать опасности жизни других людей,да и самому не разбиться.А так,к нарушениям не склонен.Почти всегда соблюдаю правила.Ежели редко,на мигающий жёлтый проскачу )
+1 Согласен) Только можно и недорого любить скорость - просто на своей кататься по спец.трассе за деньги. Конечно, это не по-гоночному, но потом не хочется гонять в городе))
Была сотка 2,3 - разгонял по киве 220, но очень тяжело псле 190 Сейчас 2,8 кватро- больше 200 не пробовал,Но что не говорите, после покупки мото, гонять на машине вообще не вкайф 140- 150, не больше, так как тех ощущений которые дает байк, авто далеко! ведь обычная шестисотка, легко объезжает с места и 2,7 битурбо, и 4,2, это не говоря про маневренность и замедления при торможении. Хотя я не злоупотребляю и не выжимаю из мотоцикла все на что он способен, но до 140 разгон обалденный а потом можно и потошнить, А при той дорожной обстановке которая сейчас творится в Москве и области, то считаю приобретение байка- необходимостью!
На мигающий жёлтый? Это что-то новенькое. Мигающий жёлтый - это отключённый светофор ж или в России что-то изменилось? Может - мигающий зелёный?
Мне предлагали как то, в мытищах есть трасса,мастер спорта по полному приводу учит(1500р./60мин.),но честно говоря машину жалко стало. Люблю я ее
при такой скорости ещё и фоткать. не страшно, что-ли? Я тоже жил в Ээсти. Сейчас в Финляндии. Здесь, кстати, мигающего зелёного нет. Горит он горит, бац, жёлтый загорелся, а потом красный. Сначала было непривычно.
руль вообще не дергается - севтроник или как его - замечательная штука +сам видешь дорога пустая))) одни камеры только в машине не ощущается скорость ваапще... 254 не успел запечатлеть - жаль а больше не стал так разгоняться после 240 медленно набирает...
земеля давно нас покинул? я сам думаю сваливать пора. кстати в швиции например,светафоров почти нет. в основном там рондели. и то умудряются тюкнутся.