A6 C6/4F2, 2004г., двиг. V6 BDW 2,4. Температура ОЖ крайне редко доходит до 90 град. На трассе (100-120 км/ч) едва доходит до 70 гр., при температуре за бортом -3 -5, в городе соотв. плавно ползет к 90. Что смотреть в первую очередь? На датчик вроде не похоже, т.к. показания плавают постоянно в районе 70-90 гр. в зависимости от скорости. Печка греет нормально. Сам склоняюсь к тому, что сдох термостат (постоянно гоняет по "большому кругу"). Еще что-то может быть?
у меня тоже существует подобная проблема. Есть ли смысл при замене термостата поменять и помпу тоже? или конструкция нынешних двигателей отличается от предыдущих V6?
есть нарекания на работу помпы? у тебя что мотор перегревается в следствии плохой циркуляции жижи? или что у тебя? какие проблемы? меняй тогда уж все что связано с системой охлаждения: патрубки, датчики и тд.
А может быть это все вызвано тем, что добавил в меню управления кондиционером функцию вебасты и подогрева двигателя? Может из-за этого и по другому работает термостат, зная, что стоит вебаста? Или исключительно только термостат? И их вроде два стоит, сразу два и менять или один какой-то?
Если бы была дохлая помпа, то картина наблюдалась бы обратная - т.е. двиг. перегревался. P.S. А кто-нибудь может описать процедуру замены термостата? В "Эльзе" пишут, что надо снимать впускной коллектор и полностью сливать ОЖ. Без первой процедуры возможно обойтись? И еще - посмотрел в "Эльзе" процедуру заливки ОЖ - что-то тоже не воодушевило. По-простому это как-то возможно?
Была такая проблема,после замены термостата всё стало работать как надо. Термостат находится под впускным коллектором,антифриз тоже сливается. Ничего сложного там нет.
Не знаю,как на дизеле,а на 2.4 бензинке он сверху под впускным коллектором,и морду для его замены разбирать не надо.
По-любому термостат, я сегодня купил на 2,0 ТДИ ,он вставной обошлось 250 рублей, меняй и все будет ок!
Интересное кино! Сегодня проверял работу термостата, обнаружилась такая штука - термостат сработал (погнал ОЖ через радиатор) где-то около 70 град!! Пошарил в инете, оказалось, что термостаты с температурой открытия в 71 град. существуют. Соотв. появились сомнения - а может оно так и должно быть? Но сбивает с толку один момент - t все же доходит до 90 град.. Есть правда еще один вариант - "чужак" установлен прежним хозяином на сервисе от дяди Васи. По наличию других найденных "болячек", этот сервис он похоже часто посещал (например, оставшиеся "в наследство" лампы D2R вместо D2S ).. Непонятно только, как термостат с t 71 гр. можно поставить вместо родного.. Или "голь на выдумки хитра"? Или все же это (71 гр.) случайное совпадение? P.S. По запросу по VIN на exist-е были предложены термостаты с t 88 град. Не поймешь, чему/кому верить...
Я Вагом добавил себе меню управления вебастой и добавил функцию подогрева двигателя. Наступили холода и машина стала плохо греться, только на скорости доходило до 90 градусов, только стоит остановиться, а климат будет дуть теплым, температура сразу падает. Я решил попробовать убрать меню управления вебастой и функцию подогрева двигателя и о чудо, все заработало. Я понял, что система видела, что есть управление вебасты и есть подогрев двигателя, а на самом деле этого ничего нет, а просто только реализовано в меню и не правильно работал термостат или что-то еще. Кто себе может тоже добавил такое, помните, не стоит сразу менять термостат.