Вопрос в следующем сколько вы максимум крутили мотор на своей ауди , заходили в красную зону? Насколько это вредно для мотора если стрелка заходит в красную зону?
Регулярно кручу 2.2т к 7т.обмин, и 2.7тт по тахометру к 6500-6700, после чего он включает следующую передачу (типтроник-зло и отстой!). То что стрелка иногда бывает в красной зоне это полезно. Куда вреднее тошниться в потоке на 80 кмч с 1400 обмин мотора, а долбаный типтроник обожает такие режимы, поэтому регулярно садирую его вручном режиме или режиме 3 по городу.
В красную зону заходил пару раз, при обгонах. Ну и когда стартовал со шкодой крутил до 6,5. Кстати, привез ей пару корпусов и на 110км/ч продолжал уезжать. Мелочь, а приятно. Шкода 2.8 193лс, автомат, живая. А так мне хватает крутить до 4.5-5.0 в обычном потоке. Потом движек визжит и момент снижается ближе к 6, имхо. ПС: мечтаю о дизеле)))
Всё зависит от конкретного двигателя. Например у 2.8 максимальная мощность при оборотах 5900. В режиме D при кик-дауне постоянно держит на этих оборотах. В ручном режиме при достижении оборотов 6500 сам переключается на повышенную передачу. П.С. Если у двигателя максимальная мощность при 6500 - следовательно будет переключать при 7000 об/мин.
У меня тахометр врет сильно,завышает,и иногда вижу как стрелка пошла на второй круг-обычно взгляд бросаешь когда тянуть уже перестает при переключениях.Вреда особого не вижу,да и Эд прав про клапана и масло.
Кольца не залегают, камеры сгорания нагаром на зарастают, давление масла высокое что тоже есть хорошо.
Про давку тоже правильно,если оно где-то подтекает,то значительно улучшает коррозионную стойкость узлов и агрегатов.
Не ну я понимаю конечно что в 17 летней сотке всё отовсюду подтекает. Разговор сейчас все таки про свежие машины, у которых дряхлость ещё не настала. Так вот им почему полезны высокие обороты-это режим благоприятной работы кшм, когда давление масла достаточно высоко. Он гораздо полезнее отташнивания на 1500 обмин на 6 скорости, когда нагрузки на кшм огромные, а давления масла толком нет.