Итак в понедельник вечером забрал из салона новенькую А4. По порядку: Цвет - черный бриллиант Двигатель - 1.8Т Коробка - Мультитроник Салон - светло-серый не кожа Руль - 4 спицы с кпонками управления магнитолой Остальное всё базовое, кроме открывания багажника с ключа, дополнительных ящичков по сиденьями и вроде всё. Так как попросили первую тысячу км не напрягать двигатель, то больше 100 км/ч не езжу и более 3000 оборотов не поднимаюсь. НО так как турбо включается где-то в районе 1700-1800 оборотов, могу сказать что с динамикой никаких проблем нет. Когда надо ускорился, и главное чувствуется что запас еще очень приличный. Я ездил на тестах на этом двигателе и знаю как он себя ведет в режиме Sport, так что сейчас просто катаюсь в своё удовольствие и жду когда обкатаю двигатель,а потом .... Кстати владельцев двигателей 3.2 на А4 прошу не язвить на счет динамики. Считаю что 163 лошадей вполне достаточно и разгон за 8.6 до сотни вполне приличным. Единственное пока туго привыкаю к охлаждению турбины перед выключением двигателя. У меня раньше турбо моторов не было, поэтому не обращайте внимание на мою детскую радость от общения с турбиной Теперь о коробке. УЖАС как понравилась. Ездил на автоматах и вариаторах в Тойоте (Королла Версо), не сравнить. То что она называется бесступенчатая, я считаю немного не правильно. Может только мне так показалось, но я для себя определил так: до того как включается турбо, считаю первая передача, а после одна длинная вторая. Всё больше передач нет Но если нажать педаль сразу почти до упора, то действительно получается бесступенчато. Я работаю в IT структуре, поэтому прошу сильно не ругать, но к интерфейсу у меня своеобразное отношение, хочу всё и сразу :very_cool: По салону никаких нареканий нет. Вроде всё на месте. Правда не порадовал подстаканник над радио. То есть место вроде удачное, но при резком ускорении (вспоминаем про турбину) вода как-то устрашающе начинает раскачиваться и пытаться перелиться через края на коробку передач сверху. Но если стакан еще и по размеру немного меньше самого крепления, то он вообще норовит от туда вылететь. Я таким образом чуть бутылку с минералкой, в первый же день катания на машине, не уронил. Про ручник под подлокотником я молчу, знал что покупаю. Больше пока никаких изьянов не нашел. Руль. Очень радует небольшой размер и то что он именно с 4 спицами. Кто-то считает что круто когда 3 спицы, типа на спорт смахивает, но мне как человеку далекому от спорта, и в первую очередь желающему удобство и комфорт, больше нравится 4 спицы, мне удобней. Кнопки на руле хороши, но не идеальны. Например я частенько правой крутяжкой прокручиваю не по одной станции радио, а сразу пару тройку станций. Приходиться крутить медленней и прислушиваться к щелчкам. Но я всего два дня езжу, так что мог просто не пивыкнуть. У меня стандартный бортовой компьютер и две кнопки (MODE и громкая связь) не работают. Могли бы на них что-нибудь повесить или дать мне возможность выбрать что они будут запускать (это я правда сильно разогнался). Ну ладно, привыкну. Пока всё. Фотки не выложил, так как за два дня она испачкалась в усмерть, страшно фоткать. Сегодня ночью помою и сфоткаю где-нибудь под хорошим освещением.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 1. Поздравляю 2. Турбо не "включается" Турбина крутится всегда, просто если грубо, то эффект зависит от оборотов... Только вот 1700-1800 что-то рановато. 3. Охлаждать турбину перед выключением двигателя это конечно хорошее дело, но реально это требуется тогда когда ты нереально отжигал, гонял, выкручивал обороты... При штатной езде ничего ей не будет. У меня была S4 94го года, S6 97го - пробег на S4 уже за 270 ткм и все с родной турбиной (хотя я ее "охлаждал" редко, только когда реально перед остановкой "насиловал"). 4. Про кнопки Производитель на них "повесил" и дал тебе возможность выбрать, чтобы они запускали выбор режимов и громкую связь Надо было всего лишь заказать соответствующие опции
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 хороший отчет. зачтено, не забудь зачетку эффект зависит от выхлопных газов, чем больше обороты тем больше потокы выхлопных газов
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 К сожалению я ничего не выбирал и не заказывал. Была необходимость срочно покупать машину. Приехал и взял то что уже было в Финляндиии через 2 недели было бы в Москве. На выбор было 3 машины и только одна с 1.8Т Так что выбирал рдну машину из одной Но выбором доволен.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 В грязной Москве сложно сфотографировать чистую машину, так что на фотках она немного грязновата. Вот моя красавица:
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 o! атличная машина! Поздравляю! и первые 1500 км двиг не насилуй
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 А можно по подробнее что значит насиловать двигатель? Кроме шуток, мне просто интересно как можно ездить пока обкатывается двигатель.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Поздравляю! Я когда обкатывал больше трех тысяч двиг не крутил и больше 120 длительно не ездил.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 сколько в Юге за чудо насчитали, меньше полтиника? По сабжу поздра
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 - не выжимайте педаль газа до упора - не развивайте скорость свыше 3/4 от максимальной - Избегайте высоких оборотов - по возможности не буксируйте прицеп.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Насчитали 42000$ с копейками. Подарили бутылку шампанского и приглашение на открытие нового салона на Волокаламском шоссе.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Ну вот и первое обращение в сервис. Записался на утро четверга. Машину стало вести в право. Причину на первый взгляд установить не получается. Давление в колесах вроде одинаковое. Но при небольшом ускорении руль поворачивается в право, а при торможении в лево. У меня раньше такое было когда тормозные колодки неравномерно стирались, НО я не мог за 5 дней так затюхать колодки! Короче пусть разбираются. После ремонта отпишусь.
Ответ: Маленький отчет по моей новенькой А4 Ничего вам не ответят, акромя что руль надо держать крепче. При разгоне ведет - наверно привода разной длины, а при торможении - профиль дороги у нас такой. А вообще поздравляю - я тут для работы в Германии прикупил А4- тоже не хило - порядка 36 тысяч евро получилось 2,0 дизель с автоматом.