Решил проверить давление топлива в системе, без всяких сервисов.... Купил манометр, и к токарю.... Работа у токаря. Фото №1,2,3,4,5. Двигатель запущен. Фото №6. Двигатель заглушен. Фото №7. В начале после остановки двигателя, давление не держалось, но после того как пару раз пережал шланг обратки, давление стало держаться. Есть вопрс.... Можно ли этот манометр оставить на этом месте???(в смысле потечёт - не потечёт).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275093 Про потечет-не потечет-смотря как точно все сделано. Полезная задумка.
если переходник сделан хорошо то манометр не патечет так как расчитан на долгую работу под давлением.
переходник не потечёт....я переживал за сам манометр, но теперь уверенности прибавилось..... .....спасибо.....
Какая уверенность? А качество изготовления манометра? Мало ли на что там он рассчитан. Китаезам на это начхать. Я бы очканул такую приблуду в таком месте оставлять. Если уж хочется постоянного контроля над давлением, то что-то типа такого, как по ссылке во втором посте. Имхо, конечно.
Есть специальные манометры для установки в системах с большим давлением в качестве стационарных указателей(например в системах отопления или водоснабжения). Первый попавшийся в магазине я бы не стал ставить.
первый попавшийся в магазине за 100рублей для разовых замеров годится, а если на постоянку оставить - протекает за ночь. 3 штуки выбросил... научите где купить нормальный манометр, чтоб не тек и не плавился под капотом, и желательно по цене не два самолета.
Манометр Италия, вчера был у знакомого в сервисе, он сказал что на аппараты для промывки инжектора такие же ставят....сносу типа нет.... Но я сниму и поставлю заглушку на всякий случай....мне самое главное надо было узнать, какое давление в системе.....