Обратил внимание что когда на холодную заводишь машину, то нужно держать сцепление с минуты две (смотря на сколько холодно), иначе заглохнет. А если плавно отжимать то обороты плавно падают, и бывает глохнет бывает нет. Все это на не прогретую, утром. Кто-то сказал что это мол масло в коробке надо менять, правда что ли? Когда то пытались открутить болт что бы проверить в каком оно состоянии так и не смогли, его с завода походу не откручивали, надо наваривать. А потом я в книге прочитал что его не меняют в этой машине вообще, и забил на это дело. Но с другой стороны мне инжекторщик на сто сказал что мол у меня машина постоянно "думает" что она прогретая, чего то там якобы заглючило в ЭБУ и не сбрасывается. Да и лямбды нету. Но я хз причем сцепление. Кстати если сильно холодно то и со сцеплением глохнет один раз бывает. Прикольно как то глохнет кстати - вообще у меня 1900-2000 оборотов где-то на ХХ, а когда хочет заглохнуть на холодном, то постепенно падают падают, где-то на 1500 начинает дыркать и машину трясти, потом еще меньше оборотов, еще больше дыркает и трясет, потрясет бывает с секунд 5-7 и резко как прыгнут обороты до 3000, и в норму свою приходят И так бывает раза два, если холодно на улице. Но главное когда сам газую что бы обороты не упали - то еще быстрее глохнет. Лучше не газовать)) Это уже кажется две разные темы я тут наболтал вместо одной