Маркировка двигателя и АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Жердев Александр, 27 ноя 2013.

  1. Жердев Александр

    27 ноя 2013
    6
    A3/8P 2.0 FSI 07г.
    Мужики, выручай. Целый день курю форум и никак до конца не соображу. Может кто объяснить по маркировками движков? Я понял только что BBJ это 3.0 мотор 218 лс. Но я так и не понял он FSI или TFSI или вообще другой? Просто хочу свою букашку а3 променять на а6 кватру. У меня 2.0 FSI и коробка знаю только что 6 ступка автомат. А вот tiptronic S-tronic Steptronic, какой-то вариатор CVT или DSG или еще что-то ума тоже не дам. Чисто визуально смотрю в а6 коробас как у меня (по ручке). По двужку вроде как пишут тут BBJ самый самый из всех. Остановится на нем или можно поглядеть 3.2 249-255?(маркировки не нашел, в чем разница кроме налога не пойму). Если кто-то хоть что-то понял из моей писанИны, помогите чем сможете :D
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.626
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Система впрыска на BBJ-Bosch Motronic,т.е. не FSI.
    АКПП-если полный привод,будет обычный,надёжный гидротрансформатор(типтроник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жердев Александр

    27 ноя 2013
    6
    A3/8P 2.0 FSI 07г.
    Спасибо, про двигатель ББЖ и свою коробку понял. Очень рад что на полном приводе старая добрая гидротрансформаторная коробка. Начитался ужасов про всем известную DSG, желание покупать a3 кузовом новее совсем пропало. А по надежности действительно BBJ один из самых самых? В плане того, что бюджетом буду располагать на автомобиль 5-6 максимум 7 года. Соответственно в байки про 80 тысяч пробега, эксплуатацию только летом до больницы, школы, дачи в пределах МО не верю. Пробег в 200-250 тысяч считаю вполне адекватным, тк у самого на трешке 07 года 201 тысяча. В коробке уверен, у самого ж такая, а как двигатель будет себя чувствовать к 300 тысячам пробега, конечно при условии более-менее нормальной эксплуатации предыдущими хозяевами?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.626
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не стоит особо ждать надёжности от машины с пробегом 250+,к такому пробегу и двигатель и АКПП вырабатывают свой ресурс процентов на 80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жердев Александр

    27 ноя 2013
    6
    A3/8P 2.0 FSI 07г.
    был у меня одно время пежо 406. на 308 тысячах сломался спидометр и одометр перестал мотать пробег года как 2. Ради интереса замерили компрессию. 3 цилиндра 15, 1 цилиндр 13. Продал другу, ездит на нем как хочет, а двигло даже масло не жрет вообще! Француз надежнее немца оказывается?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.626
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На пежо на этом все 308т. сам отъездил?
    Не может быть компрессии на бензиновом двигателе(даже новом)15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Жердев Александр

    27 ноя 2013
    6
    A3/8P 2.0 FSI 07г.
    откатал на нем тысяч 50 по средним подсчетам. за компрессию отвечаю, видел сам, мерили 3 раза. 15 15 15 13.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.626
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    За 300т.пробега этот двигатель вполне возможно капиталили раз пять.
    Не бывает такой компрессии на бензиновом двигателе...вы не правильно меряли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...