Компания Porsche, входящая в состав концерна Volkswagen, потребовала от Audi компенсировать расходы, связанные с «дизельным скандалом». Обновление программного обеспечения двигателей, юридические консультации и выплату возмещений клиентам марка оценила в 200 миллионов евро. Об этом сообщает издание Bild. В ноябре 2015 года Audi призналась в использовании обманного ПО в трехлитровых двигателях V6, которые устанавливаются и на Porsche Cayenne. После этого Министерство юстиции США по требованию агентства по охране окружающей среды (EPA) предъявило гражданский иск концерну Volkswagen, потребовав отозвать более 600 тысяч автомобилей. Летом 2017 года власти Германии заставили Porsche отозвать 22 тысячи «Кайеннов, которые оснащены трехлитровыми дизелями, и «перепрошить» их моторы, а экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) потребовала взыскать с марки 110 миллионов евро. 18 сентября 2015 года Агентство EPA обвинило концерн Volkswagen в преднамеренном занижении данных о количестве вредных выбросов дизельных моделей. Для этого компания использовала обманное программное обеспечение, которое переводило моторы в «чистый» режим работы при подключении диагностического оборудования. «Дизельный скандал» стал причиной ухода руководства компании в отставку и отзыва 11 миллионов автомобилей. Кроме этого, концерну предстоит разобраться с судебными исками, сумма которых уже составляет 90 миллиардов долларов. https://motor.ru/news/porschaudi200-09-10-2017.htm
Вот любопытно, что делать российским владельцам Ауди с 3.0 tdi?! Стоит ли перепрошивать мотор или оставить все как есть?
Дада, ох уж эти вруны, засудить срочно. А то что у нас такое дерьмо ездит по дорогам это нормально)) это не дизельгейт)
Про это дерьмо никто не врет, причем письменно, что оно "икалогиццки чистае". Это издержки: и климата, и общего положения дел в стране. Будет сравним уровень оборотов/инфраструктуры/контролирующих ВМЕНЯЕМЫЕ законы органов, будем тогда и технику сравнивать. В той же Индии чхать хотели на Евронормы экологичности и живут себе, потомство успешно наживают, а это будущие работники, которые построят новые нечадящие грузовики. Сами. Когда-нибудь. А двигатели всех дизелей дают выхлоп грязнее газолинок, в силу особенностей процесса. И нефиг заливать, что выхлоп дизелей благоухает фиалкой - это проверяемо. Не то, что это сильно страшно - есть компенсирующие дымность факторы, хоть та же топливная экономичность, но врать-то надо осторожно. Я считаю так: взялся врать - ври адекватно, правдоподобно и обеспокойся тем, чтобы на вранье не поймали. Ну а уж попался на брехне прилюдно - придется ответить. И это правильно. пс. Не возьму в толк, с чего это вдруг Российские граждане взялись защищать забугорных брехливых производятлов, из стана наших стратегических вероятных противников? Ну плохо им - значит нам получше. Пословица даже такая имеется.
В этой стране всем плевать на страну и её экологию в том числе - обратите внимание тут на сайте сейчас в топе висит статья "Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR "