Народ, заметил прикольную закономерность, при этом на дизелях 1,9 не замечал этого, хотя поменял их 3 штуки. Так вот, если "душить")))) то расход по городу на моем пассате с типтроном, что равносильно А4 недоприводной по весу- полчается 12,5-13 литров, причем зимой (если это можно назвать зимой) меньше чем летом. А вот если ездить спокойно (2000 об максимум) и никого не дергать со старта и не летать как йобнутый, то расход с прогревами, печкой, подогревом какашек, полным баком и с парой людей в салоне получается 8!!!!!! литров, а может даже и меньше! (опять же по доливу после отстрела то литр влазит, то полтора) Проверенно в течении месяца спокойной езды, по причине облома натяжителя цепи маслонасоса (кроме неприятного звука в поддоне никаких неудобств, но я все равно не давил) А еще заметил, при доливе 2-х тактного масла в бак машина едет хуже. причем я уже по моему писал на счет этого. это по ощущениям, но вусе совпадает...
Это все аукнется капиталкой и сожранными валами. ИМХО. Сам кручу когда надо и не напрягаюсь. Это АУДИ. А не говно какое-то. Что касается расхода, то не понял - что тут удивительного? Проверено. Как начинаешь по-пенсионерски ездить - сразу что-то плохое выползать начинает. Физику могу объяснить, но лень. Долго.
Ну это понятно. Я просто все время давлю его(пассата) и тут как покатался спокойно, просто удивился, 500 км проезжаю, а стрелка только к пол бака подтягивается... меня это и удивило, учитывая то, что на 1,9 ка не едь- расход примерно один и тот же. А про валы эта теория давно имеет место быть, про маслянное голодание, но что то никто так до сих пор ее не доказал...
да бред это все про масляное голодание. скорее закоксуется что-то на маленьких оборотах если двиг сильно загажен, т.к. на высоких все это г.... со свистом пролетает. Я недавно как гидрики менял, собрал, завел. обнаружил стук в одной голове. разобрал, капнул, - а редукционный забился, валы в районе шестеренок сухие и крышка ГБЦ. когда собрал, завел уже без крышки, что бы убедиться что все ОК, так вот - масло летело в разные стороны так , что авто пришлось пол дня мыть. Давать под хвост двигу конечно же временами надо, но не с каждого светофора рвать. Т.к. имеется опыт с 0 укатывать за 30 ткм в хлам служебные авто...
На родных форсах 2.5 V6 tdi экономии никогда нет и нибудет, это не форсы а гавно в сметане, они новые "писают" 1/3 цикла! т.е. 1/4-1/3 топлива в трубу без толку ! Нужны гибридные форсы тогда просто меняется стиль езды: и зажигаешь когда хочешь(+30% мощности +) и кушаешь на 3-4л меньше !
форсунки AFB + распылители BDG + шайбы от Юры! Я их обкатал в Германии 1000км на скоростях 220-230км/ч при расходе 10л, на моей MKПП....
Читал про это в какой-то теме здесь. Хочу заморочится. У меня AFB соответственно нужно просто купить распылители и шайбочки от Юры, как я понимаю. Много денег уходит на эту процедуру? Не подскажешь номерки распылителей и где их искать? Может на ebay?
Кстати расход у тебя вообще офигенский при том даже что у тебя полный привод. У меня вот вообще караул 25 в городе и 10 по трассе при 100 км\ч и это на моноприводе
Нужны 6 форсунок AFB б.у (~180-220€ на Ебау). + 6 распылителей BDG (~300-350€) + шайбы от Юры (смотрим здесь http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=2025) (убираем пробел в ссылке)
Нифига себе расход. У меня по городу 12-12,5 в моем стиле езды+ пробки. А месяц мега спокойной езды, относительно без пробок, на старых форсах- 8 литров, я уже писал. я поэтому и удивлен! и это на типтроне!
ну да многова-то..... у меня по трассе при минимальной 140 около 9 , при 120 около 8, в городе 15 при почти всегда тапке в полу!!! и это я считаю много!!! так как тут у всех меньше))) P.S. Что-то мне такую же крышку захотелось!!!))) как на сайте у вас!!!))) (серую) что на счёт шильдиков???))))
Ну не знаю, что в пенсионерском стиле такого опасного. Давление масла создается достаточным даже на низких оборотах. Все дело в клапанах масляной системы и отверстиях в рокерах. Если забьются - хана. Забиваются не от низких оборотов, а от говен в масле.