Сижу ищу для клиента Х5 Е70 года 2007 черная на черном и на всех делах, внимательно просматриваю лоты на манхейме, их в такой комплектации и такого цвета не очень много, но обращаю внимание на все и все их тщательно изучаю, попадается на глаза машинка с низким грейдом, но вроде целая, учитывая обстановку понимаю, что должна недорого купиться и в теории можно рассмотреть, но конечно грейд низковат, есть какие то косяки и вроде должна купиться недорого...
далее полез на мобиле.де там глянуть сколько же в гермашке похожие машинки, ну так для расширения кругозора... нашёл машинку по штатовской цене, и пробег маленький и опции и к сожалению только когда увидел фотку косяка на двери с манхеймовскими стрелочками я её узнал http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?lang=ru&id=138389379&pageNumber=1&tabNumber=1
Я знаю пару наших человек, которые из США в Германию завозят Х5, Х6, Кайенны и тд. Как говорится бизнес есть бизнес! Если машинку покупают немцы, они ее быстро адаптируют к евростандартам.
Сегодня отслежу почём она уйдёт на торгах и кто её выкупит ну так много таких, в штатах их тоже пруд пруди, если машинку заказывают из сша, я всегда могу четко сказать где её полноценно адаптировать к евростандартам в Москве или Питере часто возникают вопросы связанные с германией и в частности с сайтом мобиле.де, кто ищет там машинку обратите внимание, что много автомобилей могут быть банально завезены из сша, могут быть в весьма посредственном состоянии и разумеется с накрученной ценой и всеми вытекающими, вообщем в таком случае лучше заказать сразу из сша
У меня два вопроса. Первый - сколько примерно встанет такая Х5 "подключ". И второе - как сейчас решается проблема при растоможке с несответствием машин из США нашим стандартам?
ну такая это не совсем хороший вариант ибо там косяки хотя если у вас есть возможность это недорого привести в порядок то вариант, такая будет 35000$ в Котке, +1000+13000 итого 49000$ примерно, ну может другая будет чуть по другому, нужно обсуждать проблем при ввозе, постановке на учет, руссификации нет! всё такое же как у европеек или местных, отличие только в отражателях на заднем бампере, передних крыльях, даже рамка номера под европейский номер
Это понятно. Просто был разговор, что если, например, поворотники красные, то такую машину просто растоможить нельзя будет.
фары настраиваются элементарно площадка под номер это техосмотр, но никак не ввоз у БМВ площадка под европейский номер у А4 B8 тоже
Я думаю просто люди будут бояться брать америкосов из-за всяких слухов и тд. Как сейчас бояться брать дизеля, якобы солярка у нас плохая. Посмотрим что будет после 01.07.2011, может пр-во еще что-нибудь придумает для своего народа!)
очевидно Николай, например пошлины ещё повысят, чтобы больше калин продать разумеется Боря, именно поэтому их щас часто заказывают
Дмитрий, на фоне попыток вступления в ВТО вряд ли будут пошлины поднимать. Всегда есть обходные маневры, например дополнить техрегламент запрещающими положениями или ввести нормативм для импортных машин Евро-6!