если не трудно укажите пожалуйста свой пробег(кто сколько успел накатать)и довольны в общем автомобилем по десяти бальной системе?только а 6 с 7.
Re: а 6 с 7 пробег. Пробег 3000 км. Впечатления двоякие, что то нравится, а что то нет. Нравится: 1) Внешний дизайн (так сказать на вкус и цвет....) 2) Внутренний дизайн. 3) Плавность хода. 4) Сносная шумоизоляция, по сравнению с прошлой машиной Пассат В6, больше не с чем сравнивать. Не нравится 1) Поведение авто на стоковой летней резине, на 17 дисках. 2) Звучание радио с помехами (для меня самый существенный недостаток, два раза ездил на диагностику к дилеру, "ошибок по радио нет"; снимал у себя на видео камеру и отсылал дилеру. И в итоге получаем ответ с завода из Германии с авто все нормально, радио так и должно звучать. А то что когда глушишь двигатель и помехи пропадают, тоже как бы так и должно быть. Одним словом бред.) 3) В сырую погоду потеет заднее стекло. В принципе поставлю 8 баллов из 10.
Re: а 6 с 7 пробег. по радио у меня явных шумов нет,но иногда что то подобное проскакивает.свою оцениваю на 7(пробег 2000)не доволен моноприводом и тряпкой.
Re: а 6 с 7 пробег. пробег около 6000 км. 2.0Т вариатор ( которые недоауди короче ;-) ) машину оценивая скажу что по 10-и бальной шкале за шумку 1.5 балла сниму , еще 0.5 балла за плавность хода ( чуть жестковата и вибронагружена ) . есть еще еле слышный сверчок с пассажирской стороны то ли в двери то ли в стойке - х.з. не найти прям и это немного расстраивает - итог наверное еще минус 0.5 балла ( случай вроде не единичный - похожие жалобы видел ) . то что привод передний меня абсолютно не парит и авто в моей оценке за это баллы не теряет , а вот динамика объясню почему не очень устраивает : прошлые машины были с похожей динамикой или даже немного шустрей , у этой же она вполне достаточная и чип еще возможен что на турбе приход по любому даст ( знаем пробовали и ездили ) , но постепенно пришло понимание что хотелось на самом деле прогресса по сравнению с прошлыми авто , а 2.0Т это примерно то же . поэтому оптимальнейшим вариантом считаю надо было брать 3.0д по спец предложению , но мне его сделали слишком поздно , а если не оптимал , а то что хочется , то 3.0TFSI . 2.8 же в принципе по сравнению с 2.0Т на этой машине дать ничего не может поэтому если б взял его , то чувства сейчас были бы те же . мнение что в случае с 2.8 v6 решает - миф и не более . в общем в динамике повторю сильно ИМХОшный подход и тошнотом 2.0Т совсем не является , поэтому оценку за динамику не снижу . мой итог 7.5 балла из 10 .
Re: а 6 с 7 пробег. Пробег 14 Ккм. Шумка не очень, хотя тоже под сомнением - поставил зимнюю, стало тише... На лето планирую поставить 19" и мишу ПС2( стояла на прошлой Е60, оч понравилась). По поводу жёсткости и плавности хода без коментариев ( по прошлому опыту, кто в курсе). Динамика выше всяких похвал. Расход тоже достойный. Внутренний дизайн лично мне не очень, но думаю привыкну. Да, лёгкое дребезжание в районе рулевой колонки, пока терпимо но в будущем буду разбираться. Общая оценка - 9.
Re: а 6 с 7 пробег. пробег 2700, общая оценка 7, недостатки- шумоизоляция, гул от колес, вибронагруженность (вообще был в шоке от такого премиума), в остальном ок. В ближайшее время поеду делать полную шумо-виброизоляцию. Если ситуация кардинально не изменится- продам нафиг. Или жене отдам, ей нравится. После БМВ Е60 немного разочарован.
Re: а 6 с 7 пробег. 1600. Напрягает: шумка после 80 на шипах (до 80 не напрягает, может как где то раньше говорилось просто не обкаталась зимняя резина), расход (средний пока что 20л и то скорее всего из за поездки в 400 км по трасе), соотношение между углом поворота руля и колес (как то так). Плюсы: салон (как красота так и вместимость), динамика (для 204 л.с.), полный привод, мягкость в режиме комфорт, внешний вид. Спорно: подвеска для плохих дорог и С-троник (хотя мне он нравиться). По итогам пока 8 из 10.
Re: а 6 с 7 пробег. не забывай если будешь делать шумку(хорошую шумку) авто реально потяжелеет.так что отдай жене как я
Re: а 6 с 7 пробег. сегодня прокатились по стоянке на машине,которую собираемся брать,у меня было ощущение,что окно приоткрыто где-то,шумоизоляции НОЛЬ!
Re: а 6 с 7 пробег. Ну друзья хаять можем все.у 3.0 TDI.динамика-чума.всё нравится кроме омывателя фар.расход по трассе 6,2 просто фантастиш после 3.0 BBJ с расходом 15-16.а шумка из-за алюминиевого кузова.не забывайте,что машина на 50% из сплава алюминия сделана.посмотрите краш тест.вы ее зауважаете 5 из 5
Re: а 6 с 7 пробег. Ну друзья хаять можем все.у 3.0 TDI.динамика-чума.всё нравится кроме омывателя фар.расход по трассе 6,2 просто фантастиш после 3.0 BBJ с расходом 15-16.а шумка из-за алюминиевого кузова.не забывайте,что машина на 50% из сплава алюминия сделана.посмотрите краш тест.вы ее зауважаете 5 из 5.да про пробег чуть не забыл 998 км ))
Re: а 6 с 7 пробег. Объясните пожалуйста,я не понимаю,какая связь между алюминьевым кузовом и шумоизоляцией? Ауди просто кичатся без конца тем,что у них все легче машины,а на выходе получается,что в машине за 2 200 000 ты едешь как в рено логан по аккустическому комфорту?!?
Re: а 6 с 7 пробег. Я смотрю у Вас в подписи стоит Пассат СС. И вы хотите сказать, что у него с шумкой все в порядке или лучше, чем у Ауди? По поводу СС ничего против не имею, сам пересел с Пассат В6 на А6. Так вот шумка на ауди в разы лучше чем на VW Пассат В6. Может до эталона далеко, но уж точно не рено логан. О шумоизоляции на Пассате и том как слышна работа двигателя в салоне (У меня был 2.0.FSI 2007, многие спрашивали дизель?) могу много написать, но тема не об этом.
Re: а 6 с 7 пробег. в пассате согласен шумка попроще чем в А6 и гул от колес тоже присутствует , да еще и чуть выраженней .
Re: а 6 с 7 пробег. Я почему и недоумеваю!!!!! В среду покатаемся на тест-драйвовской машине,если устроит,будем брать. Я не знаю,чем объяснить,но мы ехали по стоянке и хруст снега доносился как будто окно открыто! Мне нет смысла врать,мы сами хотели взять эту машину,потому что хорошие условия предлагают,нравится салон,дилер в городе...