После скандального увольнения Руперта Штадлера у руля Audi встал голландец Брам Шот, однако обязанности гендиректора он уже год исполняет временно. Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, ссылаясь на инсайдеров, утверждает, что с первого апреля 2020-го руководить «четырьмя кольцами» будет Маркус Дуйсманн, который сейчас контролирует закупки в BMW, будучи членом его правления. Он изначально считался главным претендентом на директорское кресло, но баварцы не хотели отпускать специалиста к конкурентам. Контракт Дуйсманна в BMW действует до 30 сентября. Затем Маркус должен выдержать паузу. В июне Дуйсманн отметил 50-летие. Родился в Мюнстерланде, рос без отца, студентом играл в панк-группе, выучился на инженера-механика. Карьеру начал в Даймлере как двигателист, руководил развитием команды Формулы-1. С октября 2016-го Маркус трудится в BMW как топ-менеджер. Для 57-летнего Абрахама Шота (или Схота по-голландски) будет подобрана новая должность, но уже не в Audi. Скорее всего, Брам перейдёт в отдел сбыта одного из подразделений Volkswagen Group. Ещё пару слов о Дуйсманне. Его страсть к Формуле-1 не стоит недооценивать. Переход из Даймлера к баварцам случился именно по «формульной линии»: в 2007 году Маркус занял должность начальника отдела развития в команде BMW Sauber F1. Подразделению Audi Sport новый шеф должен понравиться. Немецкая пресса отмечает, что отношения между Audi и BMW в последнее время были напряжёнными. Масла в огонь подливало соперничество из-за спонсорской сделки с мюнхенской «Баварией». Схватку за футбольный клуб в итоге выиграла Audi, но при «не полностью выясненных обстоятельствах». Сейчас страсти поутихли, и BMW вроде как отпускает Дуйсманна с лёгким сердцем. Нынешний босс VW Group Герберт Дисс сам 18 лет оттрубил в BMW и ждёт перехода Маркуса с понятным нетерпением. drive.ru