маленькое напряжение на вентиляторе печки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 14 ноя 2017.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    стал замечать что печка слабо дует. и чем больше прогреется тем хуже...
    залез на климат 19 канал, там стоит 12.5 Вольт (можно регулировать кнопками + и - )
    а на 18 канале, на холодную 11Вольт, и на горячую, 10-10.5В. начал грешить на регулятор, хоть на нем и +13. подкинул от А6 испарителя этот регулятор. но абсолютно тоже самое.
    тестером проверил, климат не врет.
    что за бред и куда капнуть?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С чего ты взял, что это бред? Это самая обыкновенная физика. )))))

    ЗЫ. Моторчик печки на максимальных оборотах кушает до 15 Ампер. Поэтому просадка напряжения на проводах закономерна.
    Закон Ома в школе у вас не проходили, что ль? :shock:

    ЗЫЫ. Вообще, надо-таки различать причину и следствие. Ибо
    - 13 Вольт на регуляторе - мало. Глянь в корень - на напряжение бортовой сети при нагрузке. Которое, между прочим, падает и при прогреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    При тугих втулках тоже напряжение прлседает.
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня климат. регулятор вентилятора стоит на испарителе. я про него.
    на генераторе 13.8-14. как и на аккуме. а вот по машине уже можно найти всего 13.
    сегодня в снег никак не мог дождаться отпотевания стекол... свет печка и обогрев заднего оставили на вентиляторе 9.5 вольт. на гене в этот момент 13.5.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    слабо дует - это и по звуку слышно? или рычит, но ветра нету? у меня при покупке вот оно гудело и не дуло - оказалась заслонка между печкой и испарителем каким-то обраом слетела с привода и осталась в закрытом состоянии.
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    не, заслонка открыта, да и напруга на месте была бы. тут ролик в инете нашел. чувак почистил якорь и поменял щётки. скорость лопастей увеличилась с 2к до 3-4к
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    увы, лезть туда с заправленной системой - так себе удовольствие. у тебя она на новом фреоне?
    я бы, чтобы исключить всякое разное недоразумение, вместо вентилятора воткнул бы туда лампочку сопоставимой мощности - по идее ее яркость должна при нажатии соответствующих кнопок на блоке управления климатом?
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ммм, над попробовать) только где лампочку найти ампера на 20?)))
    не. я попробую слабую. если напруга будет не в норме... то пойдем искать обрывы...
    фриона нет, я за лето не нашел... да и лето было - 10 дней)
    а еще попробую подать +12 прямо с аккума, посмотрим как задует)))
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Если разговор за 45 кузов, причем отопитель и кондиционер? Корпус печки снимается без демонтажа испарителя.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...