Manhart Racing вдохнули в BMW M3 750 л.с.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Kolosok, 26 дек 2011.

  1. Kolosok

    Kolosok Живу я здесь

    24 фев 2009
    2.383
    Москва
    Manhart Racing продолжает радовать своих поклонников умопомрачительными проектами на базе автомобилей BMW. Но на этот раз тюнеры из Гайленкирхена, похоже, переплюнули самих себя.
    Не секрет, что в Manhart Racing не привыкли размениваться на поверхностную доработку мотора вроде перенастройки блока управления двигателем или замены системы впуска. Немцы просто напросто меняют мотор на более производительный и тюнингуют уже заведомо более мощный агрегат. Аналогичный сценарий был выбран и на этот раз. Проект получил название Manhart MH3 V8 RS Clubsport.
    Стоковый 4,0-литровый атмосферный V8, которым комплектуется BMW M3, был демонтирован и его место занял 555-сильный 4,4-литровый твин-турбоагрегат от «заряженных» кроссоверов BMW X5/X6. Однако и этой мощности спецам из Manhart показалось недостаточно и после установки новых турбин, увеличенного интеркуллера, усиленных поршней и титановой выхлопной системы его отдача повысилась до 750 л.с. и 910 Нм крутящего момента. Разгонная динамика впечатляет: с 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 3,2 секунды.
    6-ступенчатую автоматическую коробку передач также позаимствовали у М-кроссоверов. При массе в 1590 кг энерговооруженность Manhart MH3 V8 RS Clubsport составила 2,12 кг на одну лошадиную силу. Для сравнения аналогичный показатель новейшего 700-сильного суперкара Lamborghini Aventador равен 2,25 кг.
    Серьезное увеличение мощности потребовали модернизации тормозов. Спереди в Manhart Racing установили 6-поршневые тормозные механизмы от MOVIT с 396-миллиметровыми дисками. Назад имплантировали 4-поршневые «машинки» с дисками диаметром 380 мм.
    Не обошлось и без внешнего стайлинга. BMW M3 от Manhart получил накладку на передний спойлер, новый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, расширители арок, боковые «юбки» и развитое антикрыло. Само собой, что все элементы выполнены из углепластика. В завершении были установлены 20-дюймовые ультралегкие диски Concave One «Black Edition» с шинами 255/30 спереди и 325/25 сзади.
    В салоне появились боевые передние кресла, каркас безопасности, а также специальный экран, отображающий множество различных показателей, в числе которых давление наддува, уровень перегрузок, время разгона до 100 и 200 км/ч и др.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Надо брать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lapleski

    Lapleski Участник форума

    12 янв 2012
    474
    а4 б5 1.8ТКу
    Не дрыстанет?)