Может кто-нибудь вникал в проблему поднятия максимальных оборотов. Мотор 5R 20v ,диаметр и ход стандартные-81.0\86.4 валы 280град\11.2мм тепловые зазоры 0.07. турбина 26\27. А больше 8000 не крутит. Заранее Спасибо
А че в нее вникать? Ограничение прошито в мозгах, у всех турб и не турб электронных так. Хош больше - чипуйся (+0,2 ддуву, 98 бензин и +500 к оборотам обычно). Ну а если сильно больше надо - то это переделка мотора по гоночным стандартам и новая прошивка+ разные мелочи = дорого. С бесплатным сыром - плохо, не завезли как-то А что ты имеешь ввиду под тепловыми зазорами 0,07?
ну а ты уверен что там дальше "за бугром" у тебя не будет падать НМ??? на аудюхах можно ваще снять огр.обор. вынимаешь реле и оно не будет обрубать бензонасос,на бехе надо в мозгах в 5 местах перешивать и зачем на турбо обороты? дави турбиной!?
Рубен, 81мм вроде на С2 (3В AAN ) и на 200 (3В) какие ещё у него 8000 оборотов? там в стоке 6200, ну мож 6500 у меня была С2, это у него прикол такой?
Прошивок перебрано столько-как у дурня фантиков. Тут надо решать вопрос с железом. А 0.07-это между поршнем и цилиндром при 20С
Ну видишь... Эти ж прошивки написаны с учетом того, чтобы стандартный мотор мог ДОЛГО ездить, поэтому мах. обороты сильно поднять нельзя. А железо - это непросто. А зазор 0,07 - это нормально для кованых поршней, но много для стандарта. У тебя-то что?
Когда Остапу Бендеру на рынке предложили ВЕЧНУЮ иглу для примуса-он ответил -Зачем? Я не собираюсь жить вечно.
Евгений Цуккров (ник Альпинский) через него можно заказать кованные поршня, обитает на 3000гт и авто.ру турбо
Спасибо .буду знать. Начиная эту тему была мысль пообщаться по поводу замены гидрокомпенсаторов на цельные таблетки, о изменении степени сжатия,системы зажигания и впрыска