Марка карбюратора для ауди 80 в3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antrax, 13 июн 2013.

  1. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    #1 Antrax, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    Всем доброго времени суток.Проблемка у меня с одной стороны простенькая а с другой ...Больно много немцы напридумывали.Решил довести свой колхоз на машине до логического завершения.Поскольку волей случая заменилась башка на моей когда то инжекторной аудюхе и стала карбовой,то решил я и свой солекс выкинуть,все равно умер.А вот с выбором карба возникли сложности.
    RN-Keihin-I--026129016Q
    SF-Keihin-I--026129017N-09.86-07.88
    NE-Keihin-I--026129017N-026129017L(для АКП)
    RU-Keihin-II-026129017B-026129017C(для АКП)
    SF-Keihin-II-026129017S-08.88-07.90-029129018(для АКП)-no date
    Вот данные что нашел на сайте.
    Хотелось бы превратить мотор в NE.По характеристикам он такой же как и мой когда то бывший JN.
    А вот что нашел в нете.026129016H/026129016A / ZVG02616A
    http://vaga007.ru/category/karburator/
    Подойдет мне такое?????
    Коробка передач механическая
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    для начала надо бы знать,под какой карб коллектор,какай распред,у бочет мощность зависит именно от него,а не от карба
     
  3. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Коллектор менять буду подбирать под карб,у меня сверленый.Распред с моей старой башки.90 л с
     
  4. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Если жиклеры в карбе маленькие...Мало топлива мало мощности
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    разница в жиклёрах(и то только одЫн) у 1 кейхена для RN и SF
    то что по ссылке китаец для СФ
     
  6. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Ну да китаец.Есть еще венгрия но далековато.СФ 1.6???И какой результат будет если его поставлю????Про кетай не надо сам все знаю но б у не хочу
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    1.8-88 кобыл
     
  8. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Что то я ни че не понимаю((((
    SF-Keihin-I--026129017N-09.86-07.88 для сф
    026129016H/026129016A / ZVG02616A А это Кетай.Номера то разные.
    С таким кодом скорее RN.
    ?????:shock::shock::shock:
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    это китай,что ты хочешь от их номеров
     
  10. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    А почему вывод ,что для сф????Блин и бу стремно брать(((те же 5 кило рублей(((
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    врятли они для 1.6 стали бы делать,я за три взял Б/У но для СФ вот ищу жиклёр от РН,у меня 1.6
     
  12. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    А вот тут смешно.Больше чем может не съест.Карб для 1.8 будет норм пахать на 1.6.А вот больше чем может не даст.От 1.6 на 1.8 воздухом сыт не будешь.Да и по расходу париться.Разниться в литр.Ерунда ,лишь бы ехал авто.
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    ни когда не слышал о КАЧЕСТВЕ смеси,бедная или богатая как раз и зависит от жиков
     
  14. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Ну да,слышал.В данном случае ее просто больше будет я думаю.А качество можно и с этим жиклером выставить.Жрать побольше будет.А вот меньший жиклер больше не пропустит.И где продаються Бу карбы за 3 рубля????У нас за 5 и то не нашел.На одной разборке новый предложили за 5200 на вопрос для 1.8 или 1.6 ответили:НАВЕРНОЕ для 1.8.Печаль((((
     
  15. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Доброго времени суток.Сформировался ряд вопросов.
    1.Про жиклеры.Всетаки имеет значение размер жиклера или диаметра отверстия в которое он вкручиваеться??Грубо если карб на 1,6 спасет ли смена жиклера на 1,8.Мне почему то кажеться нет.
    2.Отзывы о китайских кейхинах кто пользовал.Насколько ремонтопригодны???Если порвалась какая то мембранка к примеру подойдет ли она из ремкомплекта???Или там размеры китайские???(Вопрос существенный т. к поменял стекло водительского зеркало.По креплению оно встало а вот с низу и справа щель а сдругих сторон упираеться в корпус.Не пулучился бы такой и карб)
    3.у меня на карбе с боку где выходит винт на котором крепиться дросельная заслонка второй камеры(там еще некий механизм)сырость.Похоже сопливиться бензин.Там предусмотрен какой то сальник???И как это сделано на кейхинах.Проще есть ли возможность таких износов в трущихся деталях которые вообще никакому ремонту не подлежат???
    4.За корпус воздухофильтра спросили 1500, не дороговато ли за кусок пластика.
    Спасибо всем кто откликнеться)))
     
  16. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Ладно китайцами никто не пользовался(((
    Цифры в описании 88-92 я полагаю размеры жиклеров???
    Для какого мотора???
    Хотя может и еще какая нить ерунда...