Дело было так: Ехал спокойно себе никого не трогал, а тут - провалы приключились, причем такие плавные газ в пол а больше двух не выдает, минту через пару заглохла и больше не заводится, в пятницу потащу в сервис. А-4 1,8 ADR, по ламерски грешу на бензанасос, хотя странно все пишут что у них что то гудело и прочие звуки издавало в области заднего сиденья, а у меня тишина раз и не заводиться. Конечно по такой скупой информации не лечат, но вдруг ))
Если насоса........ было и раньше не слышно, то значит он так тихо работает или никто неприслушивался.
Бывает после плохой заправки ходить перестают вообще, вреден и пустой бак. А что случилось узнаешь после диагностики, не факт что насос.
Заправка действительно стремная была, а еще залил 40 литров, но на 20 отъездил хорошо, еще 20 осталось... так вот и перестанет ездить после плохого бензина? Ужасно...
Заправляться нужно всегда.... там где хороший бензин. Это горячим Вазовским седанам все ровно где и чего лить в бак.
Залезь в багажник подплзи ухом к заднему сиденью, где насос стоит и попроси кого-нибудь зажигание включить, после включения зажигания насос в течении2-3 сек качает, если глухо, значит насос, оттуда он по лубому слышен будет!!!!!
у меня на а4 бензонасос работает только когда крутиться двигатель (видимо защита на случай аварии), так что ключем его и не провериш. я проверял так: вытаскивал предохранитель на бензонасос (кажется N28) и подавал + с преда на прикуриватель и шел слушать в багажник так как в салоне его и не слышно ( а багажнике ухо наклонил (с головой) а там так тихонько жжжужит) . номера и расположение предов смотри на крышке к блоку предов с другой стороны, а также в мануале и на ввв.автоэлектрик.ру
Проверил, перед тем как тащить, тишина. Оттянул в сервис. Сейчас жду когда продиагностируют... ждемс продолжения . Мастер сказал что может и не гудеть и жужжать перед поломкой, говорит смотря какой насос стоит, точнее какой производитель.
Любой инжектор перед пуском нагнетает давление, если ты включал зажигание и шел к багажнику, то понятное дело 2-3 секунды уже прошли и насос останавливался к твоему приходу!
Приговорил мой бензонасос... Поменяли в сервисе на б/у 4000 рублей с работой и новой прокладкой. Новый у них стоит 350 у.е. Ну в принципе я доволен машина едет!
Новый 350 убиенных енотов???!!! Помилуйте, даже в Экзисте таких цен нет!! Чет они загнули.... А б/у-красная цена 50 баксов+работа столько же (по максимуму). По крайней мере, такие расценки у ребят на 3-й Магистральной. Ну да ладно, чего уж теперь...лишь бы работало.) Безаварийных поездок!
Позвольте, позвольте! Предварительная накачка есь только у двигателей оборудованных центральной сиситемой впрыска. У остальных же двигателей все по другому. Создаваемое опускающимися поршнями в цилиндрах двигателя разряжение приподнимает анемометрический диск, и только тогда включается бензонасос, а управляющий золотник открывает подачу топлива к инжекторам. А до этого хоть обвключайся зажигание а бензонасос не сработает. Только не надо говорить что я не прав, у меня на виду несколько машин с различными системами впрыска, от центрального до КЕ-III-Jetronic, и изучил я это на личных примерах. В моей подкачка идет (PM Mono-Motronic) у друзей нет, пока не начнется вращение двигателя (DZ K-Jetronic, JN KE-Jetronic).
Не знаю, как на "КЕ", а вот на К-Jetronic насос включается с включением зажигания и работает пару секунд. Потом выключатся и ждёт пока уже станешь машину заводить
тут ты как раз не прав! и на КЕ джетрониках и на MPI, MPFI, MOTRONICах при повороте ключа,до включения Хреле срабатывает бензонасос для первоначального нагнетания в магистрали....... а то о чем ты говоришь,это фича срабатывает еще до того как ты до машины дошел но уже с пульта открыл ее,там тоже насос пару сек. работает.....