Кто нить облегчал ? Какие были успехи ? кг 200 реально выкинуть ? Машина - эс4, 2и2т, 92 год, на ручке.
Ответ: Максимальное облегчение эски 44 и 45 кузов в седане облегчается до 1000кг. 1. Салон ( вернее его полное отсутствие) 2. Панель + печка + кондиционер. 3. Капот , крылья , двери , багажник - карбон 4. Стекла (кроме лобового и водительского) - специальный пластик -1м2 от 150у.е 5. Троса безопасности+направляющие. 6. Выпускная система. замена на тонкостенную ,однотрубную с нормальными банками. 7. Аккуммулятор- есть раза в два легче. 8. Оптика - по регламенту. 9. Бак+ система рециркуляции (заменяеться на двух резервуарную конструкцию) 10. Диски + резина ( есть диски по 5-5.5кг на 17 , то же самое с резиной , правда денег стоят) Из практики - у друга А200 уже весит 1200кг , при том , что еще в металле
Ответ: Максимальное облегчение эски Коль, по 3-ему пункту: где на 45-ый кузов взять карбоновые двери, крышку багажника, капот?
Ответ: Максимальное облегчение эски Так А200 по данным разных сайтов весит от 1300 до 1400. Поэтому 1200 - нормальный результат.
Ответ: Максимальное облегчение эски http://img145.imageshack.us/my.php?image=brochure7cz.gif По поводу массы согласен. 1645 и 1690. Но почему А200/3В едет быстрее S4/AAN???
Ответ: Максимальное облегчение эски эску 45, КОРЧЕВАТЬ?!?!?!?!?!?!?!!?!!? песец..... извращенцы!!!!!!
Ответ: Максимальное облегчение эски А кто-нибудь доходил до сверления продольных отверстий в болтах и превращения полнотелых элементов типа рычагов в трубчатые???
Ответ: Максимальное облегчение эски 2 Скиталец: на В4 есть облегчённыен капоты????? на купехе по форме различается???
Ответ: Максимальное облегчение эски 10. Диски + резина ( есть диски по 5-5.5кг на 17 , то же самое с резиной , правда денег стоят)
Ответ: Максимальное облегчение эски известны ли кованные диски на 15 " легче ,чем 6,5 кг от ВСМПО 7*15J ? . ширина желательна 7-8J
Ответ: Максимальное облегчение эски Сами двери ломать не имеет смысла, т.к. там весит только рамка, всё остальное мелочи...